Полста два 

25.10.2015 18:27:17
Потихоньку продолжаю клепать модель... Закончил домкраты, поставил крепление поддомкратных брусков с брусками, доработав крепления и поставив болты. Также поставил защиту воздуховодов с решетками, на решетки поставил барашки креплений. Барашки купил смоляные от "Танка" (оказывается есть и такие), намного удобнее травленых, по-крайней мере объемнее. Также поставил люк моторного отделения с воздушным фильтром, изобразив ручки на крышке. Поставил ручку открывая моторного люка, П-образную. Затем поставил створки люка мехвода, обварив петли нижней створки и убрав с нее клепки. На верхней створке изобразил пружину люка с защитой из травла и обваркой. В принципе, работы по корпусу закончены, осталось только сделать петли крепления ремней и ручки на решетке воздуховода, но это потом, т.к. вся мелочь имеет свойство невовремя отваливаться
![]() |
|
|
05.10.2015 21:03:19
Потихоньку продолжаю облагораживать корпус. Сделал из травления задний ящик ЗИП в варианте с двумя крышками, сделал крепления лопат, поставил бронезащиту колпаков пружин,задние фонари, сетку над жалюзи ("родная" показалась что-то мелковатой, но другой нет). Также поставил один домкрат с креплениями, убив на него целый вечер. "Аберовское" травление в конце-концов использовать не стал: крепления не хотели плавно изгибаться, несмотря на отжиг, потом обломались по местам сгибов. Тем более основа травленого крепления домкрата (которая крепится к ВКД) не правильна. В результате сделал крепления из пивжести, из "Абера" поставил только барашки крепления. Так что впереди еще один домкрат, а потом.... перерыв на неделю - еду в командировку...
|
|
|
29.09.2015 13:18:27
Вряд ли зачищали... Просто когда мерил Т-26 в ЦМВС, то толщина (реальная) сварного шва около 1-1,2 см. У БТ швы были грубее, чем у Т-26 (по воспоминаниям), ну пусть, максимум до 2 см. То есть в масштабе максимум 0,5 мм. В половине случаев нанесение фактуры шва не несет смысловой нагрузки, т.к. визуально на модели и просматриваться из-за размера не будет, но вот все наносят и, практически всегда, эти швы получаются переразмеренными. Так что пусть будут... Хотя я на модели чуток перемудрил - продолжение шва получилось шире, чем у производителя. Надо было просто по ребру деталей чуток нанести насечки, а я с литником стал извращаться...
|
|
|
28.09.2015 02:36:02
Вот и я, вроде, как по фото и сделал.... Думаю, если и ошибка, то не принципиальная... |
|||
|
27.09.2015 21:28:58
Продолжаю работу над моделью. Полностью собрал корпус. При этом мне "повезло"
![]() ![]() ![]() ![]() Далее продолжу добивать корпус... Единственный вопрос - лично я так и не понял, у БТ-7А углы коробов воздуховодов по бортам были скошены (под башню) или нет? А то по фоткам я так и не разобрался... |
|
|
23.09.2015 23:11:01
Сегодня начал сборку корпуса. Собрал сам короб, на внешних бортах снес "тамиевские" заклепки, наметил и просверлил отверстия под болты (болты буду ставить на 0,7 с плоской головкой). Кстати, "родные" заклепки, находящиеся на планках и в носовой части корпуса, сносить не стал - они как-раз под размер подходят. На корме поставил болты на буксирные приспособления (по 6 болтов на 0,7) и поставил по шесть гаек (тоже 0,7) с двух сторон нижней части кормы. Что ими крепилось изнутри корпуса я не знаю
![]() |
|
|
22.09.2015 20:04:58
Пока на заводе № 174 идут следственные действия НКВД
![]() Планируется (пока) сделать модели БТ-7А, БТ-7 с цилиндрической башней, БТ-5 с "мариупольской" башней, БТ-2. Начнем тему с артиллерийского танка БТ-7А. В стройке участвууют: модель БТ-7 обр. 1935 г. от "Тамии", башня БТ-7А от "Комплекта ЗИП", точеные стволы "ДТ" от "Модел Пойнта", два набора травления от "Абера", гусеницы "Фриул", куча метизов от "МастерКлаб". Пока наметил фронт работ по корпусу, сделал чертежи, распечатал фотки, сделал себя всякие зарисовки и памятки ![]() ![]() |
|
|
17.09.2015 21:53:32
Ну вот модель и закончил.... Как обычно, в последний момент опять произошел форс-мажор - пролил суперклей на правое крыло, но, вроде, подправил и не особо заметно, только пришлось там рисовать обширный скол краски.
