Приветствую завсегдатых и не только Каропчан! Начал запильчик данного,хорошо известного набора.Очень захотелось заиметь этот мэрс у себя на полке.Сказку вести не хотел,но подумал и решил завести для пользы дела.Одна голова хорошо,а много лучше,тем более у многих есть опыт в постройке этого грузовика. Имею в данный момент сам набор и набр фототравления от мира моделей,в пути ко мне набор шансового инструмента от того же мира моделей и колеса от DEF.MODEL. Информация о стройке аналогичных очень помогает,выражаю благодарность,тем кто их вел и ведет!
На данный момент собрана рама и ДВС,последний детализирую.Проработал болты рубашки системы охлаждения и заглушки болтишки весьма мелкие ,но масштаб требует)))).Начал изготавливать свечи накала,форсунки и трубки к ним.Как только разберусь,как фотки сюда закинуть можно будет воочию посмотреть за процессом.
Zaxar 157 пишет: С фотками не сложно.Выбирайте хороший ракурс,фотографируйте,затем в редакторе уменьшайте фото примерно до 380 мб и загружайте по ходу повествования.
Немного резкость добавляйте. Сразу по поддону!Не надо было наматывать проволоку между существующими ребрами,сначала лучше зашпатлевать,и уже по ровной поверхности наматывать проволоку.А -то грани не ровные,а после покраски еще более страшно смотреться будут.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Zaxar 157 пишет: Немного резкость добавляйте. Сразу по поддону!Не надо было наматывать проволоку между существующими ребрами,сначала лучше зашпатлевать,и уже по ровной поверхности наматывать проволоку.А -то грани не ровные,а после покраски еще более страшно смотреться будут.
Да согласен.На фото реально видно,что не пойдет такой вариант.Буду перепиливать.
Нет,не проще.Чтобы сделать поддон из пластика,нужно проделать кучу процедур-отрезать поддон,нарезать пластик,сточить его грани,склеить и пр.Но это ,кому как удобнее.Я в некоторых моментах тоже опирался на ГБ,где была и стройка из данной ссылки.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Первые плоды ведения сказки-поддон перепилен.Будет мне уроком,так как не приклеенную деталь было бы на много легче распилить.А так пришлось очень аккуратно спиливать ее с ДВС.
Привел в порядок радиатор и решетку.В первую очередь выпилил пластиковую псевдорешетку,с помощью тянутого литника сделал ребро,которое звезда не посчитала нужным сделать.За основу внутренней части взял пластину из набора,сточил выштамповку,с помощью клея "впаял" в пластину сетку от тамиевского штайера,далее верхний патрубок и панели с отверстиями.Соеденил пластину и корпус.Вклеил фототравленную решетку и трех-лучевую.
Процесс идет.За это время получил дэфовские колеса,а вот с шансевым инструментом засада,упаковка и инструкция соответствуют,а вот само травло не то (от стага) вот жду,когда нужное травло придет. Перебросил внимание на кузов-сточил родные петли бортов,сделал более выразительные стыки между досками,приклеил фототравленые петли (намучился с ними и со своими корявыми пальцами)))))
Евгений Мукштадт пишет: Обработаю и посмотрю.что из этого получится.
Аккуратнее.Отверстия легко повредить.Тренируйтесь на запаске.Ну и след от стыков форм не забудьте убрать.И вообще,они плохо садятся на барабаны.С ними работать и работать.
Аккуратнее.Отверстия легко повредить.Тренируйтесь на запаске.Ну и след от стыков форм не забудьте убрать.И вообще,они плохо садятся на барабаны.С ними работать и работать.
Zaxar 157 пишет: Я тоже в своей сказке этот вопрос поднимал.Коллеги помогли некоторыми фотками.
Спасибо!К сожалению нового ничего не увидел.Удивлен,что так мало информации в частности технической об этом грузовике.На немецких сайтах кстати тоже не густо(((
За время затишья до конца собрал бортовую платформу,по работал с салоном и моторным щитом,обработал дефовские колеса и бонусом сделал "крутилочку" для знака автопоезд.Сделал рабочим рулевое управление,обтянул сидения ну и так по мелочи Вскоре встанет вопрос о покраске салона и сборке кабины,по этому интересно удобно ли будет работать с щитком приборов с установленными дверями,как это делал В.Яшин или двери установить позже?