Набор 1974 года разработки, альтернативы в 72-м масштабе нет. Коробка пролежала в закромах лет 25-30, вот дождалась своего времени. Отливки качественные, облоя нет, в общем Хасегава. Планирую лёгкие доработки, шланги, стёкла, оптика.
Серия грузовиков TX40 появилась в результате плодотворного и весьма своевременно начавшегося сотрудничества трех компаний - Ishikawajima Automotive Works, Tokyo Gas and Electric Industrial Co. и DAT Automobile Manufacturing Inc. в далеком 1931-м году. В тот период страна переживала невиданный экономический кризис, названный в последствии "Депрессией Сёва" и ставший эхом обвала американской экономики. Производство сокращалось, возникла чудовищная дефляция, на рынок хлынули дешевые товары из США, тогда как конкурентоспособность внутреннего продукта неумолимо снижалась. Разумеется, в короткие сроки Японию заполонили недорогие и сравнительно качественные американские автомобили, в том числе и грузовые. Именно тогда, понимая значение национальной автомобильной промышленности для народного хозяйства, профильный комитет при кабинете министров предложил трем вышеупомянутым фирмам объединиться в концерн с целью создания недорогого японского коммерческого автомобиля с высокой степенью унификации. И уже к 1931-му году были готовы грузовые платформы TX35/TX4, а также пассажирские (автобусы) BX 35/40/45. В дальнейшем подобное решение привело к ряду слияний и объединений внутри конгломерата, однако хаос удалось обуздать, а столь необходимые стране машины отечественной сборки начали исправно поступать заказчикам. Интересно, что разработчиком шасси грузовиков TX40 стал молодой одаренный инженер Шима Хидео (島 秀雄 ), будущий идейный вдохновитель и создатель знаменитых скоростных поездов "шинкансен".