Здравствуйте коллеги. Я на сайте новичок и еще ни разу не выкладывал сборок своих поделок.Хочу представить локомобиль Патрика Стирлинга 1859г.
Сложность постройки заключается в то,что автор делавший чертежи опирался на единственный рисунок сделанный Стирлингом и хотевшим запатентовать свое изобретение,но по не ясным причинам патент был отклонен и локомобиль не увидел свет,т.е. не был построен.И поэтому все размеры приблизительны,но судя по чертежам масштаб 1/20.Вот сам рисунок по которому делались чертежи.
Модель уже давно в постройке,но кончился крепеж и процесс приостановлен,жду следующую партию болтов и гаек. не знаю,что в итоге выйдет,но дострою обязательно.
Так как в табличке была ошибка пришлось заказать новую и после этого оформить подставку. Материал подставки -Ясень,табличка из Груши. Сначала покрыл текстуролом,потом из аэрографа пять слоев лака,после каждого покрытия лаком шлифовка наждачкой нулевкой и после окончания всего войлоком,что получилось - Подставка готова
Приступил к подгонке вырезанных лазером деталей рамы и сверлению отверстий под крепеж,чтобы не ошибиться собрал половинки в пакет и доводил наждаком и на сверлильно- фрезерном станке,чтобы точно уложиться в чертеж. Рама в сборе - Покраска рамы.Цвета для покраски подбирал опираясь на фото реплик паровой техники того периода. Покраска рамы Тамия XF-7
Решил строго не придерживаться этапам сборки и делать то,что будет получаться.Решил заняться дымовой трубой.Труба из ватмана проклеена суперклеем. Сложность возникла при изготовлении раструба,долго думал,пробовал как из ватмана его сделать.Оказывается все просто,накрутил колец получилось как пирамидка,потом шлифанул наждачкой,затем пропитал суперклеем и на станок.Вот все этапы сборки трубы с топкой - Ну и покрасил трубу.Краска Валехо медь металлик.красил кисточкой -
Решил потом заняться котлом и дверцей топки,все пропитано суперклеем чтобы можно было пилить,шкурить,точить Вот этапы сборки - (труба с топкой были покрашены позже) Покрасил крышку топки -
Занялся ведушей шестеренкой - Потом занялся ведущим колесом,никак не получалось войти в габариты рамы,потому как не учел всяких деталюх которые монтируются внутри,но все же подогнал,установил шестерни и покрасил -
Площадка для установки котла доступа к топке и монтажу подножки - (с размерами отверстия для установки и крепления котла относительно цента мне помог Анатолий Печников,но все равно из-за приблизительных размеров деталь переделывалась раза три путем подгона по месту,НО Толику все равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!) Покрасил и примерил кольцо для крепления котла -
Собрал,что навоял,все на болтах как на чертежах и если,что модель можно будет разобрать.Как всегда планирую все механизмы рабочими Вот,что имеем на сегодняшний день -
Продолжение следует.Вся загвоздка в крепеже,идет долго. То,что пока сделал критик кто как хочет,это только на пользу.
Круто выходит. Да еще огромный такой. Что-то мне кажется это не 1:20, а крупнее. Сразу замечание: опять красишь как забор. Начиай экспериментировать с тонировкой (следы масла, пыль, тени). У тебя офигенные станки, а аэрографа нет? Не смеши мои цилиндры. Я детально показываю в своих стройках методы окраски-они не сложнее ядерного двигателя-освоить легко
Толь,спасибо за комент и замечания.Но аэрографа больше нет,так как я не вижу факела и поэтому не могу определить расстояние до детали и запортил две модели.Можешь считать меня баобабом,но не получается у меня с этими тонировками,хоть застрелись.(последний глаз,тоже шалтиь начал ) Доделаю как есть.Спасибо за советы.Удачи в твоих постройках