Вообще литник за тридцать лет стал сильно хуже, весь в царапинах и выщерблинах утяжины стали в разы глубже артефактов еще больше, к слову изначально сама модель шла сильно кривой, половины вюзеляжа не симетричные перекос в посадке хвостового оперения, в нише хвостовой турели и тд. .
после грубой работы началась шлифовка всех поверхностей,благо расшивка тут внутренняя, хотя и она вообще не попадает др на друга, затем шлифовка, расшивка расшивки скраберами, пилками и шестерней от будильника...заливка текучим клеем и опять шлифовка тканью.
ох и времени я на них убил, сначала подгонял, потом клеил, потом цианакрилил, потом шкурил, потом расшивал, потом шкурил, так и не сумев сохранить несколько паровозных заклепок, хотя трясса буквално над каждой.
потом начались воздухозаборники- и все они разные, вытащить их на один размер в рамках изкоробки не реально, просто подогнал их чтоб были похожи из далека.
И свело мои олдскулы , и захотелось мне чтоб пропеллеры крутились, (ведь по инструкции они должны крутиться) вот только незадача, откровенно кривые и не симметричные отверстия в мотогондолах и и залитые облоем и артефактами шпули (назовем их так , ну или втулки) при установке после обточки давали все шансы того что после сборки обтекатель винта будет не на одной оси с самой гондолой, а обьем работ по подгонке , без убедительного результата явно того не стоит. да и еще и рамки конкурса , карочь пришлось делать из ужа - ежа.
я подрезал втулку, используя более широкую часть , а саму гондолу рассверлил, оставись все остальное как есть.
и получилось то что получилось....... оригинальные детали в сборке используются? - используются! пропеллеры крутятся? - крутятся! А то что не той стороной и не в ту дырку - так "это другое" результат то есть)))
Очень симпатично выходит! Жаль только, что отверстия воздухозаборников выходят слишком прямоугольными. Может их скруглить шпатлей чуть-чуть по нижнему контуру?
Естественно пришлось заливать все щели и наждачить , только тут возникла проблема максимального сохранения наружной клепки , и в итоге пришлось все же пожертвовать несколькими.