Приветствую, Алексей! Да, серьёзный проект! Удачи в реализации. У меня такая же лежит, но, наверно, не возьмусь после такого объёма доработок...
Jagdpanther II, Amusing Hobby, Хищник на бумаге
15 декабря 2017 года, 13:35
|
|
|
|
15 декабря 2017 года, 14:31
|
|||
|
|
17 декабря 2017 года, 1:00
Переделал одну створку, остановлюсь на этом.
Так же поискал информацию по поводу того, как выглядит изнутри пистолетный порт, чтобы понять что делать. По Пантерам не нашел, нашел чертеж от Тигра I и фотографии крайне подробной модели Королевского Тигра(кстати, в целом там работа довольно интересная, рекомендую: Попробую что-нибудь по мотивам изобразить на обратной стороне створки с портом, и закончу на этом мучения.
Изменено: |
|
|
|
23 декабря 2017 года, 23:57
Короче, как я понял, проблема в промежуточных детальках, которые существуют просто из-за любви азиатов к гипердетализации и никакого полезного или конструкционного функционала не несут - обвел их кружками. Эти хреновины клеятся на оси, а на них уже - катки. Соосность, видимо, нарушается как раз на них. Значит надо проделать дурную работу - как-то их снять, потом подогнать и отцентровать персонально каждый каток. Честно, я крайне ненавижу переделывать собственную работу, особенно исправлять косяки, особенно - если они сдобрены хорошей долей клея.
Надо как-то разобрать клеевые соединения между осями и деталями. Пока у меня единственный вариант - попробовать замочить низ модели в Кроте. Возможно это нарушит целостность клеевых швов. Больше надежд исправить эту хрень у меня нет. |
|
|
|
24 декабря 2017 года, 10:13
Так вроде это не выхлопной ящик. Выхлоп я думаю, как у фердинанда, сбоку. А ящик - как у Фердинанда, скорее всего вентиляция газов из рубки.
|
|
|
|
24 декабря 2017 года, 10:48
Это выброс воздуха из системы охлаждения (у Элефантов этот воздух еще и электромоторы охлаждает). А поскольку здесь электромоторов нет. И поскольку вывод выхлопных газов под надгусеничную полку вызывал массу проблем (деформацию от перегрева катков и даже траков), было предложено вывести выхлопной коллектор в этот же воздуховод.
P.S. На мой взгляд форма бронировки вполне нормальная. Но если не нравится, можно ее у "Макса" позаимствовать. Правда там этот карман вверх направлен, а у Вас над ним люк.
Изменено: |
|
|
|
24 декабря 2017 года, 18:34
Пока что я отправил модель поплавать в Кроте часов на 12, в надежде, что Крот ослабит склейку и позволит исправить косяк с катками.
Над формой и местом вентиляционного/выхлопного короба я еще думаю, есть одна идея, как сделать его вид более... скажем так - органичным, привести в соответствие к общему виду модели. А пока можно подумать над окраской. Обычно, я еще перед тем, как начинаю собирать модель, уже заранее знаю как она будет окрашена. Для этой модели я уверен только в одном - я хочу сделать у нее неокрашенный ствол орудия. У меня в коллекции еще нет моделей с такой особенностью окраски. Производитель дает 4 варианта, ни один мне особо не симпатизирует, если честно. Может кто-то предложит интересные варианты? |
|
|
|
24 декабря 2017 года, 21:05
А на счет триплексов все можно решить просто: после покраски нужно нанести не меньше 3-х слоев акрилового лака. |
|||
|
|
25 декабря 2017 года, 0:18
Важное замечание про катки... это значит что у их "Пантеры-II" наверное творится примерно то же самое... как раз строю... Спасибо что сообщили, полезная инфа!
