Еще одна обнаруженная ошибка от ICM Обратите внимание на перекладину-трубу, на которой закреплен MG-15 - она идет поперек треугольного выреза в конусе. А в модели предлагают сделать так - как показано в инструкции. Более того, кольцо, соединенное с этой трубой встает только так, как показано в инструкции благодаря специальному сектору, встающему в прорезь окна. Потому для исправления необходимо бритвочкой срезать трубу и вклеить ее согласно фотографии - то есть повернув примерно на 90 градусов против часовой стрелки. Ну а для большей копийности необходимо эту трубы разрезать в центре и вставить туда шарнир пулемета - обратите внимание, что пулемет проходил по оси трубы, а не был прикреплен сбоку, как опять рекомендует инструкция.
Сергей, я перелопатил кучу фоток, чертежей, форумов, решений других моделистов. Так что.... Верить в наше время нельзя никому. Даже фотографиям. Мне можно.
Сергей, честно говоря, я в инструкцию смотрю редко. Как правило в 72-м масштабе и так все понятно без цифирек. А вот проверяю куда что ставить - по чертежам или техописанию-наставлению. Закрылки штатные не использовал - а делал сам с нуля, потому и не заметил возможную ошибку Но из замеченного в инструкции еще неверно указаны пулеметы - предполагается с "банкой"-гильзоприемником ставит сверху, а "пустой" - назад. А было наоборот - "банка" была у заднего стрелка, а к верхнему пулемету был отводящий в ящик рукав, отсутствующий в наборе.
Виктор Курочкин написал: Те фото, что разместил Юрий - не думаю что И-185, возможно И-180?
Возможно. Я не спец пока по последним самолетам Николай Николаевича, потому поверил Юрию и сравнивал модель с приведенными фото. Ну а ваша модель, действительно, соответствует вашим фото.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Виктор Курочкин написал: на своем я этот элемент оформил так:
Тоже не совсем верно. У вас полки тянутся прямо до перегородки, а на фото они заканчиваются полукругом почти сразу за задним срезом лобового козырька. Над боковыми приборными ящиками - тонкий борт. -
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Юрий Кулаков написал: На борту находился полоз,для закрытия фонаря.
Правильно. Полоз нависает козырьком над очень тонкими бортами- это хорошо видно по приведенным вами же фотографиям. Под полозом было бы неплохо утончить. В 48-м будет ОЧЕНЬ видно. И стекло надо открывать. А то будет странно - открытый боковой лючок при закрытом фонаре. А значит - давить...
О, прорисовывается самолет! Здорово. Игорь, не кажется тебе, что круглые вырезы под шасси не совсем ровные? Или правиться это будет уже на более позднем этапе?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Игорь Жмурин написал: Модель ёлки получилась отлично!!!
Спасибо, но это не МОДЕЛЬ! Это оригинал пихты в масштабе 1:1!!! Из лесу. Геометрию не проверял - в чертежи не вкладывал (поверил изготовителю), только чуть облагородил фольгой, дополнительную оснастку добавил, немного камо набросал да к пластиковой подставке приделал.
Цитата
Rata написал: И интересно - теперь на сайте фотки можно выложить по горизонтали .
Сам офигел. Понравилось - все отображается намного компактнее. Еще бы все были скорректированы до одного размера. А то если одно фото будет чуть МЕНЬШЕ, а его сайт разворачивает до полного размера.
Цитата
BREMEN написал: сегодня Сочельник не только католического Рождества
Спасибо за инфу. Выпил последовательно за все упомянутые конфессии поотдельности.
