Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Лайсендер, Открывание фонаря.
 
Да, не зря говорят, что все гениальное просто. Меня смущала округлость фюзеляжа, а что может быть только одна направляющая - и предположить не мог, хотя и сам конструктор (привык к жестким конструкциям).
С уважением, Сергей.
Изображение
Лайсендер, Открывание фонаря.
 
Спасибо! 21-й Век, стоило ли более 20-ти лет мучиться.(тем дороже Ваша информация)
Изображение
Лайсендер, Открывание фонаря.
 
Цитата
Сергей Пархоменко пишет:
Цитата
Steiner пишет:

Нашел в книге по Лайсендеру - четыре фото, которые Вам подойдут. Фотки небольшие, но весят много и при уменьшении ни хрена не видно:

Огромное спасибо! Нижняя фото дает полную информацию, не мог понять, что переплет гибкий.
http://karopka.ru/forum/messages/forum236/topic8971/message224791/?result=reply#postform
Поставил на закачку. Огромнейшее спасибо! Мне эта книга ни разу не попадалась.
Изображение
Лайсендер, Открывание фонаря.
 
Цитата
Steiner пишет:
Нашел в книге по Лайсендеру - четыре фото, которые Вам подойдут. Фотки небольшие, но весят много и при уменьшении ни хрена не видно:
Огромное спасибо! Нижняя фото дает полную информацию, не мог понять, что переплет гибкий.
Изображение
Лайсендер, Открывание фонаря.
 
[QUOTE]Steiner пишет:
Где-то видел фото (надо поискать), там явно видно, что боковые панели сдвинуты с внутренней стороны вниз, верхняя панель, которая над пилотом - назад.[/QUOTE
Буду очень признателен. Сбросьте, если, конечно, найдется.
Изображение
Лайсендер, Открывание фонаря.
 
Цитата
olten пишет:
Сергей, если я не ошибаюсь (могу спутать с Лайтнингом), то где-то видел картинку на которой видно, что боковые стороны фонаря, где сидел пилот, сдвигаются вниз по направляющим. А вот вовнутрь или наружу - не помню.

Олег.
У Лайтнинга, да. А Лайсендер - не уверен (хотя, вроде, и не куда больше). Но смотрел скелеты и фото со снятыми панелями и осталось все НЕ ЯСНЫМ, (но вовнутрь - снаружи видно было бы на фото)
Изменено: Сергей Пархоменко - 04.07.2011 22:19:04 (Уточнение)
Изображение
Лайсендер, Открывание фонаря.
 
Да, подумал, может в отдельную тему. Но, спасибо за подсказку.
Изображение
Лайсендер, Открывание фонаря.
 
Уже более 20-ти лет лежит модель от Матчбокс в М1:32 и не могу приступить к сборке. Нигде не найду материала об открывании боковин фонаря пилота. Может быть, кто подскажет?
Изображение
Опрос для всех посетителей сайта
 
Цитата
ТНБ пишет:
Цитата
sergeypa пишет:



Еще раз разместил (в фильтрах указал "Ретро") Ме-109Е4.



К сожалению, не могу постоянно контактировать через Инет, часто в отъезде без связи.

результат будет тот же.то есть-никакой.То,что Вы указали раздел галереи ничего не значит.Модель надо предложить к размещению в галерею.После этого она окажется в "прихожей".а там уж как админы порешат.

Спасибо! Сильно выручили.
Изображение
Опрос для всех посетителей сайта
 
Цитата
ОЛЕГ  ВЕХОВ пишет:
Цитата
sergeypa пишет:

... выставлял в Ретро несколько моделей, но ни одна не прошла. В чем дело?

Я этих моделей в прихожей не видел!!! А так как это моя тема, то выставлять их должен я. Выложите еще раз!!!

