Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 42 След.
RSS
SANTA MARIA 1:50 中國 (китай), Подход серьезный, перепил конкретный. Попытка скрестить чертежи набора с чертежами Адаметца.
Михаил, поглядел ещё раз источники, например Хоккеля и его чертежи с треугольными юферсами на Golden Hind - там коренной всё-таки горизонтально, а не вертикально. Прошу прощения за ввод в заблуждение.
Но марка точно нужно - трос не должен распускаться  (hi)
Цитата
ВерфьНаСтоле пишет:

Но марка точно нужно - трос не должен распускаться  

Да, нужна, знаю. Но, всю теорию практикой не охватываю, во первых опыта нет (три года только этим ремеслом занимаюсь), но каждое последующее судно получается сложнее и лучше предыдущего.
БОЛЬШОЕ спасибо за советы и замечания в таких тонкостях, все записывается в отдельный файл, там в недрах мозга, и при возможности реализовывается.
Еще раз СПАСИБО за ценные замечания в тонкостях. Масштаб 1:50 позволяет все это реализовывать.
Ну вот, начался такелаж.
Та работа которой больше всего боялся (когда начинал),
теперь стала самой любимой  :D  Всегда жду, когда такелаж начнется,
нравиться мне с нитками возиться.
Пользователь добавил изображение
IMG_4685.JPG (136.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4687.JPG (123.4 КБ)
Привет,
Мне тож кажется это наиболее интересный процесс :))) ,особено когда корпус из пластмассы готовый... :)
По части такелажа/ рангоута... не слишком ли Вы батенька бушприт воткнули? ... что то такой вот вопрос первым делом возник после просмотра... он же по толщине какой то процент от грот мачты должен иметь...пусть и расчеты эти для более современных кораблей...но можно проверить у того же Хоккеля ,если там есть...мне кажется ты его непропорционально тонким ,сделал...блоки талей стень штага -клампы не поставил...так кажется бруски назвыаются ,чтоб стропа блоков не сползали по бушприту...стропа блоков лучше крепить timber hitch ,узлом ... смотрется круче будет... :)
Успехов!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 09.05.2015 00:14:37
Миш Привет,
По части клампов я конструкцию подсмотрел на реплике Duyfken...по идее надо везде ставить ,если есть риск сползания стропа ,когда снасть под нагрузкой...на реях аналогично,либо делать обвязку с самозатягивающимся узлом...я себе во всяком случае клампы поставил...
Timber hitch -читал что Андерсон его упоминает для крепления направляющих блоков...на модели Софии Амалии его хорошо видно...я себе ставил только для направляющих блоков марса шкотов...тк у меня нитки простые то получилось не очень вразумительно...с твоими правильными канатами думаю будет смотреться что надо!!!
При вооружении такелажем посматривай на реплику Duyfken...там хорошо показан старинный такелаж. :) ... можно многие моменты применить в твоем проекте, тем более что парусное вооружение почти аналогичное...
Успехов!!!
duyfken2 clamps.jpg (197.78 КБ)
duyfken clamps.jpg (191.78 КБ)
SA2 timber hitch.jpg (192.03 КБ)
SA1 timber hitch.jpg (197.92 КБ)
Да,еще...толщина штага и талрепов талей должна же быть разная...на фото у тебя смотрится как будто все одним диаметром... ?
Не...пардон, ошибся...канаты разные... :)
Всем Привет!
Всех с праздником!!!
Кирилл привет!
Пока что, все собирается , разбирается и снимается!
Раскрою тайну тактики строительства  :D
Я иногда специально, соберу узел в сыром виде, что бы получить замечания  8[[[
Потом все разбираю, и уже с учетом замечаний делаю дальше. Вот такой вот хитрец  :oops
Ну да...то то я удивился ...кусок каната сиротливо свисает...:) ...
Насчет реплики Duyfken ... хоть это и 16 век, но тем не менее стоит поглядывать...хотя бы ради общего впечатления...у меня фоток новодела качественного СМ нет...модели это несколько не то, а вот когда материал живьем показан,да и реконструкция серьезная...полезная вещь!!!
Успехов!!!
Да хоть те же юферсы...,если уж решил так модерново забубенить, был смысл сделать так как на этой реплике...одно дело что в букварях написано,а другое это в масштабе 1:1 реализовать,и в рабочем виде, да чтоб не утонуло к тому же...:)))
Марквардт то конечно контр аргументы весомые приводит,но тем не менее... я вот там виртуально частенько пасусь :))) на фликр по поиску Duyfken replica rigging
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Привет,

...стропа блоков лучше крепить timber hitch ,узлом ... смотрется круче будет...  

Успехов!!!

Вот это уже интересно!
Сходу Гугл дал, правильно? Этот узел?
Пользователь добавил изображение
img094210306.jpg (17.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
image013.jpg (3.71 КБ)
Вот еще...
Этот??
Кирилл!
Эти фотки не открываются!!
Пользователь добавил изображение
1111.jpg (11.92 КБ)
Ага...тот где парус и рея на фото...рисунок...но не последний...я фотку модели Софии Амалии оставлял...тож такой...им еще направляющие блоки шкотов марселей на фок,грота реях можно крепить...
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Ага...тот где парус и рея на фото...рисунок...но не последний...я фотку модели Софии Амалии оставлял...тож такой...им еще направляющие блоки шкотов марселей на фок,грота реях можно крепить...

