Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 73 След.
[ Закрыто] Клуб Анонимных Дедов Морозов 2015
Полста два :D
Строим БТ на заводе № 183, Харьков., Несколько БТешек вдогон к 26-м...
Потихоньку продолжаю клепать модель... Закончил домкраты, поставил крепление поддомкратных брусков с брусками, доработав крепления и поставив болты. Также поставил защиту воздуховодов с решетками, на решетки поставил барашки креплений. Барашки купил смоляные от "Танка" (оказывается есть и такие), намного удобнее травленых, по-крайней мере объемнее. Также поставил люк моторного отделения с воздушным фильтром, изобразив ручки на крышке. Поставил ручку открывая моторного люка, П-образную. Затем поставил створки люка мехвода, обварив петли нижней створки и убрав с нее клепки. На верхней створке изобразил пружину люка с защитой из травла и обваркой. В принципе, работы по корпусу закончены, осталось только сделать петли крепления ремней и ручки на решетке воздуховода, но это потом, т.к. вся мелочь имеет свойство невовремя отваливаться :D . Так что далее начну делать надгусеничные полки.
Пользователь добавил изображение
SAM_1173.JPG (94.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1175.JPG (96.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1176.JPG (97.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_1177.JPG (87.33 КБ)
Строим БТ на заводе № 183, Харьков., Несколько БТешек вдогон к 26-м...
Потихоньку продолжаю облагораживать корпус. Сделал из травления задний ящик ЗИП в варианте с двумя крышками, сделал крепления лопат, поставил бронезащиту колпаков пружин,задние фонари, сетку над жалюзи ("родная" показалась что-то мелковатой, но другой нет). Также поставил один домкрат с креплениями, убив на него целый вечер. "Аберовское" травление в конце-концов использовать не стал: крепления не хотели плавно изгибаться, несмотря на отжиг, потом обломались по местам сгибов. Тем более основа травленого крепления домкрата (которая крепится к ВКД) не правильна. В результате сделал крепления из пивжести, из "Абера" поставил только барашки крепления. Так что впереди еще один домкрат, а потом.... перерыв на неделю - еду в командировку...
Пользователь добавил изображение
SAM_0949.JPG (111.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0950.JPG (97.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0951.JPG (85.44 КБ)
Строим БТ на заводе № 183, Харьков., Несколько БТешек вдогон к 26-м...
Вряд ли зачищали... Просто когда мерил Т-26 в ЦМВС, то толщина (реальная) сварного шва около 1-1,2 см. У БТ швы были грубее, чем у Т-26 (по воспоминаниям), ну пусть, максимум до 2 см. То есть в масштабе максимум 0,5 мм. В половине случаев нанесение фактуры шва не несет смысловой нагрузки, т.к. визуально на модели и просматриваться из-за размера не будет, но вот все наносят и, практически всегда, эти швы получаются переразмеренными. Так что пусть будут... Хотя я на модели чуток перемудрил - продолжение шва получилось шире, чем у производителя. Надо было просто по ребру деталей чуток нанести насечки, а я с литником стал извращаться...
Строим БТ на заводе № 183, Харьков., Несколько БТешек вдогон к 26-м...
Всем спасибо за советы! Журнал "М-Хобби" скачал, вопросы отпали.
Лех, про ручку знаю. И да, делаю из "Тамии" БТ-7 1935 г. (1937 г. не догадался купить :D )
Строим БТ на заводе № 183, Харьков., Несколько БТешек вдогон к 26-м...
Цитата
Борис пишет:
Александр, стройка интересная. Буксировочные крюки сзади у тамии не на месте. На многих фото они дальше от картеров бортовых передач. Хотя одну фотку видел бт7 крюки рядом с картерами. Я на своем бт7 переделывал. Фото бт7а  http://coast70.users.photofile.ru/pho...459421.jpg

Вот и я, вроде, как по фото и сделал.... Думаю, если и ошибка, то не принципиальная...
Строим БТ на заводе № 183, Харьков., Несколько БТешек вдогон к 26-м...
