СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Гудзоныч, спасибо. Может есть какой нибудь внятный чертеж или фото прожекторов этого периода на ВМФ СССР? Что-то не очень я его конструкцию могу представить.... Опять-таки ощущение на многих фото такое, что у них сткло закрыто..
Всем привет. Изготовил вторую мачту. Еще добавлю прожектор на площадку. Попробовал изготовить имитацию объективов на КДП, на которые указал Юрий Фролов. Получилось... как-то так Пусть уж так и будет
Ребята, всем спасибо за отзывы и внимание к стройке Миша, это не диоды , - это я так огни (топовые?) хотел изобразить Проволочки обмакнул с ЦА-гель.... Что-то они смущают меня тоже... - может убрать их ?
Антон, а вроде топовый фонарь строго направленный должен быть? То бишь по бокам загорожен, чтобы светить только вперед с углом (по-моему) 120 градусов. Мне кажется, должно быть что-то вроде циллиндра? С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Михаил пишет: Антон, а вроде топовый фонарь строго направленный должен быть? То бишь по бокам загорожен, чтобы светить только вперед с углом (по-моему) 120 градусов. Мне кажется, должно быть что-то вроде циллиндра?
С Уважением, Михаил!
Не... Это бортовые огни - (красный и зеленый) загорожены по бокам и служат для определения направления движения судна, а также удаляется или приближается оно
«Топовый огонь» представляет собой белый огонь, расположенный в диаметральной плоскости судна, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 225° и установленный так, чтобы светить от направления прямо по носу до 22,5° позади траверза каждого борта. «Бортовые огни» представляют собой зеленый огонь на правом борту и красный огонь на левом борту. Каждый из этих огней освещает непрерывным светом дугу горизонта в 112,5° и установлен так, чтобы светить от направления прямо по носу до 22,5° позади траверза соответствующего борта. На судне длиной менее 20 м бортовые огни могут быть скомбинированы в одном фонаре, выставляемом в диаметральной плоскости судна. «Кормовой огонь» представляет собой белый огонь, расположенный, насколько это практически возможно, ближе к корме. Освещает непрерывным светом дугу горизонта в 135° и устанавливается так, чтобы светить от направления прямо по корме до 67,5° в сторону каждого борта. «Буксировочный огонь» представляет собой желтый огонь, имеющий такие же характеристики, как и «кормовой огонь», описанный в пункте 3 этого Правила. «Круговой огонь» есть огонь, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 360°. «Проблесковый огонь» есть огонь, дающий проблески через регулярные интервалы с частотой 2 или более проблесков в секунду.
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
приношу свои извинения, что влезаю в Ваше обсуждение. Но если вы об этом, то это клотиковые огни. Обзор 360 градусов. Зажигают только на якоре, у пирса или на бочке. В дрейфе не горят. обозначают верхнюю точку или высоту объекта. На ходу горя бортовые ходовые и белые ходовые. Угол белых огней 120 градусов. расположены строго на диаметральной плоскости (середина корпуса) на настройка или мачте. Если память не изменяет один белый судно, корабль длина не больше 100 метров два белых больше 100 метров...... если влез не в тему приношу искрение извинения. с уважением, Василий
Ну да, очень похож на светодиод Вот еще чуток и хватит, думаю: "А здесь вы видите различные типы фонарей судовых огней: 1 - бортовой, 2 - топовый, буксирный, 3 - гакабортный, 4 - клотиковые, 5 - кильватерный, 6 - кожух бортовых огней."
navy пишет: Угол белых огней 120 градусов. расположены строго на диаметральной плоскости
Василий приветствую! Да только рады будем Вашему участию! Я тоже думал, что 120 градусов, а вон оказалось все 225 Вот кормовой ближе, 135 градусов. С Уважением, Михаил!
И не пытайтесь, оно того не стоит. Размер не тот. И потом Ваша работа не учебное пособие для судовождения, а просто красивая, душевная работа. Затея для души, что бы себя порадовать. с уважением, Василий