Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 След.
Пиратский бриг Чёрный сокол против линкора Ямато!!!
Добрый день! Серьезная стройка затевается.Будет интересно посмотреть.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
И еще несколько фото.
Пользователь добавил изображение
SAM_8455.JPG (29.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_8456.JPG (29.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_8457.JPG (29.47 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Выкладываю фото результата работы над чистовой обшивкой. После того как она хорошенько просохла (часов 20), тщательно ошкурил и покрыл в один слой акриловым матовым лаком. Позднее после установки бархоута и прочей мелочевки пройдусь лаком еще в один два слоя.
Рисунок
SAM_8451.JPG (224.74 КБ)
Рисунок
SAM_8452.JPG (224.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_8453.JPG (29.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_8454.JPG (29.7 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 24.11.2012 14:33:03
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Антон, приветствую! Сегодня закончил чистовую. Легла как в инструкции тютелька в тютельку. Еще один плюс производителю. Небольшие косячки исключительно из за торопливости и  жопорукости моделиста. Небольшой совет, рейки из листа надо вынимать аккуратно, имеют тенденцию ломаться на закруглениях вдоль волокна. Клеил на сухую (предварительно не распаривая шпон)  строительным  ПВА. Теперь буду долго и муторно шкурить и уже полученный результат выложу.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Помолясь начал чистовую обшивку. Прока проблем не наблюдается. Шпон ложится точно и ровно.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Точно, был такой фильм,осталось воспоминание из детства. Надо будет пересмотреть.
Пользователь добавил изображение
2011.jpg (48.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
2012.jpg (28.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
2013.jpg (43.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
2014.png (82.68 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 22.11.2012 12:07:41
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Добрый день!Еще несколько фотографий  законченой черновой обшивки.
Пользователь добавил изображение
SAM_8434.JPG (57.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_8435.JPG (55.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_8436.JPG (56.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_8437.JPG (56.58 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Добрый день!
Уважаемые коллеги,  Бот « Святой Гавриил» фактически является первым Российским научно-исследовательским судном, специально построенным для этих целей. И было бы не справедливо обойти вниманием фигуру человека возглавлявшего эти экспедиции-Капитан-командора Витуса Беринга . Предлагаю  вашему вниманию выдержки из статьи Сергея Епишкина «Витус Беринг. Загадки биографии»:
"Капитан-командор Витус Беринг - самый известный российский мореплаватель, на мой взгляд. По количеству связанных с ним научных, научно-популярных и художественных публикаций ни один другой российский путешественник не может с ним сравниться. Именем Беринга названо море, пролив, разделяющий Азию и Америку, а также еще с десяток географических объектов.Казалось бы, уж что-что, а биография капитана-командора должна быть известна досконально. Ан нет. В ней еще много загадок, которые требуют решения и объяснения.
Первая загадка. Приезд в Россию
Как ни удивительно, но обстоятельства поступления Беринга на русскую службу достоверно не известны. Имеются две основные версии.
Первая, наиболее распространенная, изложенная во всех биографических работах. Беринг после окончания морской школы в Амстердаме приглашен в 1703 году на службу Корнелием Крюйсом. Вторая, высказанная академиком Г. Миллером, - Беринг сам напросился на службу, и был принят, учитывая опыт плаваний в Индию и Америку. Попробуем разобраться.
Историк С. И. Елагин издал "Списки иноземцев, принятых Крюйсом в русскую морскую службу в 1703 году" и "Список морского флота офицеров и матросов 1704 г.". Беринга в них нет. Правда, история создания последнего списка неясна. Он хранился в архиве Министерства иностранных дел, в нем отсутствуют фамилии Апраксина, Меншикова, самого Петра, зато иностранцы и некоторые россияне указаны вплоть до нижних чинов. Но совершенно достоверно, что в 1703 году Беринг в Российском флоте не служил. Не связан он и с Крюйсом. Косвенным подтверждением этого является включение Беринга в состав суда над Крюйсом в 1713 году, потому что приговор был известен заранее: смертная казнь, и, значит, в состав суда не включили бы близких ему людей.