Блин! Удобный и красивый узел! А я мучился  8D
Скачать и открыть не пробовал?..?...фиг его знает, что там с телефона за формат отправляется...
Если не получится ,нагугли модель Sophia Amalia и replica Duyfken rigging..
Это надо блок стропить,оставлять длинный хвост и им уже привязывать к рее?...
Я таким только коренные концы гитовых крепил...блоки просто на простой узел,клей и кончики заподлиуо обрезал...ну типа имитация сплесня...с обвчными нитками нормальные узлы не завяжешь,чтоб это смотрелось...
Покажешь потом что получилось...
Успехов!!!
Вот такой еще прием использовал
Пользователь добавил изображение
Tonnant_201.jpg (25.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
Tonnant_202.jpg (19.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
Tonnant_203.jpg (21.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
Tonnant_204.jpg (30.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
Tonnant_205.jpg (21.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
Tonnant_206.jpg (24.47 КБ)
Не ...я не так делал...правда это только для мелкого масштаба наверное прокатит...огибал блок внатяг,блок на иголке,концы нитки свободные в другом зажиме третьей руки,под блок внатяг бензель из 3-4 шлагов...потом уже на рангоут куда...там простым узлом,получается на противоположной стороне от блока,фиксировал ца, потом торчащие концы обрезал...тот участок простого узла,где нитка перекрещивается пропитанная ца и с обрезаннвми кончиками,получается похоже на сплесень...
оттяжка3.jpg (277.54 КБ)
стень вынтреп 1.jpg (118.17 КБ)
фор стень и брам штаги.jpg (47.28 КБ)
Изменено: Кирилл Шабанов - 09.05.2015 10:22:20
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Не ...я не так делал...правда это только для мелкого масштаба наверное прокатит...огибал блок внатяг,блок на иголке,концы нитки свободные в другом зажиме третьей руки,под блок внатяг бензель из 3-4 шлагов...потом уже на рангоут куда...там простым узлом,получается на противоположной стороне от блока,фиксировал ца, потом торчащие концы обрезал...тот участок простого узла,где нитка перекрещивается пропитанная ца и с обрезаннвми кончиками,получается похоже на сплесень...

Да, да! И я тож так делал, в общем по всякому. А сейчас уже масштабы другие, и нити черз тросомот пройдены, потому пора уже учиться по настоящему обвязку делать, в общем пересматривать Мировоззрение  :D   [or])
Изменено: Михаил Зенькевич - 09.05.2015 10:24:02
Ага...такой фокус с намотанным по уму канату наверное не прокатит...а жаль...бы стро и эффективная имитация сплесня...как раз там где ему место...
Успехов!!!
Всё хорошо, но навивка не та. Надо правую, а у вас левая. Я про IMG_4685 и IMG_4687. Ванты правого свива (что допустимо для небольших судов согласно Монфельду), а остальной более мелкий такелаж и должен быть правым. ВВЖ вообще только правой все делает. А вот тросик для обвязки блоков правильный  (hi)
Цитата
ВерфьНаСтоле пишет:
Всё хорошо, но навивка не та. Надо правую, а у вас левая. Я про IMG_4685 и IMG_4687. Ванты правого свива (что допустимо для небольших судов согласно Монфельду), а остальной более мелкий такелаж и должен быть правым. ВВЖ вообще только правой все делает. А вот тросик для обвязки блоков правильный  

Да, да! Согласен полностью, правая навивка еще и удобнее при обрезании концов, обрезаю под углом, как раз по навивке, получается плавный переход при клетневании (обматываю нитью) этого конца.
Да вот нито хороших скопилось много с левой навивкой, уже думаю использовать их в какихнибудь потаенных местах  :D
А зачем?  :D
Я вон тоже накрутил для шлюпки много левых (по незнанию считал что левой всё, правой только ванты и штаги). Волевым усилием всё переделывал.
Чтоб воду в ступе не толочь...
Мои альбомы
Мой блог
Цитата
Максим Жуков пишет:
А зачем?    

Я вон тоже накрутил для шлюпки много левых (по незнанию считал что левой всё, правой только ванты и штаги). Волевым усилием всё переделывал.

8(-)  :(  ()()  :D
Спасибо Кириллу Шабанову за подсказку!
Грот раксбугель сделал по его примеру.
Понравилось, красиво, просто, и присутствует инженерная логика,
раксбугель легко затягивается. Все ИМХО.
Рисунок
IMG_4707.JPG (152.29 КБ)
Рисунок
IMG_4708.JPG (145.67 КБ)
Рисунок
IMG_4710.JPG (164 КБ)
Рисунок
IMG_4712.JPG (247.16 КБ)
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:

Привет,
...стропа блоков лучше крепить timber hitch ,узлом ... смотрется круче будет...  
Успехов!!!

Вот эксперимент, кто, что скажет???
Рисунок
IMG_4713.JPG (214.28 КБ)
Рисунок
IMG_4715.JPG (168.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
image013.jpg (3.71 КБ)
хочу еще этот на блоках попробовать  :D
Рисунок
IMG_4721.JPG (257.42 КБ)
В общем, делаю уже третий корабль, НО никак не могу научиться блоки на конвеерную систему поставить, пока в ручную, каждый блок иддивидуально,
блин, время конечно жалко.
Рисунок
IMG_4689.JPG (187.36 КБ)
Во намудрил  8(-)  аж сам не ожидал  :D
Рисунок
IMG_4726.JPG (179.58 КБ)
Рисунок
IMG_4728.JPG (195.59 КБ)
Рисунок
IMG_4730.JPG (180.54 КБ)
Привет, Миша!

Очень интересно получается!  8D
Veritas Vincet
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 42 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат