У Вас и Дракона не хватает ещё пробки слива топлива с переднего бака. Она располагалась сантиметров на 5 вперёд от оси второго балансира.
СУ-100, Dragon
Т 26 обр. 1939 г.
30.10.2010 01:34:01
Вы не обратили внимание на то, что толщина лобовой брони получилась миллиметров эдак 45...А на башне накладка на стыке с маской ровно вдвое шире чем в жизни. Знаю, т.к. сам познакомился с ентим чудом техники из Польши.И сборку начал аналогично Вам - с использованием Звезды.
|
|
|
Опрос для всех посетителей сайта
Обсуждение системы рейтингов Каропки
03.02.2011 20:30:29
zZtale, Вы прекрасно знаете систему оценки матчасти на любом конкурсе - выставке. Габариты в мастабе соблюдены ли, углы наклона брони, 100% соответствие деталей и обвески избранному прототипу сравнивая с фото живой машины... И КАК мы можем оценивать матчасть без обмера, когда например у Звездовской "четвёрки" бронировка ствола короче чем надо чуть не на см, это никто не видит, не меряет и не исправляет - но оценка "матчасти" - супер! Я уж не поминаю про звездно -италовскую башню Тигров...
|
|
|
Чин - Йен в 350м, Строительство диорамы с участием броненосца Чин - Йен
Чин - Йен в 350м, Строительство диорамы с участием броненосца Чин - Йен
Сказка о стройке(Реанимация БТ-5), описание постройки БТ-5 с работающей подвеской
21.11.2010 01:20:17
Я практически всё и всегда делаю с рабочей подвеской. БТ - один из самых лёгких. Разницы в конструкции с Т-34 нет вообще, кроме расположения балансиров. Пружины- от четырёхцветных шариковых ручек. Шток балансира - отшлифованный литник, только обязятельно обильно натрите графитом, а то может клинить. Соединение шарнирное - лучше всего выдернуть штырёк из массажной щётки. Я где-то на Диораме с год назад выкладывал, но если надо - в личку спросите, выложу фото как делать.
|
|
|
Лучший тигр в 1:35