Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 73 След.
Ta 152 H-1, Акт-модел. 1/72
Цитата
FROGER написал:
"технологическое отверстие" в районе рулей высоты?
Вообще-то подобное отверстие должно быть на любом самолете, на некоторых оно просто внутри стабилизаторов. Оба руля высоты соединены трубой-осью, которая проходит через фюзеляж и к которой присоединен рычаг внутри фюзеляжа. С помощью этого рычага через тяти от ручки управления и выполняется отклонение рулей.
Это только у лягушки задние лапы машут поотдельности, а рули высоты самолета должны отклоняться едино.
Изменено: Константин Абдуллин - 20.12.2017 11:25:19
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ta 152 H-1, Акт-модел. 1/72
Цитата
GROWLER написал:
Пардон за мой Хранцузский НО:На Та-154 в нишах были крышки, т.е. они глухие..А видно на Fw-190 D9 -12..
Вам видимо плохо перевели на хранцузский. Речь идет не о 154, а о 152. Драгон дает открытые ниши, через которые прекрасно виден двигун.
Цитата
GROWLER написал:
а на Do-335 - DB-605 . Те. абсолютно другой.
Ну на Пфейле стоял вообще-то DB-603 Е, он хоть и похож на 605, но отличался.
Кстати, на Та-152 планировали ставить как Юмо, так и Даймлер. Но успели только Юмо.
Изменено: Константин Абдуллин - 19.12.2017 08:27:13
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ta 152 H-1, Акт-модел. 1/72
Это у него двигун через ниши должен быть виден?  
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ту-134 с подсветкой. Две модели и два масштаба в одной стройке. Особенности электрификации., Система освещения Моделей СОМ от КИ-Модел применительно к 144 и 72 масштабам на примере параллельной стройки двух Ту-134
Цитата
Игорь Клюев написал:
Если не секрет - какую краску использовали, какие пробовали? Может просто не очень повезло с конкретной маркой
Уже не помню, брал в каком-то магазине для художников и канцеляристов. Причем выбора-то и не было из таких красок. Банка высохла, выбросил. А так как результат не удовлетворил, то я и не возвращался к теме флуоресценсии.
Думаю, такие раскрашенные приборы видно будет только в полной темноте, а так модели никому не показывают. На выставках и при фотографировании все равно света в избытке.
Решение со световодами и светодиодами более перспективны.
Изменено: Константин Абдуллин - 19.12.2017 09:57:21
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ту-134 с подсветкой. Две модели и два масштаба в одной стройке. Особенности электрификации., Система освещения Моделей СОМ от КИ-Модел применительно к 144 и 72 масштабам на примере параллельной стройки двух Ту-134
Цитата
Игорь Клюев написал:
Нос не совсем пустой. Там штурман сидит...
Понятно, я имел в виду поставить конусы-раструбы с диодами между сиденьем штурмана и приборкой пилотов. Все равно в темноте у штурмана ничего видно не будет.
Но это чтобы точно советовать - надо пластмассу в руках держать. Так что Вам виднее.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ту-134 с подсветкой. Две модели и два масштаба в одной стройке. Особенности электрификации., Система освещения Моделей СОМ от КИ-Модел применительно к 144 и 72 масштабам на примере параллельной стройки двух Ту-134
Что-то с панелью приборов мудрено.
Нос пустой, вставить в него пару бело-желтых светодиодов 2800-3200К , светящих в лицо пилотам, приборку вырезать из пивжести, засверлив дырки приборов, покрасить, сэндвичем на приборку наклеить фильм-декаль-самодельную печатную приборку (что есть в наличии).  И все. Яркость регулировать толщиной лака на каждое окошко позади приборки. И все. Сам кабинет виден будет плохо через боковые окошки, световоды при взгляде сбоку эффекта дадут минимум. Ими имеет смысл подсвечивать только боковые или  надоконные приборные панели (куда светодиод не воткнуть из-за размеров).
Изменено: Константин Абдуллин - 18.12.2017 22:31:01
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ил-4, 1:32, самодел
Ну вот, на несколько лет найдена интереснейшая тема. Буду наслаждаться и учиться.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
P-40B Звезда 1/72, Попытка сделать первый самолет.
Каков опыт в моделировании? В авиации Вы новичок, а хоть что-нибудь (корабли, танки, авто и пр.) до конца доводили? Если -да, то какие навыки (перерасшивка, клепка, выведение формы, замена фабричных деталей самодельными)  применяли? Вот уже после ответа на это и будете получать советы - чтобы было понятно на что делать акцент.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ЛаГГ-3, ICM 1:48
Все неплохо. Но у Леонида Акимовича на самолете были створки заднего колеса.
