Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 73 След.
Fw-189A-1 Uhu - Глазастый филин (Готово), ICM, 1/72.
Виды снизу. Снято в тени.
Пользователь добавил изображение
IMG_0087.jpg (139.38 КБ)
Рисунок
IMG_0089.jpg (186.09 КБ)
Рисунок
IMG_0090.jpg (188.98 КБ)
Рисунок
IMG_0088.jpg (145.46 КБ)
Рисунок
IMG_0086.jpg (149.08 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 12.01.2018 13:13:12
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Fw-189A-1 Uhu - Глазастый филин (Готово), ICM, 1/72.
И вид сверху.
Пользователь добавил изображение
IMG_0061.jpg (144.14 КБ)
Рисунок
IMG_0060.jpg (156.15 КБ)
Рисунок
IMG_0062.jpg (194.5 КБ)
Рисунок
IMG_0065.jpg (163.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0064.jpg (140.49 КБ)
Рисунок
IMG_0063.jpg (192.31 КБ)
Рисунок
IMG_0059.jpg (147.71 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Fw-189A-1 Uhu - Глазастый филин (Готово), ICM, 1/72.
Перефотографировал самолет на свету. Вид с земли
Рисунок
IMG_0054.jpg (119.37 КБ)
Рисунок
IMG_0057.jpg (155.63 КБ)
Рисунок
IMG_0053.jpg (150.06 КБ)
Рисунок
IMG_0055.jpg (167.45 КБ)
Рисунок
IMG_0058.jpg (128.21 КБ)
Рисунок
IMG_0051.jpg (154.66 КБ)
Рисунок
IMG_0056.jpg (171.02 КБ)
Рисунок
IMG_0052.jpg (175.34 КБ)
Рисунок
IMG_0050.jpg (115.75 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Fw-189A-1 Uhu - Глазастый филин (Готово), ICM, 1/72.
Может кому понадобится делать подобную модель - здесь список доделок, исправлений, переделок.

К штатному набору ICM использовался набор фототравления от Микродизайн.
1.  Кабина переделана, частично - травленка(педальные упоры, приборки верхняя и боковая, ремни,прицел, шторка, поручни и ручки), но большей частью самодел (гидравлика педалей, рукоятки, электрощиток, сигнальные файеры, рация, патронные ящики, перегородки, фотокамера, матрац стрелка, куча ящичков, приборчиков, ручек и пр). Приборы напечатаны на принтере.
2. Пулеметы доработаны - собственно последние 2 мм ствола заменены на иглы, проволочные прицелы.
3. Блистер верхней турели заменен на выпуклую отфутуренную пленку от лекарственных упаковок. Штатная очень толста и дает внутреннее отверстие слишком малое. Круглое отверстие для установки блистера  примерно на 3 мм в диаметре.
4.  Открывающиеся люки кабины срезаны и заменены на пленку с рамами из фольги.
5. Исправлено крепление заднего пулемета
6. Сделаны самодельные двигатели Аргус-410 в мотогондолы, сделаны сетчатые маслорадиаторы, внешняя створка на левом моторе и нижняя створка с маслорадиатором открыты.
7. Ниши основных шасси сделаны с нуля (производитель дает вакуумную пустоту вместо них). Кроме того ниша от производителя на 3 мм длиннее нужной спереди. Пришлось исправлять, в том числе корректировать по длине створки шасси.
8. Стойки шасси немного доработаныю Добавлены шланги, некоторые отверстия, сделано шарнирное крепление к кронштейнам в нише, добавлен еще один гидроцилиндр, утончены "козырьки-крылья" над колесами
9. В задней нише увеличена глубина, сделаны лонжероны и силовой набор, створка заменена на самодельную тонкую
10. Внутри ниш посадочных щитков сделан силовой набор. Щитки заменены на самодел.
11.Все поверхности проклепаны, добавлены некоторые лючки.
12. Ано крыльевые и хвостовые - из тянутого прозрачного литника с цветным лаком Тамия.
13. Из тянутого литника сделаны тяги триммеров на рулях высоты и направления
14. Исправлена форма впускных отверстий охлаждения двигателей на мотогондолах
15. Лесенка из тянутого литника (штатная и травленая слишком толсты)
16. Переделаны пилоны. Бомбы с подточенным оперением подвесил только под одно крыло, чтобы показать пилоны во всех вариантах, в том числе с убранными и повернутыми передними упорами.
