Я бы проверил, но нет их, лекал))) Самая правильная из имеющихся в сети схем (автор Дилетант с авиабазы) и та дает не совсем верную форму обтекателя в сравнении с фото. Вот так-то, 21 век, а модель лодки делается на глаз)))
АПЛ USS Providence (SSN-719), 1:350, Dragon (Готово)
24 июля 2013 года, 18:02
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 18:28
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
24 июля 2013 года, 21:34
Слова, достойные Цитатника. |
|||
|
|
27 июля 2013 года, 23:17
Друзья и коллеги! В связи с тем что мне предложили срочную вакансию на судно, стройку на форуме приходится прекратить. Ухожу завтра, вернусь скорее всего уже после Нового Года. Честно говоря, для меня самого это неожиданно. Забираю Провидэнс и Мэрилэнд с собой на пароход, постараюсь там их закончить.
С уважением, Александр. |
|
|
|
27 июля 2013 года, 23:18
Вот это я понимаю сборка в необычном месте.Поскорее возращяйся Саня)
|
|
|
|
27 июля 2013 года, 23:25
Счастливого плавания и семь футов под килем!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
28 июля 2013 года, 2:51
Саня, давай, удачи.
|
|
|
|
28 июля 2013 года, 5:57
Спасибо за пожелания, друзья! До встречи!
|
|
|
|
29 июля 2013 года, 8:00
Может и мое пожелание удачи альбатросом долетит до Тебя, Саша... Удачи во всем... и счастливого возвращения!
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
24 октября 2013 года, 15:52
За прошедшую неделю работал с перерывами то с Мэрилэнд то с Провидэнс. Итак, на Провидэнс заклеил люки шахт КР Томагавк, наметил где что нужно сделать из расшивки, наметил ТА и прочую расшивку в носовой подводной части, немного перенес положение крайних нижних люков ПУ КР, на модели они неправильно показаны, укоротил в носовой части и продлил в кормовой обтекатель буксируемых антенн, приклеил вертикальные рули и переделал горизонтальные. Позавчера модель упала на пол, местами половники корпуса разошлись, подклеил и нанес шпатлевку чтоб потом зачистить стыки.
Изменено: |
|
|
|
24 октября 2013 года, 16:03
P.S. Скоро стану патологически бояться переставлять уже собранные конструкции с места на место... Опять прямо паранойя какая-то... боюсь что-либо уронить...
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
24 октября 2013 года, 19:25
Спасибо. Да, основные повреждения устранены,только по левому борту на стыке ещё осталась шпатлевка, видно на фото если присмотреться.
Паранойя с перестановкой у меня постоянно))) |
|
|
|
29 октября 2013 года, 3:21
Сделал шпигаты в носовой и кормовой частях лодки, осталось зачистить шпатлевку
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 16:42
Хорошо получается.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 17:22
|
|||
|
|
29 октября 2013 года, 18:34
Спасибо, старался) Кстати, зашкурил всю лодку, она по диаметру теперь почти как Лоси от ХБ и РМ, осталось добить расшивку и рубку сделать. |
|||||
|
|
30 октября 2013 года, 0:14
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
30 октября 2013 года, 0:50
Постараюсь показать) Да там вся лодка это представление сплошное, расшивкой ТА и прочие лючки и мелочи с нуля всё делать и показывать придется)
|
|
|
|
5 ноября 2013 года, 18:23
Продолжаем сказку. Намучился с нанесением расшивки, вроде все ровно ровно получалось а в конце на общую картину посмотрел и вижу что кривовато вышло, буду ещё исправлять. Заодно, укоротил кожух буксируемых антенн в кормовой части (слишко далеко продлил изначально) и заделал отверстия внизу корпуса которые производитель дал для своей подставки.
|
|
|
|
5 ноября 2013 года, 18:29
Саша, я уже писал, что умеренные неровности в большинстве случаев придают модели жизненность (или живость). Если Ты говоришь о "неровности" элементов в носовой части. то это совершенно напрасно. Там как раз все нормально и так как нужно.... а после окраски будет еще лучше!
Изменено:
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
5 ноября 2013 года, 18:37
Ну да, про них. Боюсь что после покраски кривизну сильно видно будет... Посмотрим вобщем. Осталось на корме штанги выпуска буксируемых антенн сделать и добавить в носовой и кормовой частях крышки клапанов для выпуска воздуха (не знаю как они правильно называются к сожалению) |
|||
|
|
5 ноября 2013 года, 19:36
|
|||
|
|
5 ноября 2013 года, 20:09
Кингстоны располагаются в подводной части судна, и они используются для приема воды а не стравливания воздуха... Хотя, может на подводной лодке их и для этого используют |
|||||
|
|
5 ноября 2013 года, 21:19
Это как в еврейском анекдоте: "Фирочка, а что это у них на шапочках за чепердюлечки..."
С Уважением. Сергей.
|
|||||||
|
|
10 ноября 2013 года, 18:38
Закончены корпусные переделки и доработки. Перешёл к рубке, Решил использовать рубку из набора ХБ "Лос Анджелес 3 в 1", она там правда для 3ей подсерии, пока что зашпатлевал и зачистил всю расшивку, рубочные рули переделываю Дрэгоновские, фото прилагаются)
|
|
|
|
11 ноября 2013 года, 18:32
Саша, на корпусе-то все как шикарно вышло! Ну, просто, заглядение!
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
11 ноября 2013 года, 18:40
Спасибо) Сегодня - завтра зачищу мелкой наждачкой (отполирую) и буду красить. Рубку надеюсь закончить к выходным.
|
|
|
|
10 декабря 2013 года, 19:16
Продолжем сказку. Собственно модель покрашена, задута лаком, нанесена легонько смывка и переведены декали. Винт решил взять из коробки Дрегона, как-то мне он приглянулся больше. Алюминиевым скотчем имитировал протекторы на корме. Рубку установил на корпус, осталось ВУ и крышку тифона прилепить. За остеклением рубки как обычно прячутся огни правого и левого борта выполненные из БАНО от Эльфа.
Подгадил мне аэрограф, плеваться начал, на модели шагрень появилась((( |
|
|
|
10 декабря 2013 года, 19:55
А винт точно драгоновский, что-то не похож
а так вроде все хорошо |
|
|
|
10 декабря 2013 года, 19:58
Точно-точно, слегка выгнул и воспользовался напильником, подточил и всё.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)