maks62 написал: весь рулон идет с нанесенным логотипом вы же не думаете что каждую бочку красят отдельно
Вот честно не знаю, как производят бочки на Лукойле. Но случилось мне в начале лета случайно побывать на производстве бочек. Таки доложу, бочки делают из некрашенного металла. А красят уже потом, причем именно по одной, но конвеером. Одна бочка проезжает через покрасочную камеру, тут-же заезжает следующая.
maks62 написал: и я бы не сказал что на бочках плохой металл..годами валяются на складах на улице и ржавеют меньше машин))))
Опять-же не знаю, как Лукойловские, но на даче испльзовали бочки. Так сгнивали одна за одной. Надоело, купили пластиковую, нет проблем уже несколько лет.
Потому что это не НАШ самолет. Летчики были с ним мало знакомы, и могли запросто принять за вражеский. Поэтому для более быстрого опознавания на самолеты поставляемые по лендлизу зачастую звезды наносились и на верхние плоскости крыла.
На тебе на верхних. И прежде чем в следующий раз задавать глупые вопросы, потрудитесь пожалуйста потратить несколько минут для самостоятельного поиска. Ибо гуглится реально за десять минут.
Friedrich написал: "на некоторые самолеты, британские например, на нижние поверхности крыльев не наносили ОЗ , то же самое можно встретить и у наших самолетах, только на верхних плоскостях" То выходит, что почему на британцах НЕ наносили ОЗ снизу крыла, а на советских машинах наоборот, не наносили сверху
Я понял. Если это так, как вы говорите, это-же очень несуразно построенное предложение.
Алексей написал: Хотелось бы всеж прочесть нечто конструктивное, по существу вопроса,
Хотелось бы более четкого вопроса. Напишите конкретно, что вас интересует?
В основном на наших самолетах наносили ОЗ только на низ, поскольку считалось достаточным и наличие их на верхних демаскировало аэродром. На самолетах которые поставлялись по лендлизу еще зачастую и на верх. Чтобы избежать дружественного огня. Поскольку они нашим летунам были мало знакомы. Ну а на местах само собой встречались любые варианты.
Алексей написал: и как с этим простите ваши фото Советских машин соотносятся ?
Вы вообще запоминаете, что пишите раньше?
Цитата
Алексей написал: британские например, на нижние поверхности крыльев не наносили ОЗ , то же самое можно встретить и у наших самолетах
Цитата
Алексей написал: Что-то прям так сходу и не могу припомнить такие, что бы на нижних плоскостях не было ОЗ.
Бристоль Бьюфорт например, Свордфиши , Валрус, а касаемо наших, Ла 5, Миг 3,Ил 4 и тд..
Цитата
Алексей написал: снова простите, но по вашим фото не видно верхних плоскостей, это если на самолет смотреть сверху вниз
Вы уж определитесь на каких плоскостях вам нужны ОЗ? И не надо мне объяснять где верх, а где низ.. Я в отличи от вас потерей оринтации не страдаю. Вы интересовались отсутствием ОЗ на нижних плоскостях. Вам показали, что на нижние плоскости ОЗ наносилось. Что вам еще не не понятно?
Михаил Михайлович Кочкин написал: Поискал в инете есть в магазине Западный Фронт 8 $. С этим магазином не когда не имел дела может кто даст отзывы об этом магазине.
Это магазин Павла Черепанова, "соучастника" Владимира Яшина по Остфронту. Он сам моделист и присутствует здесь на сайте. По работе магазина ничего сказать не могу, сам с ним дел не имел. Но по моему это не магазин, в привычном его понимании, а контора по доставке товаров под заказ. Впрочем могу и ошибаться. Кстати там, как раз сейчас собирается групповой заказ на декали Star Decals. Я думаю по этому поводу Павел вам ответит подробнее.