17. Отражатель посадочной фары из литника и покрыт хромом. Стекло фары - отфутуренная пленка.
18. Открыт пулеметный отсек с самодельным MG-17.
19. Жуткие провисы руля высоты убраны шкуркой.
20. Выходы выхлопных коллекторов заменены на тянутые трубочки от уховерток.
21. На накладках на нижнюю часть крыла около мотогондол нарисованные элементы заменены объемными выштамповками.
Красил эмалью Тамия, мешал на глаз.
Прешейдинг - Тамия XF-1 сверху и по бокам,   RLM-66 - снизу и под желтым RLM-4. Легкий постшейдинт сверху по черно-зеленому РЛМ-70 тамиевским "смогом".
Стекло мыто  в футуре.
Переплеты на стекле - задуты последовательно - RLM-66. (для вида изнутри на рамы),  потом серебрянка (для непрозрачности), потом уже камо.
Смывка и потеки - акварель на фейри. Грязь - пастель. Копоть - задутый "смог" от Тамии + кистью втертая натуральная копоть горелой пластмассы.
Для объединения камо в единое целое и приглушения декалей аэрографом дул фильтры синего, зеленого и серого цвета.
Серебрение - серебряная термопаста на кисти с жесткой короткой щетиной. Серебрянкой старался не злоупотреблять - все же самолет даже после 60 лет пребывания в лесах Карелии после падения хорошо сохранил камо и даже зимник. Да и от даты производства до момента, отраженного в модели, прошло несколько месяцев - ранняя осень 1942-го.
Изменено: Константин Абдуллин - 12.01.2018 13:03:53
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Fw-189A-1 Uhu - Глазастый филин (Готово), ICM, 1/72.
Сергей, Старлей - спасибо. Рад, что понравилось.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Fw-189A-1 Uhu - Глазастый филин (Готово), ICM, 1/72.
Цитата
Сергей Красильников написал:
Свастику "со стороны" брали?
Да, со старых запасов (от Не-70).
Кстати, декали от ICM просто превосходны.  Не рассыпаются, не прозрачны (укрывисты), лаковая подложка мягкая (но я ее все равно удалил жидкостью ZIP №3). Но некоторые технические надписи переразмеренны.  
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Fw-189A-1 Uhu - Глазастый филин (Готово), ICM, 1/72.
Ну и немного макро и видов снизу.
Да, кстати, ГОТОВО!
Рисунок
Макро_0038.JPG (247.17 КБ)
Рисунок
Макро_0039.JPG (432.37 КБ)
Рисунок
Макро_0036.JPG (320.81 КБ)
Рисунок
Макро_0035.JPG (453.88 КБ)
Рисунок
Макро_0034.JPG (409.7 КБ)
Рисунок
Снизу_0022.JPG (182.46 КБ)
Рисунок
Снизу_0023.JPG (254.94 КБ)
Рисунок
Снизу_0020.JPG (224.46 КБ)
Рисунок
Снизу_0021.JPG (250.65 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 07.01.2018 20:06:26
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Fw-189A-1 Uhu - Глазастый филин (Готово), ICM, 1/72.
Снимал при вечернем свете на штативе.
Рисунок
Обзор_0011.JPG (153.17 КБ)
Рисунок
Обзор_0009.JPG (155.13 КБ)
Рисунок
Обзор_0010.JPG (124.75 КБ)
Рисунок
Обзор_0004.JPG (163.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
Обзор_0007.JPG (106.87 КБ)
Рисунок
Обзор_0006.JPG (157.28 КБ)
Рисунок
Обзор_0001.JPG (145.07 КБ)
Рисунок
Обзор_0002.JPG (157.85 КБ)
Рисунок
Обзор_0003.JPG (187.42 КБ)
Рисунок
Обзор_0005.JPG (160.2 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Fw-189A-1 Uhu - Глазастый филин (Готово), ICM, 1/72.
Добавлю еще фоток.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Fw-189A-1 Uhu - Глазастый филин (Готово), ICM, 1/72.
Ура, закончил. Надо еще сделать подставку и аэродромных бойцов.
А пока фотоотчет.
