Всегда считал и продолжаю считать, что сколы краски на броне..или не масштабны или физически не возможны. Поэтому никогда их не делал, но на этой машине полно жестяных коробок, сколы на которых очень даже к месту , поэтому впервые занялся сколами..ну и вот, что получилось. Мне понравилось, но очень хотелось бы услышать мнение со стороны.
Наверное не получилось раз все молчат или эта модель уже всем надоела! Буду продалжать для тех кто в будущем ЭТО будет пилить. Выяснился еще один недостаток модели , вернее два! ! Траки которые я хвалил все таки отличаются от оригинальных более длинным грунтозацепом, из-за этого положить траки на верхний лобовой лист нельзя.. невлазят. Устраняеться легко но нудно и поэтому я переделывать не буду (все равно глазу это практически не заметно). К тому же даже переделаные, на лобовой лист, траки не ложаться, в месте где выступает крепление ведущего вала. Отсюда вывод..или траки слишком шитрокие, или лобовая проэкция танка уже чем надо! Личить просто..не ложить траки на лобовую броню))))) Стройку временно замораживаю так, как еду в Москву...может кто подскажет магазин куда стоит сходить.. очень интересуют траки и стволы подешевле!
Хозяйке на заметку... Спереди у танка было 2 белых катафота, а сзади - 2 красных. Также, сзади были - зеленый дистанционный огонь слева и красный тормозной огонь справа. Фотографии эксплуатации машин в боевых условиях и новеньких, ессно, отличаются. Например, катафоты обычно быстро отлетали. А вот фара Нотек, дистанционный и тормозной огни имели более прочные крепления
Сварог!Ты меня не забыл))))) это приятно))). За светотехнику знаю, на модели, как видно из фото, есть задние катафоры ...передних не планирую, так как не видел их ни на одной фото (кроме эталонных). Но с расположением стоп огня и дистанционки проблемма.... до сих пор не разобрался на каких модификациях и как они устанавливались????? Более того ни как не могу подобрать фото похожее на то, что я уже сделал. Постоянно переглядываю все , что есть, но так и не смог определиться, что делать ПОМОГИ!!!! тем более , что подобное выискивание у тебя получаеться явно лучше чем у меня))))).
Давай определимся с модификацией. Она какая? Подобрать фоты реально. Их о-о-очень много. Все зависит от серии машины... Самый идеальный вариант, проштудировать вот это. В ЭТОМ есть ВСЁ
Эти фоты я и переглядываю..уже месяц или больше, но так и не определился..нужен свежий взгляд)))) Сделана модификация G -все согласно чертежам из присланой тобой литературы, вроде все точно..кроме размеров в некоторых случаях чего исправить нельзя было в принципе. За часть я еще не определился..склоняюсь к 22-й дивизии т.к. возле танка можно будет поставить ICM-кий экипаж в зимней форме.
Да... длинный ящик с дырчатой секцией на левой полке, характерен для 20-й дивизиии. Но там мне не попалась модификация "G" Для 22-й дивизии попался интересный танк № 522 (возможный фабричный номер - 799 на передней бронеплите справа)
Имел по левому борту зеркало заднего вида и штатную укладку троса и инструмента на полке, но не было длинного ящика. На правой полке была подушка домкрата и штатный дырчатый ящик, но не было высокого ящика На корме был Нотек, на заднем листе МТО – прибор дымопуска с нанесенным знаком 7ТД. На корме башни – рамка под канистры, такая же рамка – на борту башни.Танк был захвачен нашими на севастопольском направлении, но к весне 1942 г., танк был отбит немцами и возвращен в строй.
Обвес, который ты сделал, может соответствовать танкам 831 и 832 (снимки правого борта показывают обвес, вроде твоего)
Во фронтовой илюстрации есть боковинка этой машины где написано, что полосы желтые! И есть ч/б фото колонны 22 дивизии где все машины так камуфлированы..но что-то мне в желтый не вериться...
Пересмотрем модель и обнаружил, что подбашенный лист не полностью утоплен (посадочные места нв модели слишком толстые), а также обнаружил внутренние зарезы на бортах танка (наверное посадочные места под другой вариант Праги). Эти уголочки из под башенного листа выглядят дырками, а при открытом люке радиста вообще непонятно чем(. Пришлось разломать модель подточить зашпаклевать и сабрать снова. Сварогу огромное спасибо за очередную порцию литературы . Пришел к окончательному решению собирать № 714 из 22 дивизии. Фото всего две, да и то не полные, но во-первых это точно G, во вторых камо интересный, в третьих время 1942 год позволит поставить рядом с танком экипаж в зимних комбезах, ну и наконец обвес который я наваял вполне возможен для этой машины.
Для тех, кому интересно, зачем нужна была такая фара...
Фирма Нова-Техник разработала специальную светомаскировочную конвойную фару. Посередине фонаря находилась заслонка, которую можно было либо поднять вверх- и горели два нижних огня (обычное движение) или опустить вниз и тогда горели четыре зелёных (условия светомаскировки). Нижняя 2-х секционная часть использовалась как габарит (красный) и стоп-сигнал (оранжевый)
При движении в колонне ночью при открытой верхней части фары, водитель задней машины при дистанции около 300 метров видел один общий зелёный огонёк из слившихся между собой четырёх. На дистанции около 25 метров из-за разного расстояния между отверстиями были видны два огонька. При приближении водитель видел уже все четыре зелёных огня. Правилами для военных водителей предписывалось вести машину так, чтобы было видно два зелёных огонька-дистанция при этом была безопасной, а водитель не рисковал потерять впереди идущую машину.