Пользователь добавил изображение
1358711080_9Gal.jpg (99.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
1358711077_5Gal.jpg (123.05 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Bf109E-3/E-4 . AIRFIX . 1/24, ....
Лепота...  
Кстати, о птичках.
На капотах местами заметны клепки даже на триста раз покрашенном музейном пепелаце. По периметру листов обшивки - где крепились к внутренним ребрам жесткости. Они будут? Все же на таком крупном масштабе нанесение клепа оправдано.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Лучшие 109 -е "мессеры" в 1/72, Качество, детализация
Помедленнее, я записываю!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Пе-3, ранний, дефицит информации
Цитата
Andrey Stan написал:
точно ранний, хорошо видна "черепаха" бортстрелка, точнее ее отсутствие)
Черепаха на бомберы Пе-2 ставилась до середины весны 1942-го - примерно до 80-х серий. Потом заменилась на ФТ, На истребителях примерно в это же время сразу стали менять на ВУБ-1. Примерно в это же время меняют ВИШ-61Б на АВ-5, при этом острые коки меняются на округлые. На всех фото - еще острые коки. Так что самолеты до весны 42-го года постройки.
Тут важнее видеть полное отсутствие остекления по бокам носа. Если проанализировать этот момент, то можно точнее датировать. Но похоже на конец 41-го или зиму-весну 42-го.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Пе-3, ранний, дефицит информации
Цитата
Дмитрий Лифанов написал:
Оно. Я знал, что такие картинки должны быть!
Осталось убедить себя, что на картинках самолеты 41-го года выпуска...  %}}  
Изменено: Константин Абдуллин - 15.12.2017 12:49:33
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Пе-3, ранний, дефицит информации
Пе-3 и именно 41-го? А звездовский-то пепелац с 215 серии, не меньше. Рукопашной работы полно предстоит - мотогондолы, лопасти винтов, коки, расшивка на крыле, остекление турели, рация, мачта антенны...
Чех больше соответствует пешке-тройке, но тоже средних серий.
Рисунок
v08.jpg (908.26 КБ)
Рисунок
v09.jpg (896.38 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 15.12.2017 11:13:48
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Травленая панель приборов
Блин, да какие проблемы?
Сложить сэндвичем насухо, примерить - и по капельке суперклея (жидкого, а не геля) с торцов добавить. Он капиллярно втечет на 1-2 мм внутрь (потому надо мало клея даже не капать а зубочисткой добавлять!). Сдавить на пару секунд - и радоваться результату..
Изменено: Константин Абдуллин - 15.12.2017 14:40:14
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-17 (ЦКБ-15) 1:144 самодельный (Готово)
О, на чертежах есть мотор. Будет открытым?  crezy

Успехов!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-15/ И-153. Чайки от ICM, Двойной запил
Цитата
Вадим Цюпа написал:
закрасить их изнутри чёрным,тогда не нужно переживать,что будет что-то видно неуставное))
Вопрос был не в том - что будет видно (это кстати не проблема - будет видна изнутри кабина, хорошо отдокументированная в наставлениях и фото музейных самолетов) - а в том было ли стеклышко или просто дырка?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-15/ И-153. Чайки от ICM, Двойной запил
Цитата
Игорь написал:
Конечно можно, Константин - он в посте #26 снизу.
Не, я думал у Вас есть другой снимок перегородки. Кстати, конкретно этого снимка у меня не было, так что спасибо. На нем хорошо показаны крышечки в стакане ниши и клеп по дну ее.
На снимке в посте 26 это лонжерон. См. снизу снимок из Ля-Бурже, лонжерон виден хорошо.
Про окошечко согласен. Кроме как пыль вряд ли что-то другое это может быть. Буду тоже стеклить.
Изменено: Константин Абдуллин - 12.12.2017 15:31:37
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-15/ И-153. Чайки от ICM, Двойной запил
Цитата
Игорь написал:
Но, на "моем" музейном фото видно, что между бензобаком и кокпитом присутствует перегородка
А можно попросить этот снимок. Там в этом месте был передний лонжерон, может это он?
Ну и на "трофейном" снимке видно только смотровое окошко, в котором никто не сомневался. А вот было ли оно застекленное - я этим интересуюсь.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-15/ И-153. Чайки от ICM, Двойной запил
Цитата
Игорь написал:
Она как раз стояла за бензобаком и перекрывала указанный проем.
А вот и нет. Она стояла между маслобаком и бензобаком, то есть отделяла двигатель от бензина.
