Добрый день! Серьезная стройка затевается.Будет интересно посмотреть.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
24.11.2012 14:20:20
Выкладываю фото результата работы над чистовой обшивкой. После того как она хорошенько просохла (часов 20), тщательно ошкурил и покрыл в один слой акриловым матовым лаком. Позднее после установки бархоута и прочей мелочевки пройдусь лаком еще в один два слоя.
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
24.11.2012 00:09:10
Антон, приветствую! Сегодня закончил чистовую. Легла как в инструкции тютелька в тютельку. Еще один плюс производителю. Небольшие косячки исключительно из за торопливости и жопорукости моделиста. Небольшой совет, рейки из листа надо вынимать аккуратно, имеют тенденцию ломаться на закруглениях вдоль волокна. Клеил на сухую (предварительно не распаривая шпон) строительным ПВА. Теперь буду долго и муторно шкурить и уже полученный результат выложу.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
22.11.2012 12:00:38
Точно, был такой фильм,осталось воспоминание из детства. Надо будет пересмотреть.
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
20.11.2012 15:43:07
Добрый день!
Уважаемые коллеги, Бот « Святой Гавриил» фактически является первым Российским научно-исследовательским судном, специально построенным для этих целей. И было бы не справедливо обойти вниманием фигуру человека возглавлявшего эти экспедиции-Капитан-командора Витуса Беринга . Предлагаю вашему вниманию выдержки из статьи Сергея Епишкина «Витус Беринг. Загадки биографии»: "Капитан-командор Витус Беринг - самый известный российский мореплаватель, на мой взгляд. По количеству связанных с ним научных, научно-популярных и художественных публикаций ни один другой российский путешественник не может с ним сравниться. Именем Беринга названо море, пролив, разделяющий Азию и Америку, а также еще с десяток географических объектов.Казалось бы, уж что-что, а биография капитана-командора должна быть известна досконально. Ан нет. В ней еще много загадок, которые требуют решения и объяснения. Первая загадка. Приезд в Россию Как ни удивительно, но обстоятельства поступления Беринга на русскую службу достоверно не известны. Имеются две основные версии. Первая, наиболее распространенная, изложенная во всех биографических работах. Беринг после окончания морской школы в Амстердаме приглашен в 1703 году на службу Корнелием Крюйсом. Вторая, высказанная академиком Г. Миллером, - Беринг сам напросился на службу, и был принят, учитывая опыт плаваний в Индию и Америку. Попробуем разобраться. Историк С. И. Елагин издал "Списки иноземцев, принятых Крюйсом в русскую морскую службу в 1703 году" и "Список морского флота офицеров и матросов 1704 г.". Беринга в них нет. Правда, история создания последнего списка неясна. Он хранился в архиве Министерства иностранных дел, в нем отсутствуют фамилии Апраксина, Меншикова, самого Петра, зато иностранцы и некоторые россияне указаны вплоть до нижних чинов. Но совершенно достоверно, что в 1703 году Беринг в Российском флоте не служил. Не связан он и с Крюйсом. Косвенным подтверждением этого является включение Беринга в состав суда над Крюйсом в 1713 году, потому что приговор был известен заранее: смертная казнь, и, значит, в состав суда не включили бы близких ему людей. Утверждения Миллера, увы, тоже нельзя принимать на веру. Хотя он лично много общался с Берингом, но свои воспоминания писал почти двадцать лет спустя, после экспедиции и допускал ошибки в хронологии. Никто, кроме него, не пишет о плавании молодого Витуса в Америку. Скорее всего, работая с архивом, Миллер увидел документы 1724 года о поисках моряков, бывавших в Америке, и о жаловании капитан-командору Берингу в 1732 году премии в 1000 рублей. Отсюда и сделал ошибочные выводы. В 1993 году известный полярный путешественник Д.И. Шпаро обратился с просьбой к послу Канады в Нидерландах Майклу Беллу с просьбой прислать фотографию здания Морской школы в Амстердаме начала XVIII века, если оно сохранилось. Ответ оказался неожиданным: подобного учреждения в Амстердаме в начале XVIII века не было. Таким образом, в Амстердаме Беринг точно не учился. Да и зачем датчанину учиться в Голландии? Однако Беринга приняли на русскую службу офицером, то есть он знал навигацию, судовождение, морскую артиллерию. Раз он не учился в Морской школе, то все знания должен был приобрести в плаваниях, причем на военных судах. Известно, что Беринг впервые пошел в море юнгой, четырнадцати лет, в апреле 1695 года, сопровождая своего сводного брата Свенда. Свенд, изучая в Копенгагене теологию, за какую-то провинность оказался в тюрьме и был приговорен к 15-летней ссылке в датскую колонию Транквебар (юго-восток Индии). Как грамотного человека, его определили отбывать наказание в качестве таможенного сборщика и надзирателя на судоверфи. Всех чиновников, как правило, перевозили на военных кораблях, поэтому, вероятно, Беринг стал юнгой именно на военном судне. Обстоятельства второго плавания в Индийский океан неизвестны. Логично предположить, что он продолжил службу и обучение в датском военном флоте. Сведения о работе Беринга на голландских китобойных судах - голословное предположение, как и пребывание в 1703 году в Амстердаме. Дату начала службы Беринга можно установить точно - 1704 год. Она определяется из письма Беринга к своей тетке. Кроме того, историк флота В.Н. Берх нашел справку, подготовленную морским ведомством в 1764 году по Берингу, где 1704 год значится годом начала службы и также сказано, что взят он по рекомендации Крюйса. И, значит, частично правы все: Крюйс не нанимал Беринга, а дал рекомендацию, с которой тот самостоятельно устроился на русскую службу в 1704 году."
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
20.11.2012 14:11:02
![]() На счет гвоздей не знаю, а орехи колет на раз.
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
20.11.2012 02:44:40
Всем добрый вечер. Вот и закончил черновую обшивку. Не корпус, а монолит, такому и броненосец позавидует.
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
19.11.2012 01:45:42
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
18.11.2012 23:59:08
Антон, приветствую. Мне очень понравился результат твоей работы. Чернова очень аккуратная, и выглядит замечательно. Переход в ахтерштевень, очень плавный, у меня получилось значительно круче, что теперь вызывает опасение.
И вопрос, у меня фальш-планширь с наружной стороны выступает от фальшборта, надо ли его сточить?
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
18.11.2012 00:59:53
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
18.11.2012 00:48:25
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||||
|
16.11.2012 23:27:01
Продолжаю работу над черновой обшивкой. Заполняю шпации обрезками реек, шлифую, шпаклюю, опять шлифую. Закончил носовую часть, перехожу к коме.
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
16.11.2012 11:00:06
И еще.
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
22.11.2012 14:24:10
Владимир, приветствую! Модель очень интересная, с нетерпением буду ждать обзор, очень охота узнать, что же там внутри. 1/20 сложный масштаб, требует повышенной аккуратности и внимания к деталям. В таком масштабе модель надо не красить, а расписывать. Но с твоим-то опытом это не проблема.
![]()
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
17.11.2012 02:12:21
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
15.11.2012 22:02:23
Привет! Так,как лодка не имеет реального прототипа, то по уму её надо помещеть в бред, хотя бредом от неё и не пахнет. Так как я обсолютно не разбираюсь в подплаве, был бы уверен, что это модель реальной подлодки.Класная работа.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|