Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101
Стройка т-34/85 "Макет", Постройка модели с интерьером
Вот по башне чуть-чуть.
Рисунок
pb040205.jpg (135.13 КБ)
Стройка т-34/85 "Макет", Постройка модели с интерьером
Вот мой может поможет - интерьер тоже самодел, но чего мучился спрашивается, коли всё это уже делает AFV...
Рисунок
pb070217_hf.jpg (129.63 КБ)
СУ-100, Dragon
Про утолщённый лобовой верхний лист это Вы молодец, один из немногих кто это заметил и отработал.
СУ-100, Dragon
И если будете делать машину времён войны, то-есть с лобовой балкой, не забудьте о ступеньке - дело в том, что лобовая броня СУ-100 была 75 мм, а балка - от СУ-85/Т-34, и поэтому ВЛД над ней выпирала на 30 мм. Дрэгон это дело унифицировал с СУ-85, и получилось нечто не случавшееся в жизни.
СУ-100, Dragon
У Вас и Дракона не хватает ещё пробки слива топлива с переднего бака. Она располагалась сантиметров на 5 вперёд от оси второго балансира.
Т 26 обр. 1939 г.
Вы не обратили внимание на то, что толщина лобовой брони получилась миллиметров эдак 45...А на башне накладка на стыке с маской ровно вдвое шире чем в жизни. Знаю, т.к. сам познакомился с ентим чудом техники из Польши.И сборку начал аналогично Вам - с использованием Звезды.
Т-34-85 от ARK models, проблемы с которыми столкнулся, только открыв коробку...
Простейший совет: отложите эту модель до лучших времён и соберите от AFV-club. А эту продолжите после Дрэгона, ну Тамии на худой конец. (у Тамии МТО не копийное)
Опрос для всех посетителей сайта
Пожалуста, ничего не меняйте - удобно всё, хорошо работает, привыкли к такому формату.
Обсуждение системы рейтингов Каропки
zZtale, Вы прекрасно знаете систему оценки матчасти на любом конкурсе - выставке. Габариты в мастабе соблюдены ли, углы наклона брони, 100% соответствие деталей и обвески избранному прототипу сравнивая с фото живой машины... И КАК мы можем оценивать матчасть без обмера, когда например у Звездовской "четвёрки" бронировка ствола короче чем надо чуть не на см, это никто не видит, не меряет и не исправляет - но оценка "матчасти" - супер! Я уж не поминаю про звездно -италовскую башню Тигров...
Чин - Йен в 350м, Строительство диорамы с участием броненосца Чин - Йен
Вопрос терминологии: это не башни, а башенноподобные прикрытия барбетов.
Чин - Йен в 350м, Строительство диорамы с участием броненосца Чин - Йен
Не только интересно но и чертовски завидно. Впору бросить долгострой СУ-100 с интерьером и построить "с нуля" какого-нибудь его ровестника в том же 350-м. Если помечтать, то Русалку али Адмирала Лазарева!
Сказка о стройке(Реанимация БТ-5), описание постройки БТ-5 с работающей подвеской
Я практически всё и всегда делаю с рабочей подвеской. БТ - один из самых лёгких. Разницы в конструкции с Т-34 нет вообще, кроме расположения балансиров. Пружины- от четырёхцветных шариковых ручек. Шток балансира - отшлифованный литник, только обязятельно обильно натрите графитом, а то может клинить. Соединение шарнирное - лучше всего выдернуть штырёк из массажной щётки. Я где-то на Диораме с год назад выкладывал, но если надо - в личку спросите, выложу фото как делать.
Лучший тигр в 1:35
Тут почему-то не рассмотрены Тигры от Академии - они требуют доработок, но не убийственных. Только "средних" серий машины. Ну так и геморроя меньше - не надо циммеритить.
Страницы: Пред. 1 ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101