Обратите внимание: ящики на корме не вполне корректно установлены. Они вешались крюками (из пластин) на внутренней стороне за П-образные скобы, приваренные к кормовой плите (тут опустим, это здесь всё равно не видно), а снизу - опирались на пластину, прикрученную к нижней части спонсона корпуса. Надо на мой взгляд как-то обыграть нижние крепления. Возможно, пойдёт какая-то пластинка изогнутая или т.п., на которую якобы опирается ящик. По камуфляжу: а полосатую не хотите? Базовый оливково-зелёный, и потом полоски коричневого в обрамлении жёлтых на вертикальных и наклонных плоскостях. Катки - оливково-зелёные. Крыши рубки и отделения управления - оливково-зелёные.Встречалось на "Пантерах" и "Ягдпантерах", на мой взгляд очень прогрессивно и просто для нанесения на реальной машине. У меня в такой покрашена "G"-шка и сдвоенная 5,5 см зенитка. Что-то подобное также представлено на "Ягдсотке". |
|
|
|
25 декабря 2017 года, 5:38
У меня есть в запасах Пантера 2, хотел такой камуфляж на нее. Не хотелось бы повторяться в камуфляжах, хотя б на первой сотне моделей Про оси и катки. 11 часов плавания в Кроте не принесли особого облегчения. Из 14 осей только 5 изволили расстаться с кривыми хреновинами. Остальные были безжалостно скручены плоскогубцами. А вот кстати и подтверждение моим словам - хреновина реально кривая, отверстие не отцентровано, видно невооруженным глазом. И так с каждой такой деталью. Теперь, очевидно, надо нарастить обломанные оси из кусков литника, надо высверлить обломки из хреновин, те. восстановить до-сборочный статус кво, так сказать. А потом подгонять и центровать каждый каток. Вот уж не ждал, что в 2017ом году такой хренью заниматься придется. Наверное, даже Макет не грешит такими косяками. Вообще не понимаю, это какой-то хитрый замысел китайских конструкторов - так исполнить эту деталь, и я один такой тугой и не понял нюанса сборки? Или реально все наборы имеют такой косяк и моделисты молча его скушали?
Изменено: |
|||
|
|
2 января 2018 года, 19:25
Хотел до Нового года закончить все работы по корпусу, но не успел.
Итак, ходовая. Всю ходовую в конечном итоге я могу обозначить одним коротким словом. БЫ. По конструкции, которую дает производитель, ее можно было БЫ сделать рабочей - с рабочими торсионами и крутящимися катками. Однако, из-за того, что деталюшки, соединяющие торсионы и катки оказались по непонятной мне причине полностью кривыми - крутящихся катков не будет. Если БЫ я мог подумать, что на свежей и современной модели можно ожидать такой подставы, и если БЫ я примерил эти детальки до склейки, то опять же - можно было БЫ избежать всех проблем. Однако, ничего этого не случилось, поэтому теперь вместо ходовой я имею ЗДОРОВЕННЫЙ, МАТЬ ЕГО, КОСТЫЛЬ. Как видите, все оси были перепилены из литников, а катки подогнаны - каждый персонально под каждую ось, лишь бы вся эта балалайка была ровной. Сплошное сослагательное наклонение, а не модель. Кстати, каждое звено наборных траков склеивается из 5 деталей. На сборку первых 10 штук я потратил почти час. В общем, занятие так себе. Можно заниматься под спокойную музыку. Ну и да, полностью переделал ящик на корме модели, теперь он мне нравится и не вызывает отторжения своим видом. По корпусу все сборочные работы закончились, пока я собираю траки и думаю, какой камуфляж все-таки выбрать.
Изменено: |
|
|
|
8 января 2018 года, 1:17
Никто и не узнает, какой франкенштейн находится под слоем краски.
|
|
|
|
10 февраля 2018 года, 23:58
Старый аэрограф совсем плохо красил, вся работа встала на месяц. Наконец пришел новый аэр, так что продолжаем.
Во-первых, я перегрунтовал танк в черный цвет, потому что решил, что неплохо было бы попробовать сделать двухцветный камуфляж по ЧБ технике. Раньше я красил только однотонные модели таким образом. Все основные работы по прешейдингу окончены, дальше будет нанесение базового и второго цветов камуфляжа. |
|
|
|
14 февраля 2018 года, 20:11
В процессе покраски я вдруг подумал, что на модели не учтен задний габаритный огонь. Ну нет его просто.
Надо доделать. Сзади всего два варианта, куда его можно влепить. Куда правильней? |
|
|
|
14 февраля 2018 года, 20:20
Оба не удачно:
1 - при резком открытии люка во время (например) аварийной эвакуации, он может отпружинить назад. Или при штатном же открытии - один откинется, другой будет упираться. 2 - сшибут ногами во время лазания вверх-вниз. ИМХО - почти как у "Пантеры-D": под левым ящиком, с тонкой жестяной защитой внизу. И проводка как вариант, за ящик пусть уходит (ну типа как у G-шки) |
|
|
|
14 февраля 2018 года, 20:36
И если можно, мои предложения в формате рисунка:
|
|
|
|
14 февраля 2018 года, 21:10
Понял, значит придется еще напрячься с фонарем.
|
|
|
|
14 февраля 2018 года, 23:53
Я тут немного встрял по ходу темы, когда она ушла в исправление ходовой... конечно, многое пропустил и как-то вроде и смысла нет уже что-то обсуждать...
