Андрей пишет: А можете рядом с моделью линейку положить, чтоб размеры примерные оценить модели?
Если не ошибаюсь 15 см по килю.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Еще, кстати, заметил, что эта модель имеет тот же самый корпус, что и Элизабет от Звезды/Heller, только разные заглушки в корпус вставить, да разные дырки в палубе проковырять. Любит, видимо, Heller на одном корпусе по несколько моделей делать...
Попробовал тонировать закрытую часть палубы цветами умбра натуральная и охра светлая. Оба цвета не понравились. Надо будет попробовать другие цвета. Куплю сиену натуральную, попробую ей тонировать
Появился такой вопрос: Хочу покрыть все это сверху матовым или полуматовым лаком Tamiya из балончика. Делал ли кто-нибудь так, нормально ли реагирует масло на такой лак?
Палуба выглядит симпатично. Если лак на нитрооснове, то скорее всего краска вспучится. При использовании такого лака надо ждать как минимум 48 часов, а лучше и дольше до полного высыхания и отвердевания краски, и покрывать тонкими слоями. Если лак акриловый то реакции не будет. Тамиевский лак в баллончике скорее всего на нитрооснове. Посмотрите на обозначение на баллончике.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Палуба получилась красиво. Я думаю в реале навряд ли палубы были светлыми. Игорь прав, масленной краске надо дать хорошенько просохнуть, чтобы масло испарилось. А лак лучше акриловый, замечательно наносится ватной палочкой.
Палуба уже сохнет примерно трое суток (сфотографировал не сразу), на всякий случай пусть еще сохнет сутки. А матовый/полуматовый лак, если его наносить не распылением не будет давать разводов?
Георгий, приветствую! Я лично не пробовал наносить акриловый лак ватными палочками. Наносил его аэрографом или кистью. Лак на нитрооснове наносить лучше аэрографом или баллончиком, на худой случай кисточкой. Однако по масляной краске, не зависимо сколько она уже сохнет, лучше всего использовать акриловый лак. Это исключит на 100% любую реакцию.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
colonel пишет: Я бы уточнил - водорастворимый акриловый лак.
colonel,, приветствую! Спасибо. Да именно водорастворимый. Лично я пользуюсь акриловым водорастворимым Аканом (немного попахивает), однако я его накладываю на алкидные (ну типа нитрооснова) краски.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всех приветствую! По-немногу продолжаю собирать галеон. Сейчас вставил перегордки на палубе, также собрал и приклеил носовую часть. Сходимость деталей там просто ужасная... Пришлось много подпиливать, подгонять. Половинки вообще немного разные. В итоге все равно кое-где получились щели, надо зашпатлевать
На фото цвет немного искажен, возможно от освещения
Не хотите попробовать что нибудь типа "Цветной декоративный состав для защиты и отделки древесины" (типа декор)? Есть разные разнообразные оттенки, основа акриловая. И ещё. Половинки корпуса действительно здесь разные!!! При стыковке - умучаешься!!! Пробовал на Элизабет. Кошмар!
Приветствую! Георгий,масло это хорошо,все чаще вижу его применение.Советую,пока масло не до конца подсохло,а именно через 12 часов, снять излишки масла ватной палочкой.Потому как слой краски на данный момент очень толстый и забил фактуру дерева и расшивку.Это хорошо видно на фото 2911. плюс убрав излишки получите более мягкий оттенок и и вся фактура отлично выделится более темным,как будто сделана смывка.
Прошло уже примерно часов 18, масло достаточно плохо снимается, но все равно поробовал снять и кое-где стало получше. На корме (на границе транец-борт) фактура дерева возможно забита не маслом, а шпатлевкой, т.к. там получилась довольно большая щель
Пока сохнет масло, занялся сбором информации по орудиям. Информации по испанским пушками вообще не так много, но в общем узнал, что испанские пушки того конца 16-го века были достаточно простые. Использовались "сухопутные" двухколесные лафеты, либо лафеты вообще без колес. На транспортных кораблях пушки были еще проще. То, что предлагается в наборе больше всего походит на 1 вариант (картинка во вложении), похожие пушки нашел и на верфи. Не совсем понятно по обвязке, но судя по всему она у такого типа пушек была примитивна - пушка привязывалась к лафеты, и похоже, что даже никак не привязывалась к палубе или бортам.
Буду благодарен за любую информацию по испанским пушкам))
Георгий, приветствую! Испанская корабельная артиллерия это вопрос неоднозначный.
Цитата
Георгий Трубин пишет: Использовались "сухопутные" двухколесные лафеты, либо лафеты вообще без колес
Совершенно верно. Однако бомбарды как на фото 1fa33f397a81ed5c463f6411344e05ea.jpg уже не использовались. Только иногда встречались на берегу. А вот на фото b56b4ee1fe4c.jpg под №3 подходит. Так же наряду с двухколесными уже применялись и четырехколесные лафеты.
Цитата
Георгий Трубин пишет: пушка привязывалась к лафеты, и похоже, что даже никак не привязывалась к палубе или бортам.
Ствол бомбарды привязывался к лафету, а лафет к борту.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...