Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 42 След.
RSS
SANTA MARIA 1:50 中國 (китай), Подход серьезный, перепил конкретный. Попытка скрестить чертежи набора с чертежами Адаметца.
Михаил, поглядел ещё раз источники, например Хоккеля и его чертежи с треугольными юферсами на Golden Hind - там коренной всё-таки горизонтально, а не вертикально. Прошу прощения за ввод в заблуждение.
Но марка точно нужно - трос не должен распускаться  (hi)
Цитата
ВерфьНаСтоле пишет:

Но марка точно нужно - трос не должен распускаться  

Да, нужна, знаю. Но, всю теорию практикой не охватываю, во первых опыта нет (три года только этим ремеслом занимаюсь), но каждое последующее судно получается сложнее и лучше предыдущего.
БОЛЬШОЕ спасибо за советы и замечания в таких тонкостях, все записывается в отдельный файл, там в недрах мозга, и при возможности реализовывается.
Еще раз СПАСИБО за ценные замечания в тонкостях. Масштаб 1:50 позволяет все это реализовывать.
Ну вот, начался такелаж.
Та работа которой больше всего боялся (когда начинал),
теперь стала самой любимой  :D  Всегда жду, когда такелаж начнется,
нравиться мне с нитками возиться.
Пользователь добавил изображение
IMG_4685.JPG (136.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4687.JPG (123.4 КБ)
Привет,
Мне тож кажется это наиболее интересный процесс :))) ,особено когда корпус из пластмассы готовый... :)
По части такелажа/ рангоута... не слишком ли Вы батенька бушприт воткнули? ... что то такой вот вопрос первым делом возник после просмотра... он же по толщине какой то процент от грот мачты должен иметь...пусть и расчеты эти для более современных кораблей...но можно проверить у того же Хоккеля ,если там есть...мне кажется ты его непропорционально тонким ,сделал...блоки талей стень штага -клампы не поставил...так кажется бруски назвыаются ,чтоб стропа блоков не сползали по бушприту...стропа блоков лучше крепить timber hitch ,узлом ... смотрется круче будет... :)
Успехов!!!