Борис, большое спасибо, Обязательно учту ваши советы.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
24.02.2012 15:52:51
Внешнюю обшивку попробую выполнить в три цвета. Наметил на корпусе границу цветов.
К сожалению абсолютно не представляю, как правильно производить обшивку шпоном. Рейки по корпусу изгибаются вовсе не так, как хотелось бы. Придется взять очередную паузу для изучения вопроса.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
24.02.2012 15:41:12
Добрый день! Наконец -то закончил шпаклевку первой обшивки. На сколько мог, устранил допущенные на предыдущем этапе косяки. Из проделанной работы сделал очень важные для себя выводы:
-Перед сборкой необходимо обязательно проверять по шаблонам силовые элементы корпуса( не надеясь на солидность производителя). -Глаз не всегда является точным инструментом. Пренебрежение этими простыми правилами ведет к серьезным ошибкам для исправления которых приходится прилагать массу усилий, которые иногда так и не приводят к нужному результату.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
15.02.2012 16:29:59
Пока шпатлевка сохнет, решил посмотреть ткань на паруса. Сейчас в наличии три варианта: белая из набора, более темная от «Верфи на столе», из неё же делал паруса на Дюббель-шлюпку, и совсем темная из магазина тканей. Надо выбирать.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
14.02.2012 04:43:46
[QUOTE]Marco Polo пишет:
На фото видно, что рейки стыкуются на миделе. Это не есть хорошо. В этом месте может образоваться "пролежень-талия". Обратите на это внимание перед чистовой обшивкой. QUOTE] Марко, приветствую! Вы абсолютно правы,все так и получилось. Заметил,когда зашкурил, но убрать талию оказалось проще, чем гнуть рейки на всю длину.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
13.02.2012 18:01:35
Не смотря на все советы и предостережения, получилось криво. Сплошные перегибы провисы и бугры. В общем, все, о чем предупреждали на лицо. Но как говорится, дурная голова рукам покоя не дает. Буду пилить, шпаклевать и еще не один раз пилить. Скорее всего, придется сделать еще один слой обшивки из рейки 0.5 мм.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
18.01.2012 21:46:29
Находясь в командировке максимум что смог сделать, это попытатся собрать носовую палубу.Использовал рейку 0.3 и гдето подхваченную идею расшивки нитью(прошу извинения за сленг), что получилось,то и представляю.Сейчас пытаюсь соорудить крышку люка,у Влада она получилась замечательно.Сама идея крышки есть, вопрос в петлях,надо же, чтоб ещё и открывалась....
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
15.01.2012 14:14:55
Добрый день! Сборка остова яхты заняла несколько больше времени, чем планировалось. Для устранения искривления килевой рамки пришлось поочередно установить распорки между шпангоутами 1-6. Искривление удалось уменьшить до 1мм. Для устранения вертикального искривления расслоил фанеру килевой рамки в носовой части судна, выровнял рамку по вертикальной оси и вновь склеил. В черновую обозначил очертания кубрика. Оклеил шпоном внутренности трюма, которые можно будет увидеть, через люк в носовой палубе.И вот только теперь приступаю к установке первого слоя обшивки.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
12.01.2012 12:42:53
Влад, ты шутишь (предлагаю сразу перейти на ты). Я твою сказку уже выучил наизусть, тем более опережаешь меня как минимум на пол года, да и опыта у меня с гулькин нос (второе судно на стапеле). Так, что не взыщи, это я буду приставать с вопросами.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
11.01.2012 09:46:22
scrafter,Проблемы только начинаются. Вчера попытался выровнять носовую палубу(все тот же пропеллер), распарил, а она расслоилась на три составляющие. Подозреваю, что существует другой способ борьбы с искривлением
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
10.01.2012 17:48:27
Вот итог первых двух дней работы. Результат надо признать удручающий. Килевая рамка кривая как пропеллер. Пришлось распаривать и сушить под грузом. И все равно когда, приклеил шпангоуты её повело. Клеил на ПВА, может в этом причина? Надеюсь, после установки палубы искривление удастся исправить. Не один шпангоут не совпал с шаблоном. Шпангоуты на рамке не держатся, пришлось крепить с помощью клиньев. Было огромное желание плюнуть и выпилить новые.
Есть желание сделать интерьер кубрика, но не знаю, как он должен выглядеть.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
10.01.2012 07:30:43
Станислав, Большое спасибо за ссылку на Вашу сказку,просмотрел открыв рот. Жалко Вашей яхты нет в галерее, только в личных.Сделайте пожалуйста больше фото и выставьте в галерею, тем более, что получилось у Вас замечательно!
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
09.01.2012 19:49:34
Здравствуйте уважаемые коллеги!Приступив к постройке яхты «Gretel», подаренной мне на Новый год (Обзор набора:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
18.01.2012 23:50:28
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|||
|
12.01.2012 13:04:07
Влад вот ссылка на мой обзор Грэты
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
13.01.2012 16:53:19
Добрый день! У Вас сразу и обзор и сказка, с интересом буду следить. И сразу вопрос дилетанта,как делаете иммитацию гвоздей на палубных досках.
Изменено:
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|
12.01.2012 14:23:46
Я прикупил Галеон от Деагостини в 100 номерах.Модель дана с разрезом. Летом начну собирать. Размер модели 780*660мм. Так, что в квартиру меня с ним не пустят, обоснуюсь на лоджии. Огромный простор для доработок (одни только металлические лафеты чего стоят), нет надо сказать по другому процесс переделок и доработок может быть бесконечным, на сколько хватит терпения. Сейчас в 20 номерах выходит этот же галеон в поперечном разрезе Высота 664 ширина 160 длина 120.
В январе начнется выпуск из 120 номеров с «Виктори» Нельсона в маштабе 1:84 Размеры Длина 1250 Ширина 450 Высота 850. Обещают даже металлические фигурки моряков. Цена номера будет однозначно более 300руб. Видел такие же заманухи с «Варягом» и «Черной жемчужиной»
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
|
|
|