Рисунок
Сверху_0016.JPG (177.65 КБ)
Рисунок
Сверху_0014.JPG (202.03 КБ)
Рисунок
Сверху_0019.JPG (238.54 КБ)
Рисунок
Сверху_0013.JPG (255.34 КБ)
Рисунок
Сверху_0017.JPG (237.75 КБ)
Рисунок
Сверху_0018.JPG (163.63 КБ)
Рисунок
Сверху_0012.JPG (264.83 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-153 "Чайка" ICM, 1/72 (Готово), Опасная птичка Сталинских соколов.
Похоже, я определился с прототипом и внешним видом самолета.
Это будет чайка из  32-го истребительного авиаполка ВВС Черноморского флота.
Будет либо белая 3, либо (если достану нужное количество декалей) - белая 16.
Фото привожу.
Похоже, на 16 - командир звена. Интересно, но вроде номера нанесены дважды - на киле и на боку возле звезды(если звезда есть, что вряд ли). Судя по светлой звезде на крыле самолета фотографа - окраска Чаек стандартна - темный (только зеленый?) верх, голубой низ, стойки крыльев голубые, звезды без кругов и окантовок, нанесены на крыльях сверху и снизу. Про бок- вопрос. На киле точно нет. На "тройке" заметен кок винта.
На момент съемок подвески под крылом не наблюдается, но осенью 41-го в Фрайдорфской группе вешали и бомбы и ракеты. Так что на моем ракеты или бомбы будут.
Изменено: Константин Абдуллин - 11.01.2018 21:55:04
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-153 "Чайка" ICM, 1/72 (Готово), Опасная птичка Сталинских соколов.
Цитата
Rata написал:
Угу , понятно . Я имел в виду прежде всего глубину "колодца"  - она увеличилась только за счет толщины  "днища" , стенки не наращивали по высоте ? Просто в исходном наборе !СМ ниши довольно мелки
Зато днище толщиной полтора мм. Сильнее не углубить - колодец по внешнему контуру упирается во внешний борт.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-153 "Чайка" ICM, 1/72 (Готово), Опасная птичка Сталинских соколов.
Цитата
Rata написал:
Колодцы шасси - только дно поменяли , стенки оставили штатные ?И нельзя ли снимок  центроплана  изнутри - посмотреть лонжерон .
Стенки местами нарастил пластиком изнутри (видно белым), местами сточил. На боках колодца будут еще лючки и пр. - еще не делал.
Фото центроплана еще будут - эти снимки делал после фотосессии "рамы" и не успел всего запечатлеть -  сел аккумулятор в фотике.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-153 "Чайка" ICM, 1/72 (Готово), Опасная птичка Сталинских соколов.
Сделал рамную конструкцию, расширив на 3 мм и нарастив штатный набор дополнительными секциями и дополнительными элементами.
Переделал весь пол с нуля - то что было штатно не годится ни разу.
Кислородный баллон отрезал и установил снаружи от рам.
Сделал с нуля сидушку и бронеспинку (штатные ОЧЕНЬ узкие).
Установил некоторые гонзовские элементы травления.

Срезал и углубил стаканы под шасси, заодно изменив их форму с цилиндра до более сложной.
Сделал лонжероны нижнего крыла, проходящие через кабину.
Рисунок
IMG_0043.JPG (166.56 КБ)
Рисунок
IMG_0040.JPG (173.62 КБ)
Рисунок
IMG_0041.JPG (170.17 КБ)
Рисунок
IMG_0044.JPG (166.1 КБ)
Рисунок
IMG_0042.JPG (162.31 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 07.01.2018 17:22:14
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
У-2 от ICM (1/72) сборка из коробки (Готово), Машина из серии "Аэродром моего деда"
Сергей, рекомендую сюда травленку от Гонзы под По-2.
Когда травленка пришла, посмотрел ее - очень полезна при условии совершенно открытых кабин и кучи внешних элементов.
Выйду на работу - сделаю обзор.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-16 тип 17, ARK Models 1/48 (Готово)
Юрий, я совершенно спокоен, как слон. Не нервничаю. Просто очень люблю докапываться до истины (я - "заклепочник"). Тем более И-16 у меня в первоочередных списках, и истина в отношении него мне очень интересна и актуальна. Вот и докапываюсь до нее, озвучивая вам свои аргументы, заодно убеждая себя.
Изменено: Константин Абдуллин - 04.01.2018 10:59:40
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-16 тип 17, ARK Models 1/48 (Готово)
Цитата
Юрий Кулаков написал:
Константин,а при чём тут И-16 с мотором М-63,1941г.?Я делаю модель И-16 тип 17,мотор М-25В,год 1938.И пока я не увидел вразумительных фото того периода по окраске кабины.