На Вашей схеме (стр.24) в наставлении под ред.Попова (книга№2) не сказано, где конкретно она стоит, но если посмотреть на стр. 97, то можно увидеть, что маслошланги пересекают только сечение между баком-двигателем, но дальше заканчиваются. Зачем тогда делать отверстие Д на Вашей схеме с стр.24?  
Рисунок
Схема.jpg (145.26 КБ)
Рисунок
Схема 1.jpg (144.66 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 12.12.2017 11:41:42
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-15/ И-153. Чайки от ICM, Двойной запил
По И-153 есть интересное наблюдение. Смотровые окошки в нишах предлагается закрыть стеклышками, а вот над вырезами, куда убирались стойки, нет никакой перегородки (ICM ее туда поставила зря),  противопожарный щит также стоит перед этими вырезами - так что есть прямая видимость из этих ниш под приборной доской прямо в кабину.
Вот и вопросы:
- пилоту было не холодно? Ведь створки герметично ничего не закрывали?
- а были ли закрыты ма-а-аленькие смотровые окошками стеклом при негерметично закрытых вырезах. Какова целесообразность этого?
Рисунок
P1190446.jpg (180.52 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 12.12.2017 10:28:32
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-15/ И-153. Чайки от ICM, Двойной запил
Цитата
Игорь написал:
Кстати, Константин, а можно ссылочку на Ваш И-15?
http://karopka.ru/forum/forum391/topic24614/

До диорамы еще не довел, так что в прихожку не выкладывал.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-15/ И-153. Чайки от ICM, Двойной запил
Нет желания отрезать элероны и вклеить их на петлях? Там как бы щель большая была, весьма заметная.  Я на своем И-15 забил на это, а потом жалел.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Fw-189A-1 Uhu - Глазастый филин (Готово), ICM, 1/72.
Пришла очередь покраски.
1. Задул переплеты в RLM66. Оставшейся краской в аэрографе задул все щели и расшивку - сделал прешейдинг. Это краска  модел-мастер, цвет "ганшип".
2. Задул концы крыла и полосы на балке в RLM04 - мешал из тамии желтой и капли коричневого.  остатками желтой немного разнообразил поверхность - сделал пятна под базовой краской для придания неоднородности.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Fw-189A-1 Uhu - Глазастый филин (Готово), ICM, 1/72.
Цитата
Werminaard написал:
границы зимнего камуфляжа
Фотографии пролежащего  полвека самолета под открытым небом вряд ли могут служить основой для уверенного нанесения зимнего камо - в области вымывания и сползания "зимника". Человеческое вмешательство - вроде четкой границы вокруг свастики - да, это факт. А вот по поводу "весеннего" варианта - как часто рисуют красивые боковики этого борта, то не ясно что было смыто при жизни самолета, что уже с его "трупа". Потому для большей достоверности буду делать самолет на период ранней осени 42-го - в летнем камо.
Подразделение 1.(Н)/AufklGr32 начало получать Рамы с 1942-го, искомый самолет был произведен в 41-м. Скорее всего осенью 42-го он нес стандартную RLM70-71-65 окраску. И аист был нанесен до зимника. Да и нет у меня немецких техников в теплом обмундировании на период холодного мая в Карелии - для мини-диорамы.
Изменено: Константин Абдуллин - 02.12.2017 20:28:25
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Почему-то  обзор фототравления для авиации улетел в "личные обзоры", пройдя по всему стеку прихожки.  
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Владимира Redvostok - с днём рождения
Поздравляю с Днюхой!
Всего самого наилучшего, что только можно представить! --)  --)  --)  
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Дмитрий Куксов написал:
ну 152.. это не серьезно... разве что под солнцем и в сланцах



Там дороги нет как таковой - заповедник, средневековую тропу реставрировать нельзя. Вот туристы и "зажигают". При мне один дядька при спуске (в сланцах, кстати!) изрядно так свалился и приложился головой.
Рисунок
IMG_0112.JPG (639.51 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Андрей Праслов (Korbut) написал:
Тож поднялся на 152 метра по камням в сланцах.
Грамвуса на Крите?
Рисунок
IMG_0106.JPG (626.15 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 06.12.2017 21:45:00
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
MB
Цитата
Юрий Зуйко написал:
По-моему это посетители бара одного из эпизодов "Звёздных Войн".
Не, лучше ищите среди игр-шутеров. Похоже что игровой персонаж со спутником-ботом - 4 пары. Плюс официантка (которой щупают филей).
Изменено: Константин Абдуллин - 06.12.2017 20:22:51
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 73 След.