Теперь ждем выходных и погоды - впереди фотосессия... На этом завод № 174 временно приостанавливает работу,т.к. на заводе начались следственные действия НКВД ![]() ![]() ![]() |
|
|
03.09.2015 13:46:13
После окончания отпуска продолжил работу... Нанес на модель три фильтра от "МИГ": зеленый для союзников, темно-коричневый для зеленого и серый для зеленого. После этого изобразил тонировку масляными точками, использовав 7 цветов масла. На очереди покрытие модели глянцевым лаком и смывка.
|
|
|
07.08.2015 19:32:30
Модельку уже видел, облизнулся...
![]() Давно не выкладывал "сказку", но работа продолжалась.. На данный момент модель собрана, загрунтована, нанесена базовая окраска, опознавательные знаки и модель покрыта матовым лаком. Впереди всякая химия и прочие извращения ![]() ![]() |
|
|
16.07.2015 12:54:59
Спасибо за комментарий! С литниковыми колечками попробую - а то вижу по фото, что надо бы сварочку изобразить, а как, что-то не придумал, что пробовал - выходило не то... Царапины хотел убрать, но обнаружил, что супер-жидкий клей превратился в супер-твердый монолит
![]() ![]() ![]() |
|
|
13.07.2015 21:01:11
После перерыва продолжаю "стройку"... Проделал ряд работ по исправлению и доработке башни, с учетом замечаний: обварил крышу башни тянутым литником, сделал небольшие сварные швы в передней части башни под- и над маской, переставил болты крепления вертикальных тяг наведения орудия, чуть облагородил стакан прицела, восстановил прицел в маске пушки, переделал кронштейны крепления ФБС (сделал из листовой меди), поставил на место ФБС с проводкой, сделал бронированную трубку ввода проводки над маской пушки, ну и поставил по местам всякие болтики.
Также попытался начать собирать траки от "МастерКлаб", ан нет - смоляные пальцы входить-то входят, но при любом неловком движении ленты ломаются, так что прочность ленты в собранном виде вызывает большие вопросы. Решил сажать траки на проволоку, по принципу "Фриула", но обнаружил отсутствие проволоки нужного диаметра ("фриуловская" проволока все-таки чуток толстовата, а рассверливать все траки что-то в лом, да и осталось той проволоки см 20 всего...). Так что надо искать проволоку диаметром 0,35-0,38 мм. |
|
|
26.06.2015 14:25:07
Еще раз спасибо!
План исправления КН (конструктивных недостатков) составлен ![]() ![]() ![]() |
|
|
26.06.2015 12:10:04
Максим, спасибо!
Наверное, все-таки все эти моменты поправлю. ![]() ![]() ![]() PS Вот с болтами крепления вертикальных тяг лоханулся - на другой модели ведь правильно стоят ![]() ![]()
Изменено: |
|
|
26.06.2015 00:39:11
Максим, спасибо!
В принципе, то что крепление ФБС было "уголкового" типа я знаю, но испортил один набор, пытаясь сделать уголок, да еще и поручневая антенна слишком хрупкая (с ней очень неудобно ставить ФБС, мешает ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выход провода для ФБС по расположению-то правильно? А вот такой, скажем, кронштейн в виде трубки не всегда был, так что, я думаю, это не сильная ошибка, но переделаю, тем более, что это не трудно. С болтами, признаюсь, погорячился ![]() ![]() Так что попробую ФБС улучшить. Просто это был последний элемент в сборке - так что я, наверное, просто поторопился, чтобы начать покраску ![]() Еще раз спасибо за обнаруженные "косяки", тем более сделано грамотно, понятно, с конкретным показом на фото. Если здесь не исправлю, то на следующем Т-26 - обязательно ![]() ![]() ![]() И если нетрудно, Максим, почаще заглядывать в мою "стройку" (пусть уже и не на эту модель ![]() |
|
|