Удачи, Олег.
Еще раз разместил (в фильтрах указал "Ретро") Ме-109Е4.
К сожалению, не могу постоянно контактировать через Инет, часто в отъезде без связи.
Изменено: sergeypa - 27.06.2011 18:00:34
Изображение
Опрос для всех посетителей сайта
 
Не пойму одног, выставлял в Ретро несколько моделей, но ни одна не прошла. В чем дело?
Изображение
Как это было, или конкурс стендовых моделей в 1989 году...
 
[QUOTE]Иван Куликов пишет:
http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=2366


Спасибо. Приятно вспомнить.
Изменено: sergeypa - 07.04.2011 23:24:03
Изображение
Как это было, или конкурс стендовых моделей в 1989 году...
 
Цитата
SAURON пишет:
Видел тогда же, в начале 90-х. Судя по этому фото с сайта Валентина, еще жива.
На верхней полке стоит Фв-190, я его видел в работе (только фюзеляж). На нем Валентин пробовал оклейку фольгой по раскрою. Знатно выглядело.
Изображение
Как это было, или конкурс стендовых моделей в 1989 году...
 
Цитата
SAURON пишет:
Да, исполнение классное. Видел своими глазами.
А модель еще жива, не в курсе? Давно видели?
Изображение
Как это было, или конкурс стендовых моделей в 1989 году...
 
Цитата
SAURON пишет:
Парочка фоток, не имеющих отношения к конкурсу в Черновцах, но в тему. Вот самопальный Р-6 Валентина Мучичко, собранный в конце 80-х или начале 90-х.
Точно, тот самый. К сожалению на фото не видно мастерского исполнения этой модели.
Изображение
Как это было, или конкурс стендовых моделей в 1989 году...
 
Цитата
stuff174 пишет:
Ну вы дядьки даете   Я в 89 еще под стол пешком ходил. И смотрю на самоделки и офигеваю, сейчас мы ругаем наборы из пластика за его кривизну, "деревянность"  и прочее, и это все от жира, потому как появились фирмы выпускающие прекрасные модели... а раньше, из ничего конфетку сделать- вот это по настоящему круто. Получаеться, что во времена дефицита и проявляются настоящие таланты   Самодельные самолеты... это нечто, это как вообще?
По моему, в 1993 году на конкурсе в Киеве были продемонстрированы Ан-2 в М 1:32, тоже самоделка. У него и приборная доска и салон и АНО были с подсветом, качество изготовления на очень высоком уровне. И втом же году показали Ан-26 тоже в 1:32, но к сожалению приехали под закрытие и Ан-26 в конкурсе не выставлялся. Первое место было гарантировано. Одни блистеры чего стоили. Отличное изготовление.
Изображение
Как это было, или конкурс стендовых моделей в 1989 году...
 
Цитата
Phantom1976 пишет:
А у меня и сейчас три скальпеля, под разные работы...

Куча надфилей, скрайбер, штихель (тот же скрайбер, но наоборот, тип стамески), бор машина, куча насадок...короче...с инструментом стало проще, но и технологии усложнились  
Верно. "И это правильно"-как говорил первый и единственный президент СССР. Плохо было бы если бы все осталось на том же уровне. А прогресс - это здорово..
Изображение
Как это было, или конкурс стендовых моделей в 1989 году...
 
Цитата
Phantom1976 пишет:
Цитата
михалыч 9-13 пишет:

Да были времена, дешевой жизни и дешевого вина... тогда для счастья моделисту кроме куска хорошего пластика ничего не надо было...

Ну да, никакого афтера не было в помине, и вся начинка ваялась с коробочек от аудиокассет и иже с ними...

Да уж...Зажрались мы, Господа Хорошие   Расслабились  
Это все так, но сейчас всетаки интересней. Поверьте. Больше времени остается на проработку, отличную покраску, каждый может выбрать технологии по душе. А тогда - весь инструмент-самоделка, на ревитеры сколько будильников каждый моделист переводил.... и не счесть, скрайберы из чего только не делали, ножей только по 5-8 штук было (начиная от сапожного и заканчивая различными скальпелями. Я уже не говорю про материал(чертежи, фото). Коку Фан достанешь - и рад безпредельно, хреновенькие копии (ротопринт или ЭРА), а радости море, т.к. другого нет и не предвидится. Аэрокобра - НОВО-вылизывалась до оболдения, причем до полного.
Изменено: sergeypa - 05.04.2011 16:23:06
Изображение
Как это было, или конкурс стендовых моделей в 1989 году...
 