Утверждения Миллера, увы, тоже нельзя принимать на веру. Хотя он лично много общался с Берингом, но свои воспоминания писал почти двадцать лет спустя, после экспедиции и допускал ошибки в хронологии. Никто, кроме него, не пишет о плавании молодого Витуса в Америку. Скорее всего, работая с архивом, Миллер увидел документы 1724 года о поисках моряков, бывавших в Америке, и о жаловании капитан-командору Берингу в 1732 году премии в 1000 рублей. Отсюда и сделал ошибочные выводы.
В 1993 году известный полярный путешественник Д.И. Шпаро обратился с просьбой к послу Канады в Нидерландах Майклу Беллу с просьбой прислать фотографию здания Морской школы в Амстердаме начала XVIII века, если оно сохранилось. Ответ оказался неожиданным: подобного учреждения в Амстердаме в начале XVIII века не было. Таким образом, в Амстердаме Беринг точно не учился. Да и зачем датчанину учиться в Голландии?
Однако Беринга приняли на русскую службу офицером, то есть он знал навигацию, судовождение, морскую артиллерию. Раз он не учился в Морской школе, то все знания должен был приобрести в плаваниях, причем на военных судах.
Известно, что Беринг впервые пошел в море юнгой, четырнадцати лет, в апреле 1695 года, сопровождая своего сводного брата Свенда. Свенд, изучая в Копенгагене теологию, за какую-то провинность оказался в тюрьме и был приговорен к 15-летней ссылке в датскую колонию Транквебар (юго-восток Индии). Как грамотного человека, его определили отбывать наказание в качестве таможенного сборщика и надзирателя на судоверфи. Всех чиновников, как правило, перевозили на военных кораблях, поэтому, вероятно, Беринг стал юнгой именно на военном судне.
Обстоятельства второго плавания в Индийский океан неизвестны. Логично предположить, что он продолжил службу и обучение в датском военном флоте. Сведения о работе Беринга на голландских китобойных судах - голословное предположение, как и пребывание в 1703 году в Амстердаме. Дату начала службы Беринга можно установить точно - 1704 год. Она определяется из письма Беринга к своей тетке. Кроме того, историк флота В.Н. Берх нашел справку, подготовленную морским ведомством в 1764 году по Берингу, где 1704 год значится годом начала службы и также сказано, что взят он по рекомендации Крюйса. И, значит, частично правы все: Крюйс не нанимал Беринга, а дал рекомендацию, с которой тот самостоятельно устроился на русскую службу в 1704 году."
Пользователь добавил изображение
ep1.jpg (80.87 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 20.11.2012 15:44:08
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Цитата
Jokker пишет:
Вот это таран    Билли примерно сколько он весит,гвозди забивать пойдет?  
Блин, вот озадачил. Обязательно надо будет завесить. }%{
На счет гвоздей не знаю, а орехи колет на раз.
Изменено: Билли Бонс - 22.11.2012 11:15:49
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Всем добрый вечер. Вот и закончил черновую обшивку. Не корпус, а монолит, такому и броненосец позавидует.
Пользователь добавил изображение
Sz1.JPG (52.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
Sz2.JPG (50.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
Sz3.JPG (49.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
Sz4.JPG (53.62 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 20.11.2012 02:45:28
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Пока корпус сох собрал подставку, покрасил маслом и покрыл глянцевым лаком.
Пользователь добавил изображение
SAM_8431.JPG (71.19 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Цитата
Jokker пишет:
Я думаю,всетаки нам есть какие то допуски.
Скоро проверим.У всех кто собирал, вроде пока проблем не возникало.
Изменено: Билли Бонс - 19.11.2012 01:46:22
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
В этом и заключается основной недостаток заранее раскроенного шпона. Но ничего подгоним по месту.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Антон, приветствую. Мне очень понравился результат твоей работы. Чернова очень аккуратная, и выглядит замечательно. Переход в ахтерштевень, очень плавный, у меня получилось значительно круче, что теперь вызывает опасение.
И вопрос, у меня фальш-планширь с наружной стороны выступает от фальшборта, надо ли его сточить?
Пользователь добавил изображение
SAM_8430.JPG (100.08 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Билли приветствую,