Ага,  И-15бис и И-153, ранее сделанные, красили в серый, поздний И-16 тоже, а вот с промежуточными по времени самолетами пустились в эксперименты? Ну и найдите тогда в палитре довоенных советских ИНТЕРЬЕРНЫХ красок аналог светло-голубого? Или Николай Николаевич лично на даче размешивал?
Описанию самолета (практически ровеснику) с М-63 вы не верите, а вот новоделу с двигателем от АН-2, сделанному через 60 лет верите?
А что такое "вразумительные фото того периода"? Цветных фото того времени нет по определению, а на ч-б фото светло-голубой и серый АЭ-9 будут выглядеть одинаково. Останков самолета И-16 1938 года с двигателем М-25 не тронутых реставраторами вы тоже не найдете. Так что можно ориентироваться только на проверенные описания и вменяемые мемуары.  
Изменено: Константин Абдуллин - 04.01.2018 10:44:10
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-16 тип 17, ARK Models 1/48 (Готово)
Читаем техническое описание самолета И-16 с мотором М-163, 1941 г. издания , стр. 13.
"Внутреннюю поверхность фюзеляжа и фертинга покрывают масляным лаком АЛГ-2 и два раза светло-серой масляной эмалью АЭ-9"

Думаю, вопрос о цвете интерьера Ишачка закрыт.
Рисунок
page001.jpg (296.05 КБ)
Рисунок
page013.jpg (418.24 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-16 тип 17, ARK Models 1/48 (Готово)
Цитата
Zaxar 157 написал:
Я по поводу цвета кабины.
Ну этому-то вообще верить нельзя. Сидушка и пол у них американская зеленая, а бак желтый(как на И-15), хотя на ишачке был протектированный, а значит черный.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-16 тип 17, ARK Models 1/48 (Готово)
Цитата
Zaxar 157 написал:
Пока увидел вот такое фото.
Ну это сказочный наэлектрифицированный новодел судя по количеству тумблеров. Они бы еще GPS навигацию и ILS установили.  
Изменено: Константин Абдуллин - 02.01.2018 20:56:44
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
И-16 тип 17, ARK Models 1/48 (Готово)
Цитата
Юрий Кулаков написал:
.Взял и покрасил кабинет.
В синий цвет???
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Правила конкурса "Самолеты Люфтваффе 1939-1945"
Предлагаю следующую систему оценки работ, повторяющую "полозки оценки" в галерее Каропки.

Оценки по трем направлениям - техника исполнения, окраска и матчасть :

1. Техника исполнения -  от 0 до 10 (качество сборки, количество и качество доработок).
                 Под качеством сборки подразумевается обработка поверхностей, заделка швов, правильность установки фонаря, правильные углы установки шасси, крыльев, антенн и пр,
                 При оценке доработок учитывается только дополнительный труд относительно исходников. Одинаковые дополнительные работы над древними "дровами" и навороченной Тамией должны оцениваться одинаково.

2. Качество окраски - от 0 до 10 (покраска, эффекты,  декали)
                 Под качеством окраски подразумевается покраска, лак, подтеки, плевки, переплет и пр.
                 Под эффектами подразумевются следы эксплуатации, нагар, везеринг, прешейдинг, постшейдинг, фильты, смывка и пр.
                 Под декалями имеется в виду только качество нанесения декали - ровность наклейки,  наличие серебрения, прорезка по швам и пр.

3. Матчасть - от 0 до 10 (геометрия, окраска)
                 Под геометрией понимается соответствие чертежу или фото, с которым работал автор модели, экстерьерные и интерьерные особенности в сравнении с фото прототипа, верность расшивки и пр.
                Правильность окраски подразумевает  попадание в цвета, правильность границ цвета и переходов (качество окраски оценивалось в п2), правильнось выбора и расположения декалей (качество нанесения декалей оценивалось в п2).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Правила конкурса "Самолеты Люфтваффе 1939-1945"
Цитата
Марат Назмеев написал:
Это -  "сделать сводную выписку по работе в последнем посте, поскольку ковыряться в многостраничной стройке непросто, тем более если автор меняет свое решение, например, по прототипу. Указать прототип, список доработкок, список допов, методики и технологии при окраске, материалы."  - я вообще не понял.
