Цитата |
---|
Юрий Флоров написал: Руль с баллером переставил куда положено ему. Сделал гребные винты - дело в том, что винты из комплекта я давным-давно куда-то применил, да и сомневаюсь что они были правильные. Даже у Комбрига винты мелковаты - в жизни они имели диам. 318 мм, то-есть в 350 это 9 мм, а у Комбриговской "семёрки" всего 7 мм. Ну а в 200 - понятно, 16 мм. Теперь вот вопрос: Какой винт левый и какой правый? В книжке А.Б. Морина "Эскадренные миноносцы типа "Гневный" (Гангут №3) показано как вот на фото. Но Антон Хотеев ставил наоборот. Кто знает, как надо? |
Всем привет. Разрешите мои пять копеек вбросить. Поскольку лежит у меня давно звездовский в 1/200 и прямо вопит от тоски. Итак- в наборе винт 12 мм,то есть в реале 2400мм. Это если доверять звезде.Дикую копийность я сооружать не собираюсь,а потому не мудрствуя беру винты ,скопированные
/просто тупо отформованные в резину и затем отлитые/ от !Ямато" в 1/350. Диаметр их 15мм. Это вполне укладывается в масштаб. Ну может быть подпилю чуть чуть.И далее по ходовой части /задуман ходячий/ мысли такие: валы можно сделать 1мм. То есть 200мм реальных,но это для эсминца маловато,а потому подбираем трубочку диаметром 1,5-1,8мм и вгоняем ее в дейдвуд и..!!! в кронштейн одним куском и все это клеим на место. Избавляем тем самым себя от подгонки соосности этих самых кронштейна с дейдвудом для легкости вращения. Разумеется трубку погнуть нежелательно. В дальнейшем она и будет изображать вал гребного винта. Можно покрасить,можно сразу взять никелированную от антенны и защитить от краски. Теперь с закруткой- реально винты должны вращаться наружу.Правый в право ,левый влево. Но на моделях при этом проваливается /причем значительно/ корма. Поэтому ставили наоборот на ходовых моделях. Правилами НАВИГА не возбраняется.При этом корма остается на той же высоте и модель лучше рулится. Какой-то бес не дает поставить картинки. Ну винты они и в Африке винты-обычные трехлопастные,но не такой жуткой дисковой полноты.Что-то я делаю не так с этими картинками.