Выходные прошли очень плодотворно. Помимо установки елки к Католическому Рождеству в квартире атеиста с простой мусульманской фамилией Абдуллин, удалось поработать и над "чаечкой". Что сделано: - сточил изнутри борта до состояния прозрачности в кабине, перед ней и позади нее - прорезал люк обслуживания оружия слева. - сделал силовой набор в районе сточенных бортов
- сделал противопожарную перегородку - сделал перегородки отсека для инструментальной сумки за головой пилота (отсек решил не открывать - уж очень он маленький)
Да вот с этим действительно проблема . Причем неверен не только круглый стакан для колеса, но и часть, прилегающая к пожарной перегородке - где выходят основные стойки.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Есть в виде сканов Наставление по эксплоатации под ред. Попова - 3 части Авиаколлекция 2014-01 Истребитель И-153 Эксмо - Боевые чайки Сталина OCR Маслов Истребитель И-153 Чайка Самолеты Н.Н. Поликарпова_Русавиа 2004_Иванов Война в воздухе 136 - Истребители Поликарпова (1) Война в воздухе 137 - Истребители Поликарпова (2) Red Star 06 - Polikarpov's Biplane Fighters Если есть что-то еще помимо - будет интересно
Цитата
BorisV написал: Ещё фото могу прислать "чайки" из Сабаделя (обзор делал в 2013 году)
Если это то - что на твоей страничке на Каропке испанская реплика родом из Новосибирска - то это я уже скачал. Кроме того есть обзоры из 1.Ля-Бурже 2. какой-то пятнистый "красная 16" (похоже в летном состоянии)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Игорь Жмурин написал: У меня должно быть несколько. Может прислать?
Игорь, спасибо, но не стоит заморачиваться. Я тоже умею самоделить. Тем более шкасы делаются из цилиндриков - тянутые литники в помощь. На долгие выходные на НГ делать нечего - буду пластик ковырять, заодно и пулеметы пущу на конвейер. Надо только вот фрицевскую "раму" до 11 января закончить в соседнем ГБ.
Игорь Жмурин написал: Константин, в модели ICM СБ очень неплохие ШКАСы.
Знаю, с них и буду копировать (работы на час-два для 6 пулеметов - парочку заначу под И-16) . Только надо казенник другой. А СБ-шные шкасы понадобятся в самом СБ. Лишних нет. Не с ДА же СБ делать???
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Замеченные дефекты набора, которые будут исправляться (помимо Гонзы) 1. Мелкие ниши - срезать крышку, нарастить 2. Узкий рамный каркас - заменить перегородки, продлить вперед и назад дополнительными секциями 3. Совершенно неверный пол кабины - сделать с нуля 4. Узкое сиденье и бронеспинка - сделать с нуля 5. Нет лонжеронов и каркаса в районе ниш шасси - самоделить 6. Сделать отсутствующий топливный и маслобак 7. Изготовить самодельные ШКАСы, патронные ящики, рукава питания патронами и отвода гильз 8. Смешные пеньки на боковинах корпуса заменить отверстиями отвода пороховых газов из труб для пулеметных стволов 9. Переделать стойки шасси до нормального уровня 10. Переделать жуткую трубу выпуска из маслорадиатора 11. Выхлопные патрубки 12. Балансиры на винт
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Для начала - привычное утончение стенок изнутри методом выскабливания и шкурения, потом силовой набор, противопожарная перегородка, ящик для инструментальной сумки. Смотреть пока нечего, покажу готовый каркас.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Для постройки выбрана относительно новая модель от ICM И-153. Несмотря на кучу косяков альтернативы в 72-м масштабе нет. Будем доводить до ума сей кит. До кучи есть очень хороший набор от Гонзы. Будем его также задействовать по максимуму. Что планируется сделать: колесный вариант самолета черноморского театра военных действий по состоянию на осень 41-года. С подвесами не определился. Будет открыт один боковой люк обслуживания пулеметов, опущены обе дверцы. Капот разбирать не буду - внутренний капот-конус все равно не даст вида на мотор, а без панелей внешнего капота самолет выглядит инородно. По прежнему тешу себя надеждой собрать несколько поликарповских самолетов в одну композицию - Фрайдорфская группа, а там уже будет 15-бис со снятыми панелями капота и видимым мотором. Второй такой же делать не интересно. А вот открыть ШКАСы Чайки в пику ПВ-1 на И-15Бис и показать разницу компоновки оружия - уже интересно.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Лысый Макс написал: Ну, а почему бы и не продлить... просьбы уже поступали так что давайте до конца новогодних праздников продлим до 07.01.18
Конец новогодних праздников не 7.01.18, а 8.01.18 (поскольку Рождество выпало на воскресенье, то добавлен один выходной день).. Так что здесь есть два немного противоречащих друг другу тезиса.
Марат, наверное, выбирал чуть ли не единственный биплан Поликарпова без ленточных расчалок. Трубы поставил - и все. Ан нет, похоже под центропланом угадывается перекрестие из расчалок, да и элероны соединены ими. Шутка. За работой самодельщиков всегда интересно наблюдать. Кстати, как гофру на криволинейном капоте делать - уже есть мысли?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"