Доброго времени суток.
Продолжая осваивать NX, решил попробовать свои силы в создании 3д модели самолета.
Полазив по "Уголку неба", наткнулся на названия сего аппарата. Ранее я уже читал про него, еще в "Моделисте конструктор", что выписывал мой отец, пробовал даже сделать модель из бумаги...Но кривизна рук помешала тем великим планам. Эти ностальгические воспоминания и относительная простота форм самолета. остановили выбор на нем.
И так несколько слов о самолете:
К-12 должен был стать многоцелевым войсковым самолетом, были задумки и о гражданском пассажирском варианте.Задания на разработку данного самолета было дано в 32 году. В 1938 году, в связи арестом Калинина, проект был закрыт, несмотря на то, что уже шла подготовка к серийному производству. Самолет приставляет из себя летающие крыло, безхвостой схемы.
Общий вид самолета:
Теперь о процессе моделирования.
На данный момент построена болванка фюзеляжа и средняя часть крыла. Пока самое сложная часть была, построить плавный переход в месте сочленения фюзеляжа с крылом.
Собственно, пока все выглядит вот так:
Теперь по плану доработать места установки турелей.По мере продвижения, буду выкладывать полученный результат.
Продолжая осваивать NX, решил попробовать свои силы в создании 3д модели самолета.
Полазив по "Уголку неба", наткнулся на названия сего аппарата. Ранее я уже читал про него, еще в "Моделисте конструктор", что выписывал мой отец, пробовал даже сделать модель из бумаги...Но кривизна рук помешала тем великим планам. Эти ностальгические воспоминания и относительная простота форм самолета. остановили выбор на нем.
И так несколько слов о самолете:
К-12 должен был стать многоцелевым войсковым самолетом, были задумки и о гражданском пассажирском варианте.Задания на разработку данного самолета было дано в 32 году. В 1938 году, в связи арестом Калинина, проект был закрыт, несмотря на то, что уже шла подготовка к серийному производству. Самолет приставляет из себя летающие крыло, безхвостой схемы.
Общий вид самолета:
Теперь о процессе моделирования.
На данный момент построена болванка фюзеляжа и средняя часть крыла. Пока самое сложная часть была, построить плавный переход в месте сочленения фюзеляжа с крылом.
Собственно, пока все выглядит вот так:
Теперь по плану доработать места установки турелей.По мере продвижения, буду выкладывать полученный результат.