Цитата
Phantom1976 пишет:
как это не удивительно - да   В то время модели Су-27 в 48-м масштабе вообще не существовало. Да и машина была довольно секретной.
Су -27 (от Сторчевого) в 1:32 и, действительно дерево. Только У Трума появился, а это пару лет назад.
Изображение
Как это было, или конкурс стендовых моделей в 1989 году...
 
Цитата
Лео (Оберон) пишет:
Классный экскурс в историю. Если учесть дефицит всего - то модели это вообще подвиг. Я вижу Ми-24, МиГ-3, Аэрокобру, як-6, МиГ-15 УТИ, по моему Су-9 что ли? Чьё это всё? От каких фирм и какими судьбами?
Як-6, Су-9 и МиГ-3 (глубокая конверсия чего-то-была модель) самоделки. Як-6 - модель В. Мучичко - призер. На Як-6 (1:72) проработаны коллекторы двигателей, цилиндра с ребрами, в общем, шедевр, даже по настоящим временам.
Не помню, то ли 91, то ли 92 год - В. Мучичко представлял модель ТБ-1 (самоделка) с прокатаным профилем по всему крылу и фюзеляжу.
Изменено: sergeypa - 05.04.2011 01:34:20
Изображение
Как это было, или конкурс стендовых моделей в 1989 году...
 
Цитата
Михаил Дзюмак пишет:
Интересная выставка. Впечатляет. Кто бы мог подумать в те то годы и такое мероприятие. Фотографий конечно маловато, но даже из этих видно, что размах был большой. Хотелось бы посмотреть на модели в масштабе 1:32.
Администратор обещал выложить в галерее, кое что ему сбрасывал.
Изображение
Как это было, или конкурс стендовых моделей в 1989 году...
 
И еще одно фото.
Изменено: sergeypa - 05.04.2011 00:22:37
Изображение
Как это было, или конкурс стендовых моделей в 1989 году...
 
Цитата
Дмитрий Alphamodel пишет:
оох ёмоё смотрю с упоением!!!)))жду продолжения!!!
Изображение
Как это было, или конкурс стендовых моделей в 1989 году...
 
Цитата
Дмитрий Alphamodel пишет:
оох ёмоё смотрю с упоением!!!)))жду продолжения!!!

Добавляю еще. Вручение майору Геннадию Сторчевому поощрительного приза за "Работоспособность"(возможно уже генерал-майору)
Изменено: sergeypa - 05.04.2011 00:12:52
Изображение
Как это было, или конкурс стендовых моделей в 1989 году...
 
Цитата
Phantom1976 пишет:
Вопрос в другом - откуда бралась вся эта красота - я до сих пор помню, как за модель Хасевского Ф-14, у нас на клубе просили 90 рублей...в 1987 году...когда ведущий инженер КБ получал в месяц 150!

Дык, проблемы были. Но тогда и НОВО на западе ценился - такие, как Шеклтон, Сее Виксе, Скуа, Аттакер и пр-е. Ни одна фирма их не выпускала и потому через Главпочту и рекшали большинство вопросов. Например Ме-109Е4 Мачбокс 1:32 обошелся мне в два Шеклтона. Львованам было чуть проще, да и в Москве можно было кое что прикупить. Мы же тоже собирали НОВО - это чуть позже, а так Пластикат - основоположник нашего движения, как мне кажется. КП чуть позже пошло, и считали за счастье собрать, "Коровку" или Б-534 отКП.
Изменено: sergeypa - 04.04.2011 23:16:44
Изображение
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14