Цитата |
---|
Евгений Лоптев пишет: вдруг он немного сгладит поверхность? |
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
9 августа 2011 года, 22:27
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
|
|||
|
|
9 августа 2011 года, 22:30
|
|||
|
|
9 августа 2011 года, 22:32
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
|
|
|
|
9 августа 2011 года, 22:38
|
|||
|
|
9 августа 2011 года, 23:13
Насчет цвета я уже не волнуюсь, он разным бывает... Теперь меня бесят комочки... Завтра зачищу осторожно и снова в бой! Точнее на покраску.
|
|
|
|
10 августа 2011 года, 9:06
Да, пройдись аккуратно мелкой шкуркой с водой.
|
|
|
|
10 августа 2011 года, 9:52
а шкурку лучше полирорвочную из автомагазина брать)))
|
|
|
|
10 августа 2011 года, 9:55
Евгений Лоптев, если вы есть в "Вконтакте", то добавьте меня ( id78831099 ), я Вам там скину много видео на тему пигментов и цветовых модуляций)))
|
|
|
|
10 августа 2011 года, 12:19
|
|||
|
|
10 августа 2011 года, 12:21
Ну никак мне не дается эта покраска. Сегодня положил еще один слой и попробовал высветлить. Цвет стал что надо, но комочки остались, хоть я их шкуркой и зачищал. Краску разводил очень сильно. Какого ваше мнение? Может в крот?
Изменено: |
|
|
|
10 августа 2011 года, 12:27
Фара имхо на заглядение, но вот швы сварные на башне выступают оч.сильно.
|
|
|
|
10 августа 2011 года, 12:30
|
|||
|
|
10 августа 2011 года, 13:39
Ну, что посоветуете делать?
|
|
|
|
10 августа 2011 года, 15:33
Успех. Большинство комочков смог зачистить шкуркой с водой, а там где осталось я все равно хотел немного грязь сделать.
Так что вариант с кротом отпадает, хоть я его и купил. |
|
|
|
10 августа 2011 года, 15:46
|
|
|
|
10 августа 2011 года, 15:49
|
|||
|
|
10 августа 2011 года, 17:12
Блин.. Что-то все-равно меня какая-то мысль преследует... Не могу я на танк близко смотреть. До не возможности мне надоели эти мелкие комочки, которые не смог удалить... Вот издали посмотришь, все отлично, прямо конфетка, а как подойдешь ближе... То ...
|
|
|
|
10 августа 2011 года, 19:26
Какое выставляете давление на компрессоре, диаметр сопла аэрографа и с какого расстояния распыляете краску?
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
|
|||
|
|
10 августа 2011 года, 19:40
|
|||
|
|
11 августа 2011 года, 10:17
|
|
|
|
11 августа 2011 года, 10:51
Я, думаю, это кольца усиления.
|
|
|
|
11 августа 2011 года, 11:28
Изменено: |
|||
|
|
11 августа 2011 года, 11:49
|
|||
|
|
11 августа 2011 года, 13:19
Начал собирать гусеницы.
|
|
|
|
11 августа 2011 года, 15:00
30 PSI = 2,1 bar. Многовато. Нужно порядка 1-1,5 bar. Чтобы не гадать, сфотографируйте манометр...
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
|
|||||
|
|
11 августа 2011 года, 15:37
|
|||
|
|
11 августа 2011 года, 15:59
Евгений Лоптев, выставляйте 20 по красной шкале, можно даже чуть поменьше...
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
|
|
|
|
11 августа 2011 года, 16:15
|
|||
|
|
11 августа 2011 года, 20:09
Евгений Лоптев,
В самый раз. Черная шкала проградуирована в кг\см2, это практически то же, что и бары (атмосферы). Для нормальной и работы аэрографа нужно давление от 1 до 1,5 кг\см2. Попробуйте... На 2-3 кг хорошо продувать аэр при промывке - вся дрянь вылетает со свистом, но красить при таком давлении все же не стоит.
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
|
|
|
|
11 августа 2011 года, 21:08
|
||||
|
|
|||