Да, как раз это.... Вот на фото вроде углы прямые, а башню прикидывал - мешаются...
Строим БТ на заводе № 183, Харьков., Несколько БТешек вдогон к 26-м...
Продолжаю работу над моделью. Полностью собрал корпус. При этом мне "повезло" :D  - верхняя часть корпуса оказалась чуток поведенной, так что при сборке пришлось немного напрячься :D . По корпусу поставил болты по бортам и корме, поставил клепки на косынки защиты передней подвески, поставил болты и клепки на картеры задних ведущих колес. Также изобразил часть обварки носовой части корпуса (часть обварки дана производителем, кстати, очень симпатично и аккуратно), сделал сварные швы защиты передней подвески, обварил края картеров задних ведущих колес, обварил задние буксирные крюки. На бронезащите передней подвески провел провода, которые потом закреплю к фарам. По верху корпуса также снес переднюю пару регулировочных стоек подвески (у БТ-7А их снаружи не торчало), ну и поставил трубы глушителя. Также собрал переднюю подвеску и практически все катки. Ставить на них корончатые гайки от "МастерКлаба" не стал - в принципе и у "Тамии" что-то похожее на них просматривается, да и потом грязюкой можно замазать, но главное - корончатых гаек от  "МастерКлаба" нужных размеров у меня нет :D , а покупать пока не хочется :D.
Далее продолжу добивать корпус...
Единственный вопрос - лично я так и не понял, у БТ-7А углы коробов воздуховодов по бортам были скошены (под башню) или нет? А то по фоткам я так и не разобрался...
Пользователь добавил изображение
SAM_0903.JPG (109.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0904.JPG (89.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0905.JPG (105.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0906.JPG (93.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0907.JPG (119.41 КБ)
Строим БТ на заводе № 183, Харьков., Несколько БТешек вдогон к 26-м...
Цитата
wwg пишет:
Тамийские заклепки исключительно из-за размера посбивал?

Таки, да! :D, но не только... У них что клепки, что болты - одни и те же пупырышки :D .  По расположению они верны на 95%, немного не верно даны только участки по бортам корпуса выше надгусеничных полок.
Строим БТ на заводе № 183, Харьков., Несколько БТешек вдогон к 26-м...
[QUOTE]wwg пишет:
О! Суперская темка! Какими чертежаит руководствуешься?[/QUOTE

Вить, исключительно фотками :D
Строим БТ на заводе № 183, Харьков., Несколько БТешек вдогон к 26-м...
Сегодня начал сборку корпуса. Собрал сам короб, на внешних бортах снес "тамиевские" заклепки, наметил и просверлил отверстия под болты (болты буду ставить на 0,7 с плоской головкой). Кстати, "родные" заклепки, находящиеся на планках и в носовой части корпуса, сносить не стал - они как-раз под размер подходят. На корме поставил болты на буксирные приспособления (по 6 болтов на 0,7) и поставил  по шесть гаек (тоже 0,7) с двух сторон нижней части кормы. Что ими крепилось изнутри корпуса я не знаю :D. Ну и поставил часть деталей ходовой - передний кронштейн, боковые балансиры. гитару. Дальше буду ставить болты на боковины корпуса, правда придется часть отверстий просверливать по второму разу, т.к. они попали на скосы внутренней части бортов.
Пользователь добавил изображение
SAM_0860.JPG (68.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0861.JPG (75.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0863.JPG (100.28 КБ)
Строим БТ на заводе № 183, Харьков., Несколько БТешек вдогон к 26-м...
Пока на заводе № 174 идут следственные действия НКВД :D , я решил временно переехать в Харьков, на завод № 183, где выпускали знаменитые танки БТ.
Планируется (пока) сделать модели БТ-7А, БТ-7 с цилиндрической башней, БТ-5 с "мариупольской" башней, БТ-2.
Начнем тему с артиллерийского танка БТ-7А. В стройке участвууют: модель БТ-7 обр. 1935 г. от "Тамии", башня БТ-7А от "Комплекта ЗИП", точеные стволы "ДТ" от "Модел Пойнта", два набора травления от "Абера", гусеницы "Фриул", куча метизов от "МастерКлаб".
