Что дальше? С Тадом можно потренироваться в жженый металл (выхлопное сопло) + панельный эффект однотонной окраски. "Гладиатор" - поучиться тянуть расчалки и выделять нервюры на полотне. Крепость - панельный эффект в варианте оливдраб и... рискнуть перепороть расшивку? Страшно боязно, но лучше на таком большом, чем на мелочи пытаться попасть... "Москито" - однотонная окраска серебрянкой в австралийском варианте неплохо можно потренироваться в панельный эффект. 110 - тренируемся в мотлинг на ночнике и мелкие антенны в 72. При этом: На Тад нет нормальной декали/технички. На Крепость тоже. На Гладиатор нет технички. На Москито техничка в пути уже два месяца. На Мессершмитт всё есть.
Нормальная такая подборочка. У меня Б-17 тоже есть, нашенского уже разлива, но с родной декой от Фрога. Есть и Гладиатор, опять же нашенского разлива, без ничего. Касательно Москито - панельный эффект на деревянном самолёте будет выглядеть странно.
SAURON панельный эффект на деревянном самолёте будет выглядеть странно.
Да, не панельный эффект, а скорее неравномерноый износ краски - не может же деревянный и крашенный пусть даже износостойкой серебрянкой самолёт выгорать и изнашиваиь серебрянку везде одинаково...
Вот, кстати, две фотки борта - единственное что нашёл сходу. Видео, на левой плоскости серые пятна и на фюзеляже, где он на брюхе. Хотя...можно и на дефект плёнки подумать...