Хотелось бы выиграть миллион (блин, сколько моделей можно купить!), и жениться на королеве
. Но все мечты, мечты.... А так - старшего выгнать на работу или в армию, младшего устроить в институт, не поддаться своим болячкам, а в общем жить.....

26.12.2011 15:42:23
Вот думаю, чем себя, любимого, порадовать. Всем домашним, вроде, выделил деньжат на подарки, кроме себя. Склоняюсь к покупке микродрели типа бормашинки (надоело вручную дырки под заклепки сверлить), да еще хочу себя "Бронковским" "Гочкисом" порадовать вместе со всем афтером...
Может, кто по дрели подскажет, какую лучше, главное, чтобы патрон под сверла диаметром от 0,2 до 0,9 мм был. |
|
|
30.12.2011 23:13:12
Так я тоже смекалку проявил
![]() ![]()
Изменено: |
|
|
30.12.2011 22:58:46
Не, Дим, в "Чипе и Дипе" покупал. В "Что прикупил..." есть фотки. Там и дрель, и гибкий элемент, куча всяких насадок в количестве 60 штук. Жаль, скорость, конечно, великовата, но я приспособился, правда, шлифовать и точить еще не пробовал. Также нет цанги на маленькие сверла, но я приспособил цангу от тамиевской ручной сверлилки - как раз на привод подходит, а вот на саму дрель - нет. Но я еще такие цанги поищу...
|
|
|
30.12.2011 21:38:49
Сегодня испытал приобретенную минидрель для сверления отверстий на арттанке. Впечатление незабываемое - то, что я на "Виккерсе" делал 2,5 дня, сейчас сделал за 2 часа! Заново сделал болты на лобовом и кормовом листе (болты 0,6 от "МастерКлаба"), полностью сделал клепку на носу машины (там вообще не было даже намека) из заклепок 0,6 (правда количество сделал меньше, чем на прототипе, а то будет выглядеть как сплошная клепаная линия), изобразил заклепки на надусеничных полках со стороны, примыкающей к ВЛД. Также зачистил ранее зашпаклеванные тележки и каретки ходовой.
|
|
|
27.12.2011 20:52:17
Информация про АТ-1 есть в книге М. Свирина про САУ, правда там фото мало и качество не очень. А вся описательная часть полностью совпадает с книгой "Советские самоходные артиллерийские установки 1923-1941". Также фото со всех ракурсов есть на сайте:
|
|
|
26.12.2011 22:35:10
Ну, судя по всему, "Звезда", хрен сподобится. А Ваша конверсия - это здорово, можно разнообразить базовые модели. С удовольствием бы собрал, по возможности, всю линейку модификаций Т-26 (что-то запал я на него
![]() |
|
|
26.12.2011 22:16:44
Во, только сейчас обратил внимание, что на рубке мехвода на машине стоят петли, а "Оружейник" дал защиту петель как на поздних Т-26. Придется делать как положено (на "Виккерсе" уже делал) Так что решено - клепку ВЛД, переда корпуса и рубки МВ - на переделку (с кормовым листом подумаем
![]()
Изменено: |
|
|
26.12.2011 22:05:24
Леш, спасибо. В принципе, у меня эти фото есть, но, может, еще кому-нибудь пригодятся (я еще раньше их в файл "матчасть" перенес, а сегодня у меня этот сайт почему-то уже не открывается). Тем более это, кажется, все фото, какие есть по этой машине.
Изменено: |
|
|
26.12.2011 21:58:39
Так там передний бронелист тоже из "оружейного" набора, хотя там должны быть шестигранные болты, а у "Оружейника" круглые клепки. Да и у "Звезды" по передку вообще клепок нет, а должно быть много... Все, Леш, уговорил, буду восстанавливать, пилить, так пилить.
![]() ![]() |
|
|
26.12.2011 21:51:54
Наверное, нет. Инфы набрал, но что-то сверлить смолу напрягает (у меня ручная сверлилка, как подарю себе "Дремел", тогда да). Я только передний ходовой узел и передние крылья с креплениями восстановлю. PS. Хотя, хрен его знает.... как пойдет, в принципе, впереди НГ каникулы, а потом отпуск.... А если "Дремел" куплю, то наверное - да. Так что инфу давай, пригодится.
Изменено: |
|||
|
26.12.2011 21:26:32
Вот и первые телодвижения по стройке. Собрал корпус, поставил переднюю часть от АТ-1, кормовую деталь Т-26, сетку воздуховода из травла и защитный короб. Сточил на передних гитарах крепления крыльев(при постановки самих крыльев они не совпадают). Буду делать из жести. Также начал тележки ходовой. Собрал верхнюю часть и зашпаклевал места соединения половинок детали и зашпаклевал следы от толкателей на каретках (видно на литниках). Высохнет - буду зачищать. Потом буду бороться с надгусеничными полками.
Изменено: |
|
|
26.12.2011 18:27:22
Приветствую всех собратьев по увлечению! Закончив стройку ПАК-44, сразу же решил начать стройку интересной конверсии Т-26 - арттанка АТ-1.
