| Цитата |
|---|
| Лекарь пишет: Весьма славно! |
Изменено: - 20.11.2013 23:50:31
Изменено: - 20.11.2013 23:50:31
|
|||
|
|
|
|
Правильно, Виктор! Не хочется стоять на месте. Твоя технология получения "хлопунов" посложнее традиционной, как мне кажется, (когда наносят слой шпаклевки, закрывая место клепа, с последующим зашкуриванием) но визуально, возможно, реалистичней будет выглядеть. С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
Интересно, интересно! И я присутствую. С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
Начинать когда-то надо, но если не "созреете" - тоже не страшно, оставляйте как есть. С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
Да, сверху наплывы лишние, но это, вроде, и не большая проблема. С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
А снизу крыла и не надо спиливать, у прототипа тоже снизу на закрылке был наплыв, а вот сверху не было. С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
5-ки лодки - не амфибии (без колесного шасси) поставлялись во время войны по Ленд-Лизу в СССР (поищу фото, давно не попадалось мне). А ГСТ выпускались в СССР по лицензии фирмы.С уважением-Сергей
Изменено: - 16.11.2013 06:49:28
|
|
|
|
|
|
Ждем в галерее! С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
Да, это проблема! Сам упираюсь в этот вопрос (правда в М1:32), но решение продет! С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
Пошло дело! Смотрится! С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
Ничего, после небольшой паузы (на заживление) продолжите. Главное, спиртиком обеззаразить (снаружи и внутрь)
|
|
|
|
|
|
Успехов, Юра! С удовольствием посмотрю - ностальгия. С уважением-Сергей
|
|
|
|
|
|
И я о том же......
С уважением-Сергей |
|
|
|
|
|
Да, я в курсе. На любой из модификаций (Ф, Г,) пушка ненужна - ее всеравно не видно, но китайцы дают - количество деталей нагоняют. С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
Может Георг от Бандаи - был у них (что-то не верится, что Хасегава пошла на такой шаг, хотя.......). С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
Я, Володя, и написал, что "собираются хорошо, но не без косяков". А движек, наверняка, оставят тот же - мотораму, хоть переделают (на Ф-ке втулили от ДБ605АС) и то дело. С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
У Трубача + , что движек есть. Ф-ка и Е-шка собираются хорошо, но не без косяков, хотя и исправимы (да у кого нет косяков, скажите на милость). Густава еще не собирал, хот косяки уже видны. Соберу Густава от Трубача и Ревела - сравню - пока трудно говорить какой лучше. С уважением - Сергей.
|
|
|
|
|
|
У Трубача = , что движек есть. Ф-ка и Е-шка собираются хорошо, но не без косяков, хотя и исправимы (да у кого нет косяков, скажите на милость). Густава еще не собирал, хот косяки уже видны. Соберу Густава от Трубача и Ревела - сравню - пока трудно говорить какой лучше. С уважением - Сергей.
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
Только хотел отписаться, что скорее всего переиздание старого, а не новые модели (Вы опередили). С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
Точно, поэтому и не занимаюсь "скрещиванием" (есть руки и материал, а, в крайнем случае, допнаборы). С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
Согласен. Если Е-шка, то Дрэгон (хотя его еще не собирал-ждет), если Ф, то Хасегава, А Г - тут на выбор, то ли с движком, то ли без (выбор есть). Из Ме-109 -ых поздних только Хасегаву еще не пробовал (возможно Курфюста приобрету на пробу). С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
Я так и понял. Беру, тоже, несколько, но для сравнения, а Мичуринством (скрещиванием) не люблю заниматься. С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
Так это как раз плюс - не надо голову ломать, какой фирмы модель покупать. Безальтернативно, в настоящий момент. (по Ме-109 уже есть альтернатива, как и по Спитам, Р-51, да и Харрикейнам - эту, наверное, сторону Вы и имели ввиду). С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
А почему только с одной стороны? Чем не радует? С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
Стоило ожидать, судя по литникам Г6-го. Ревелл "нацелился", видимо, на целую линейку Ме-109-х. С уважением-Сергей.
|
|
|
|
|
|
Красавец! Это 1:24?
|
|
|
|
|
|
Вот, тоже порадовал своего "хомяка", Хасегава в 32-м (обзор уже выложил). С уважением-Сергей
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Очень натурально, ну ОЧЕНЬ! С уважением-Сергей. |
|||
|
|
|