на всякий случай,

я видел на моделвордс - есть ветка по постройке этого бота,которую комментирует сам производитель,в частности там какие-то нюансы есть по укладке чистовой,типа не перепутать рейки при укладке по направлению ,нос-корма...

УСПЕХОВ!!!
Кирилл,спасибо за предупреждение, Jokker тоже советовал обратить на это внимание. Да а можно ссылочку на ветку при случае.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Билли Бонс,приветствую!
Цитата
Билли Бонс пишет:

пойдет чистовая из шпона(лазерный крой).

А прямыми ,о чём  Marco Polo говорил, не хочешь попробовать?так и правильней,и текстура доски адекватней смотрится.
Скорее всего буду использовать шпон из набора,для прямых у меня еще опыта маловато.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Андрей, ты прав по шпаклевке пойдет чистовая из шпона(лазерный крой).
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
После шпаклевки.
Пользователь добавил изображение
SAM_8429.JPG (81.69 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Продолжаю работу над черновой обшивкой. Заполняю шпации обрезками реек, шлифую, шпаклюю, опять шлифую. Закончил носовую часть, перехожу к коме.
Пользователь добавил изображение
SAM_8426.JPG (87.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_8427.JPG (80.7 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 16.11.2012 23:28:58
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
"Святой Гавриил" и "Надежда" 1737г. с гравюры XVIII века
Пользователь добавил изображение
0105s.jpg (17.76 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
При сборке корпуса самое главное соблюдать технику безопасности, не дай бог на ногу уронить. [:](
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
И еще.
Пользователь добавил изображение
4.gif (17.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.gif (41.57 КБ)
Изменено: Билли Бонс - 16.11.2012 11:08:17
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Бот "Святой архангел Гавриил" в нумизматике
Пользователь добавил изображение
1.jpg (33.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (35.29 КБ)
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
[ Закрыто] Подводный аппарат "Stinger" , 1:20, Monogram - Фэнтези-флот, Из фильма Sea-quest.
Владимир, приветствую! Модель очень интересная, с нетерпением буду ждать обзор, очень охота узнать, что же там внутри. 1/20 сложный масштаб, требует повышенной аккуратности и внимания к деталям. В таком масштабе модель надо не красить, а расписывать. Но с твоим-то опытом это не проблема.  :o  Следить буду внимательно.
Изменено: Билли Бонс - 22.11.2012 14:24:44
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
[ Закрыто] сан джовани батиста, или помощь другу в сборке
Цитата
NickNolan пишет:
Добрый вечер! не нашёл подходящей темы для вопросов. прошу извинить если не туда!

А насколько эксклюзивны детали в партворках? И на сколько они "готовы" к установке, можно ли купить только самое основное. Например шпангоуты, основания под палубы и т.д. а остальное изготовить самостоятельно ну или докупить в спец магазинах, так должно быть дешевле. Кто то уже так делал может быть?
Проблема в том, что часто детали идут в разнобой, и тогда придется покупать журналы выборочно. Проще уж все делать с нуля.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
[ Закрыто] сан джовани батиста, или помощь другу в сборке
Добрый день!
Чтобы не париться предлагаю признать официальным обращением принятым в береговом братстве личное местоимение 2-го лица единственного числа-«ТЫ»

drink  [or])
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Цитата
Jokker пишет:
Вот еще одна лодочка на подходе от Мегавольта. Тот же набор от Звезды,а результат разный      
Наверно можно и еще,что нибудь придумать из "Курска" помимо "Курска"    
Гламурненько!
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Выставляй в основную галерею. По полной программе, с легендой, а то вон кто-то из БТшников сортир бронированный на полном серьезе выставил.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
[ Закрыто] ПЛ "Кальмар" (тип Zero), 1:35, самоделка - Авторский проект, Постройка несуществущей деревянной подводной лодки.
Привет! Так,как лодка не имеет реального прототипа, то по уму её надо помещеть в бред, хотя  бредом от неё и не пахнет. Так как я обсолютно не разбираюсь в подплаве, был бы уверен, что это модель реальной подлодки.Класная работа.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
[ Закрыто] OPTY, Хотелось собрать что нибудь легкое и быстро, но видать не получится...
Ни чего себе "легонькое", а яхта красивая, и как клас на коропке еще не виданная. Успехов. Буду следить с интересом.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 След.