В работе будет использовано: набор Т-26 от "Звезды", конверсионный набор АТ-1 от "Оружейника", набор катков и внешних деталей Т-26 от "Комплекта ЗИП", звуковой сигнал и пулемет ДТ от "Модел Пойнта", гусеницы от "Фриула", фары от "Эльфа". Для начала, по традиции, немного исторической и технической информации. В 1934 году на заводе № 185 имени Кирова начались работы по созданию танка артиллерийской поддержки на базе Т-26, получившего обозначение АТ-1 (артиллерийский танк). Предполагалось, что новая машина поступит на замену танку Т-26-4, серийный выпуск которых так и не удалось развернуть. В качестве основного вооружения АТ-1 предполагалось использовать 76-мм пушку ПС-3 конструкции П.Сячентова. Эта артсистема была спроектирована как специальное танковое орудие, имело телескопический и панорамный прицелы и ножной спуск. По мощности ПС-3 превосходила 76-мм пушку обр. 1927 года, установленную на танках Т-26-4. Работы по проектированию АТ-1 велись под руководством начальника конструкторского отдела по самоходным установкам опытного завода № 185 имени Кирова П.Сячентова. Весной 1935 года было изготовлено два опытных образца. Самоходная установка АТ-1 относилась к типу закрытых самоходных установок. Боевое отделение находилось в средней части машины в бронированной рубке. Самоходная установка имела на вооружении 76,2-мм пушку ПС-3, смонтированную на вращающемся вертлюге на штыревой тумбе, и автономный 7,62-мм пулемет ДТ, размещенный в шаровой установке справа от нее (на второй машине была установлена 76-мм пушка Л-7). Второй пулемет ДТ был запасным и мог использоваться экипажем для обороны. Для его установки в бортах и корме рубки имелись специальные амбразуры, закрываемые броневыми заслонками. Экипаж состоял из механика-водителя, который размещался в отделении управления справа по ходу машины, наблюдателя (он же заряжающий), расположенного в боевом отделении справа от орудия, и артиллериста, находящегося слева от него. В крыше установки имелись люки для входа и выхода экипажа из машины. Пушка, имевшая начальную скорость снаряда 520 м/с, была снабжена телескопическим и панорамным прицелами, имела ножной спуск и была приспособлена для ведения огня, как прямой наводкой, так и с закрытых огневых позиций. Углы вертикального наведения составляли от -5° до +45°, горизонтального наведения — в секторе 40° без поворота машины. Боекомплект установки составлял 40 выстрелов к пушке и 1827 патронов (29 дисков) к пулеметам. Броневая защита - противопульная, выполненная из броневых катаных листов толщиной 6, 8 и 15 мм. Боевая рубка была изготовлена из броневых листов толщиной 6 и 15 мм. Броневые детали соединялись между собой при помощи заклепок. Бортовые и кормовой броневые щитки рубки для обеспечения возможности удаления пороховых газов при стрельбе, на половину ее высоты были выполнены откидными на петлях. Однако щели в 0,3 мм между откидными щитками и корпусом не обеспечивали защиту экипажа от поражения свинцовыми брызгами от пуль. Двигатель, трансмиссия и ходовая часть были такими же, как на танке Т-26. Пуск двигателя производился электростартером "Сцинтилла" мощностью 2 л.с. (1,47 кВт) или "МАЧ-4539" мощностью 2,6 л.с. (1,9 кВт) или заводной рукояткой. В системе зажигания использовались основное магнето типа "Сцинтилла", "Бош" или АТЭ ВЭО и пусковое магнето "Сцинтилла" или АТЭ ПСЭ. Емкость топливных баков составляла 182 л. Запас хода установки по шоссе достигал 170 км. Испытания АТ-1, проведенные весной - летом 1935 года показали хорошие результаты: скорострельность до 15 выстрелов в минуту, наибольшая дальность стрельбы с места 10550 метров, возможность ведения прицельного огня с хода. Поэтому руководство АБТУ РККА приняло решение о подготовке серийного производства АТ-1, для чего в 1936 году предполагалось выпустить установочную партию из 10 машин. Но из-за перегруженности завода № 174 программой по танкам Т-26 сделать этого не удалось. Поэтому производство АТ-1 перенесли на 1937 год. В 1937 году П.Сячентов, ведущий конструктор по самоходным установкам завода № 185, был объявлен «врагом народа» и репрессирован. Это послужило причиной прекращения работ над многими образцами, спроектированными под его руководством. Среди прочих был поставлен крест и на АТ-1, хотя Ижорский завод уже изготовил 8 бронекорпусов, а завод № 174 начал сборку первых машин. Таким образом, подводя итог, скажем, что АТ-1 - это первая в мире самоходная пехотная пушка. Для того времени, когда военные увлекались пулемётными танкетками или танками с пушкой калибра 37-мм, самоходка АТ-1 справедливо считалась мощным оружием. Характеристики Боевая масса, т 9,6 Экипаж, чел. 3 Год выпуска 1935 Размеры, м Длина 4,62 Ширина 2,445 Высота (по щиту) 2,032 Клиренс 0,385 Пушка Марка ПС-3 Калибр 76,2-мм Пулемёт ДТ 7,62-мм Двигатель Марка Т-26 Тип бензиновый Мощность двигателя, л. с. 90 Скорость по шоссе, км/ч 30 Скорость по просёлку, км/ч 15 Запас хода по шоссе, км 140 Запас хода по грунту , км 110 Преодолеваемые препятствия Преодолеваемый подъём, град. 35 Преодолеваемая стенка, м 0,75 Преодолеваемый ров, м 2 Преодолеваемый брод, м Статья о машине:
Изменено: |
|
|
27.12.2011 20:06:14
Вот наконец-то приобрел сей необходимый девайс, так сказать, поздравил сам себя с Новым Годом. Теперь на всех моделях можно клепку менять
![]() |
|
|