Пока наметил фронт работ по корпусу, сделал чертежи, распечатал фотки, сделал себя всякие зарисовки и памятки :D . Так что в данный момент знаю, что я буду "сносить" с родных "тамиевских"деталей и что буду заново делать. Осталось только практически приступить к работам :D ....
Рисунок
SAM_0845.JPG (181.48 КБ)
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Следующий БТ-7А...
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Модель готова, в Прихожей!
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Ну вот модель и закончил.... Как обычно, в последний момент опять произошел форс-мажор - пролил суперклей на правое крыло, но, вроде, подправил и не особо заметно, только пришлось там рисовать обширный скол краски.
Теперь ждем выходных и погоды - впереди фотосессия...
На этом завод № 174 временно приостанавливает работу,т.к. на заводе начались следственные действия НКВД :D (как в реальной истории, когда был арестован С.А. Гинзбург). А в действительности - просто надо отдохнуть от Т-26-х :D и временно перебраться в Харьков, на завод № 183 :D  Следующая модель будет - БТ-7А...
Пользователь добавил изображение
SAM_0829.JPG (114.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0830.JPG (98.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0831.JPG (98.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0832.JPG (112.24 КБ)
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Продолжаем "пачкать" модель... Сделал смывку, потом матовый лак, затем нанес сколы и разные подтеки. Осталось попылить и окончательно собрать.
Пользователь добавил изображение
SAM_0802.JPG (89.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0803.JPG (83.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0804.JPG (87.81 КБ)
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
После окончания отпуска продолжил работу... Нанес на модель три фильтра от "МИГ": зеленый для союзников, темно-коричневый для зеленого и серый для зеленого. После этого изобразил тонировку масляными точками, использовав 7 цветов масла. На очереди покрытие модели глянцевым лаком и смывка.
Пользователь добавил изображение
SAM_0742.JPG (84.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0743.JPG (92.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0744.JPG (102.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0745.JPG (91.16 КБ)
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Модельку уже видел, облизнулся... :D

Давно не выкладывал "сказку", но работа продолжалась.. На данный момент модель собрана, загрунтована, нанесена базовая окраска, опознавательные знаки и модель покрыта матовым лаком. Впереди всякая химия и прочие извращения :D . НО...все это в сентябре, после заслуженного отпуска! :D
Пользователь добавил изображение
SAM_0685.JPG (91.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0686.JPG (75.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0687.JPG (101.13 КБ)
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Спасибо за комментарий! С литниковыми колечками попробую - а то вижу по фото, что надо бы сварочку изобразить, а как, что-то не придумал, что пробовал - выходило не то... Царапины хотел убрать, но обнаружил, что супер-жидкий клей превратился в супер-твердый монолит :D прямо в упаковке (ему, правда, уже года 4 :D ). Так что пока буду собирать гусеницы, а клей приобрету на следующей неделе... А проволочку купил в магазине для бисероплетения :D  - 50 руб. за 10 метров.
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
После перерыва продолжаю "стройку"... Проделал ряд работ по исправлению и доработке башни, с учетом замечаний: обварил крышу башни тянутым литником, сделал небольшие сварные швы в передней части башни под- и над маской, переставил болты крепления вертикальных тяг наведения орудия, чуть облагородил стакан прицела, восстановил прицел в маске пушки, переделал кронштейны крепления ФБС (сделал из листовой меди), поставил на место ФБС с проводкой, сделал бронированную трубку ввода проводки над маской пушки, ну и поставил по местам всякие болтики.
Также попытался начать собирать траки от "МастерКлаб", ан нет - смоляные пальцы входить-то входят, но при любом неловком движении ленты ломаются, так что прочность ленты в собранном виде вызывает большие вопросы. Решил сажать траки на проволоку, по принципу "Фриула", но обнаружил отсутствие проволоки нужного диаметра ("фриуловская" проволока все-таки чуток толстовата, а рассверливать все траки что-то в лом, да и осталось той проволоки см 20 всего...). Так что надо искать проволоку диаметром 0,35-0,38 мм.