Дело в том, что когда прошлый раз работы оценивались выбранным жюри, а не всей доступной публикой, от одного из членов жюри прозвучал упрек, что у участников фотографии и комментарии к процессу изготовления закопаны в глубине стройки (особенно там легко могут оказаться "суслики", а последние страницы заполнены комментариями зрителей. Потому приходилось много листать всю сказку, выискивая нужные фото и пояснения автора. Упрек действительно был справедлив.
Потому я и предложил для облегчения работы рецензентов авторам немного придать своему продукту более красивый и удобный вид. Но это на усмотрение остальных авторов - есть ли у них на это время? Сразу оговорюсь, что это не требовалась никакими правилами и сейчас навязываться никак не может.  Только добровольно. Также это не должно выступать бонусом к оценке.
Изменено: Константин Абдуллин - 09.01.2018 12:13:24
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Правила конкурса "Самолеты Люфтваффе 1939-1945"
Цитата
Марат Назмеев написал:
Прошу участников Конкурса высказать своё мнение по голосовалке и я уже буду оформлять её.
Ну так как пепелац в 48 масштабе - не Кондор и Гриф, а небольшой одномоторник, то по трудозатратам и зрелищности сопоставим с двухмоторниками в 72-м, коих на конкурс представлено аж 2 шт.
Так что, думаю, будет правильно проводить одну номинацию.
Только вот бальную систему хотелось бы более развернутую, чем одна шкала в 10 баллов. Пусть будет из трех шкал как при оценке моделей в Галерее : Техника исполнения (0-10), Качество окраски (0-10), матчасть (0-10).
И для легкости работы оценивающих было бы неплохо всем участникам сделать сводную выписку по работе в последнем посте, поскольку ковыряться в многостраничной стройке непросто, тем более если автор меняет свое решение, например, по прототипу. Указать прототип, список доработкок, список допов, методики и технологии при окраске, материалы.
Изменено: Константин Абдуллин - 09.01.2018 06:54:52
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Поликарпов И-3 Nakotne 1:72
Цитата
Вадим Цюпа написал:
Вот почти собранный мной Дуглас,а вот его кабина. И как там что-то рассмотреть?
А вот если бы не было вложено столько труда в реально прекрасную кабину - то пустота оной была бы видна и навевала бы грусть.
А преодолевается все это сусликостроение электрификацией. Подсветка приборов и кабины не только позволит увидеть их и салон, но и сильно украсит модель.
Цитата
Rata написал:
Ремни...Константин , если это поднимет Вам настроение , я буду только счастлив.
Надеюсь не обидел своей попыткой пошутить а-ля Одесса? Возможно шутка прозвучала несколько обидно. Тогда - прошу прощения.
Изменено: Константин Абдуллин - 06.01.2018 19:20:08
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Поликарпов И-3 Nakotne 1:72
Цитата
Rata написал:
Делал я креслице на Фиат. Видно его только на фото в процессе постройки.
Я еще посмеюсь с вас, когда будете через высокие треугольные боковины нижние ремни перекидывать. Кое-какие ньюансы неверной геометрии выстреливают непредвиденными проблемами.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Поликарпов И-3 Nakotne 1:72
Цитата
Вадим Цюпа написал:
Нутрянка - зря потраченное время,если её почти не видно.
Эх, не любите вы сусликов...
Изменено: Константин Абдуллин - 06.01.2018 18:52:31
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Поликарпов И-3 Nakotne 1:72
Цитата
Rata написал:
Производитель креслица будет строго наказан !
А может дать ему возможность праведным трудом по исправлению кресла искупить свою вину?
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Поликарпов И-3 Nakotne 1:72
Цитата
Rata написал:
А в чем разница?
Ну латунка имеет почти прямой боковой торец, а смола - изгиб (там где нижние ремни лежат). То есть ваше кресло боковину имеет почти треугольную, а смола имеет более сложную боковину, есть даже что-то вроде подлокотника.
Остальные же пропорции переданы точно.
Изменено: Константин Абдуллин - 06.01.2018 18:14:04
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Поликарпов И-3 Nakotne 1:72
А кресла-то разной формы (боковая стенка разная у латунного и смоляного).
Похоже, вы пытаетесь втюхать кресло из гарнитура мадам Петуховой. ?^  Такие разные полукресла даже отец Федор бы не перепутал.  8[[[  
Изменено: Константин Абдуллин - 06.01.2018 16:17:09
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 73 След.