Для контрольного окрашивания использую остатки краски в баллоне, непригодную уже для окраски модели - ведь все равно она будет полироваться - ее задача вскрыть дефекты. На дне она уже с "крупинками"...
использовать заканчивающиеся баллоны опасно - с ними трудно управляться, распыляют неравномерно и легко залить слишком толстым слоем какой то участок. в данном случае видно, что расшивку в некоторых местах залило. и вообще настоятельно рекомендую отказаться от используемых красок - грунт МОТИП так никогда не заливает поверхность, так как у него великолепная усадка! ну и опять виден мусор - протираете-обдуваете поверхность перед окраской? п.с. понятно, что это все можно сошлифовать, но во первых жизнь показывает, что не всё, а во вторых - это ж лишняя работа. я пластик только шлифую - загрунтовал (нормальной грунтовкой) - покрасил, всё. очень редко приходится что-то отшлифовывать после грунта...
Давненько не появлялся. Прошу прощения. Дело в том что почти сразу после последнего поста я так удачно повредил модель ( крыло) что попытки почти в течении полутора месяцев его восстановить успехом не увенчались. К тому же мне очень не понравился нос. Какой то получился не похожий... За образец взята модель от Хасегавы. Пришлось начать с чистого листа уже с учетом ошибок и подходов этой модели. С этой модели демонтирую хвостовое оперение и двигатели . Капоты будут переделаны родные . Оказалось что это очень несложно. По иному увеличил хорду крыла - сделал новый носок . Работает как лонжерон.
Картинки бы поменьшего размера - смотрибельнее было бы... По теме - сочувствую в плане необходимости делать несколько шагов назад. Но порой это идет на пользу. Как оно в данном случае - будем посмотреть дальше...
Володя, вот не совсем я понимаю Зачем из НОВО титаническими усилиями делать хасегаву, когда она у вас уже и так есть? Хоть и примитивен ФРОГовский источник, но весь смак и был бы, собери вы его как есть, с необходимыми минимальными доработками (без них никак). Да, собранный таким образом Мародёр был бы мало похож на прототип, но он сохранил бы шарм именно ФРОГ/НОВО. А так у вас получится ухудшенная копия хаси. Ни к селу, ни к городу. Извиняйте, если что
Володя, вот не совсем я понимаю Зачем из НОВО титаническими усилиями делать хасегаву, когда она у вас уже и так есть? Хоть и примитивен ФРОГовский источник, но весь смак и был бы, собери вы его как есть, с необходимыми минимальными доработками (без них никак). Да, собранный таким образом Мародёр был бы мало похож на прототип, но он сохранил бы шарм именно ФРОГ/НОВО. А так у вас получится ухудшенная копия хаси. Ни к селу, ни к городу. Извиняйте, если что
В нашем деле - каждому свое. В моем случае почти по классику - "тварь я дрожащая или право имею …". Просто собирать хасю … скучно. Дорабатывать шланги , проводки , делать нутрянку которой не видно... это для меня мучение как модный испанский сапожок... Б- 26 от ФРОГа - наряду с Бостоном , Д-520 и МС 406- самые жуткие неудачи этой уважаемой фирмы и с прототипами не имеют ничего общего. Потому и есть желание сделать из них похожую на прототип модель. Из этого списка только Б-26 за всю мою многолетнюю модельную карьеру не был сделан. Сейчас наверстываю.. Кстати , никаких титанических усилий - если бы не крыло - модель месяц уже как стояла бы на полке. Тем более что есть цель - собрать Б-26 всех доступных производителей . Ревелл , Матчбокс, Валом собраны. Фрог , Аирфикс- в работе. Хасегава лежит. Остается американская экзотика вроде монограмма и линдберга...
Докладываю о текущем состоянии - геометрия исправлена, ниши шасси доработаны , интерьеры сделаны , сделан крой на фюзеляже и одном крыле. Как закончу кроить - выложу фото. Пока иду по стопам первой , несчастной , модели. Если запал не пройдет и не будет снова форсмажора - через пару недель должен сдать модель в эксплуатацию. Думаю , если бы делал третью - получилось бы еще быстрее. Руку уже набил. На модели из "чужих" деталей будет только остекление ( скуадрон для аирфикса) , пулеметы ( от аирфикса - родные заменю на смолу) двигатели ( от Ревелла) - надеюсь удастся впихнуть их в доработанные родные мотогондолы , стойки шасси ( заказал для "Хасегавы" набор деталей из белого металла ( пол и переборки пилотской кабины и стойки шасси - для тяжести носовой части , чтобы не делать костыль под хвост и сделать достойный интерьер . Соответственно родные стойки высвобождаются. И можно их использовать на модели. Хотя уже сделал самодельные . Единственное опасение - хватит ли прочности , ведь они склеены из нескольких частей , а вес модели приличный...)
Коллеги , пока есть время - прошу совета. Увидел несколько фото французских Б-26 у которых всего два пулеметных контейнера по бортам. Есть у кого информация - какая причина "усеченного" состава вооружения и как широко это практиковалось ?
А что удивляться - помимо неправильной геометрии ФРОГа добавилось отвратное качество литья модели. Какие то разводы и канавы по всей поверхности. На всякий случай при нарезании кроя на гондолах проверю геометрию с линейкой и шаблоном. Раз есть подозрения... В принципе, нашел возможную причину подозрений - выхлопные патрубки на правой гондоле больше чем на левой. В принципе , их все равно менять на цельноточеные ( штампованные из пластика мне не понравились).
Intercepter написал: А чем наростили квадратный профиль воздухозаборников на капотах? А теперь жалюзи--решетки капотов из паяной проволоки?
Воздухозаборники просто склеены из листового пластика. Про жалюзи - не понял. Не слышал про таковые на Б26. Юбка капота также будет из доширакостирола.
Коллеги, есть два вопроса : в ФРОГовской схеме окраске весь самолет покрашен в цвет silver. Но, как я понимаю - это блестящий серебристый. Но без противобликовых панелей перед кабиной и на капотах. Есть фото , подтверждающих такой факт.. Как же летчиков не слепило ?
Пока модель окрашена в один цвет. Стоит ли делать панельный эфект .. сомневаюсь пока.