Пользователь добавил изображение
SAM_0542.JPG (115.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0543.JPG (114.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
SAM_0544.JPG (108.42 КБ)
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Еще раз спасибо!
План исправления КН (конструктивных недостатков) составлен :D  Все-таки надо сделать все по уму и максимально приближенно... А на турели у меня кронштейн изображен на стойке с пулеметом - все равно приклеивать :D , надо только болтик (или ось :D ) крепления изобразить.
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Максим, спасибо!
Наверное, все-таки все эти моменты поправлю.  :D , кроме обварки крыши башни (все-таки там шовчик был очень тонкий и аккуратный, так что в масштабе, я думаю, не страшно :D ). Вот с пулеметом непонятка - выдвигал точно на масштабированное расстояние... Хотя он уже вделан намертво.. :oops
PS Вот с болтами крепления вертикальных тяг лоханулся - на другой модели ведь правильно стоят :D  А шов, все-таки, сделаю :D
Изменено: Александр Егоров - 26.06.2015 12:14:13
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Максим, спасибо!
В принципе, то что крепление ФБС было "уголкового" типа я знаю, но испортил один набор, пытаясь сделать уголок, да еще и поручневая антенна слишком хрупкая (с ней очень неудобно ставить ФБС, мешает :D ) и по-просту, плюнул :D . Так что изначально это не незнание матчасти :D , а неверное определение технологической цепочки :D  Но, наверное, все-таки собирусь силой воли и на выходные сделаю (постараюсь :D ) более правильно :D
Выход провода для ФБС по расположению-то правильно? А вот такой, скажем, кронштейн в виде трубки не всегда был, так что, я думаю, это не сильная ошибка, но переделаю, тем более, что это не трудно.
С болтами, признаюсь, погорячился :D . Вот было смутное сомнение, что, вроде, прицел еще должен быть... :D
Так что попробую ФБС улучшить. Просто это был последний элемент в сборке - так что я, наверное, просто поторопился, чтобы начать покраску :D  А надо было стойки ФБС собирать на люльке еще до установки ее в башню...
Еще раз спасибо за обнаруженные "косяки", тем более сделано грамотно, понятно, с конкретным показом на фото.
Если здесь не исправлю, то на следующем Т-26 - обязательно :D  Их еще 5 вариантов в планах :D. Хотя, наверное, уже глаз на Т-26 замыливается, надо бы чего-нибудь другое начать строить, для отдыха  :D
И если нетрудно, Максим, почаще заглядывать в мою "стройку" (пусть уже и не на эту модель :D ), так как Ваши замечания очень ценны (сужу по Панцеру).
Завод № 174 на дому...., Будем строить много Т-26-х в одной теме....
Конечно, "маскировка" :D
Мои изкоробочные танки и всякое остальное, Одна длинная сказка, чтобы несколько не создавать )))
Лех, столько дырок под метизы осилил, а правильные крепления фар - нет :D
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Добил очередной Т-26 от "ХБ"... Машина на армию "гоминьдана", Китай, 1938 г.
Пользователь добавил изображение
SAM_0829.JPG (114.2 КБ)
что случилось с panzer35.ru ?, не обновляется информация с воскресенья 21.06.2015
Ага, все-таки что-то с сайтом... Ну не может с 21 числа не быть ни одного сообщения....
Будем ждать исправления "неисправности" :D
Чо я прикупил...)))
...Зашел за лаком... Лак купил и обнаружил, что "жаба" дома осталась :D . Пока ее не было взял модельку :D
Рисунок
SAM_0805.JPG (157.56 КБ)
Лысого Макса, С Днём Рождения.
Макс! С Днем Рождения! --)  --)  --)
Знатока лёгкой БТТ АлаРа(в миру-Алексея Рудакова)-С Днём Рождения!, Поздравления,пожелания.
Алексей! С Днем рождения! --)  --)  --)
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 73 След.