итак с двигателем определился,будет или от зис 5в или(что вероятнее всего,т.к. нужен ещё перед.мост)Зис 151,а вот по крыльям,написано в описании что они стояли от Эмки, а мне вчера принесли на запчасти БА-20(убитый в хлам так там разве не база Этой Эмки? и может крылья те что надо????)
Фильмы скачать бесплатно с народ ру,Качество,дублированный перевод размеры около 700 MB,Прошу в гости))) http://gusline.ru/
Колесная база ГАЗ-33 составляла 3,6м. Однако, начавшаяся война заставила прекратить все экспериментальные работы. До постройки опытных (не экспериментальных шасси!) экземпляров дело дошло лишь в 1946 году. Грузоподъемность грузовика составляла три тонны, а вот мощности 70-сильного мотора от ГАЗ-51 недоставало для хорошей динамики, однако как вездеход он зарекомендовал себя хорошо. Автомобиль имел односкатные колеса на задних ведущих осях и раздаточную коробку с дополнительным выводом для карданного вала привода последнего моста. Впоследствии, по решению министерства, документация на него была передана в Москву на ЗИС (ныне ЗИЛ), и после унификации с грузовиком ЗИС-150 он превратился в трехосный автомобиль ЗИС-151. ЗИС-151 унаследовал от ГАЗ-33 компоновку ведущих мостов, которые по конструкции идентичны узлам ГАЗ-63 и отличаются от таковых у ЗИС-150. Так что же получается?,мосты от зиса,понятно а рама выходит тоже??? ответьте пожалуйста!
Фильмы скачать бесплатно с народ ру,Качество,дублированный перевод размеры около 700 MB,Прошу в гости))) http://gusline.ru/
Итак,сразу ошибки(Излишние амбиции и самоуверенность)1Срезал с низа кабины ГАЗ-ААА крылья вместе с подножками,подношки пришлось приклеивать заново 2 Срезал их как говориться за подлецо,поэтому получились огромные щели( В общем вот что получилось! Фото конечно не "айс" но не судите строго фотик очень старый
Итак,по калёсам,БРРРРРРРРРР,лучше подождать и всё таки заказать у огонька(кажеться),там и протектор похож да и качество лучше,дальше по порядку,1 Установил рычаги и педали на пол кабины,так-же добавил 2 рычага на раздатку,компонувку кабины я не знаю,поэтому предположил именно так,проточил 2 небольших выступа сзади,чтобы кабина ГАЗа лучше села на раму ЗИСа,и передние колёса встали по центру,ну и накинул так что бы посмотреть))))Пол кабины установлен с наклом,сажать на место буду завтра,или после завтра,а что вышло судить вам!!! Жалобы и предложения принимаються с радостью))))
Мне вот, единственно, кажется, что раму надо бы перепилить. На ЗиСе нет сужения лонжеронов в передней части, от туда и проблемы с крыльями. лучше бы гибрид собрать из рам.
и еще: несмотря на приведенную в статье про ГАЗ 33 информацию, ЗиС 151 не являлся его полнрценным продолжением, он (151-й) скорее студер/интернешенел/GMC
Андрей пишет: Мне вот, единственно, кажется, что раму надо бы перепилить. На ЗиСе нет сужения лонжеронов в передней части, олт туда и проблемы с крыльями. ялучше бы гибрид собрать из рам.
Так перепиливать и собираюсь,просто примерялся))) там ни чего практически не приклеено))) спасибо за совет)))
Фильмы скачать бесплатно с народ ру,Качество,дублированный перевод размеры около 700 MB,Прошу в гости))) http://gusline.ru/