Сейчас просто пробежался по модели... Что просто в глаза бросилось: а не забыли поставить крышки заливных горловин бензобака и заливки антифриза? Как-то вообще не похоже ни на что. Очень конечно толстые держатели запасных траков... я не думал что оставите их... И как-то не видно сварки плит бортов корпуса и нижней кормовой плиты. Пулемёт курсовой длинным желобком вверх должен быть. И прям печаль: грязевые щитки не верно приклеены. Они по внешней стороне должны идти вровень с надгусеничной полкой. Этот вот небольшой Г-обраный элемент с болтиками на них - должен быть не на щитке, а на небольшой откидной секции на нём (щитки тут чётко пантерьи, так что без вариантов). Он одной частью крепился к ней, а другой - вот как раз болтиком к небольшой бонке на срезе бронеплиты. Болтик эту секцию фиксировал. И секция эта откидная нужна для того, чтобы при буксировке её откинуть, и серьга с надетым через крюки тросом (или жёсткая сцепка) имела свободный ход вверх и не выломала при этом щиток - щиток сам жёстко крепился и не откидывался. |
|
|
|
15 февраля 2018 года, 1:55
Ну я конечно не знаю как там в инструкции, просто... лючки вообще ни на что не похожи.
По пулемёту зря...У Вас же стоит именно MG-34 в усиленном кожухе, а на фото - MG-42. Его так и не удалось "подружить" с кугельблендой: "Пантера-F" получила бы его в качестве спаренного, а вот с курсовым - не сложилось. Там просто у пулемёта кожух имел определённое положение относительно казённика, а казённик-относительно узла крепления. Отсюда и... обратил в общем внимание. |
|
|
|
15 февраля 2018 года, 2:22
Значит, сам производитель дает MG-42 в наборе, потому что эта длинная выемка там с двух сторон, а у MG-34 я привык видеть перфорированный кожух. Так что, я даже не задумывался, что это может быть НЕ MG-42.
Про крышки горловин - есть от родного набора(1), из набора VK3002(2) и от Ягдпантеры(3). Номер 1 точно отпадает, они просто огромные. |
|
|
|
15 февраля 2018 года, 14:09
Из всех деталей, что Вы приложили - крышкой заливной горловины является лишь самая крайняя левая (с квадратиком в центре).
Остальное - грибки воздухопритока и крышки над болтами крепления ведущего колеса. По-идее, если делать как машину PzW-46 - Вам потребутся 2 одинаковые детали, размером как эта вот крышка слева (честно говоря, меньшего диаметра - унифицированные, как на поздней "Ягдпантере"). Ну и да, MG-42 имел с другой стороны кожух с продолговатыми отверстиями. Как курсовой он не использовался никогда. У танковой версии MG-34 в кожухе 2 проточки: сверху длинная и снизу короткая. Впрочем, на ранних Т-3, Т-4 стоял с перфорированным кожухом. |
|
|
|
16 февраля 2018 года, 19:53
С пулеметом я действительно накосячил. Там действительно разные проточки, это MG-34. Но вклеен он намертво, так что придется смириться.
Итак, работа над ошибками. Грязевые щитки переставил как надо. Доделал сварные швы спереди и сзади. Крышки горловин пока не клеил, просто приложил. Будет выглядеть, как на фото. И еще я переделал упор для орудия, точнее его замыкающую часть. Та что в наборе, выполнена в виде звеньев цепи, наподобие велосипедной. И не двигается. А на модели я сделал подвижным и орудие, и упор для него. Фиксировать их намертво статичным замком было бы глупо. Поэтому я согнул и спаял из латуни самодельный. Для пайки у меня руки растут не в ту сторону, но зато теперь запирающая часть тоже подвижная. Согнуть одну деталь такой формы можно только из металла. Но к металлу не получится надежно приклеить сам габаритный фонарь, слишком крошечная контактная площадка. Сделать же из листового доширака такую конструкцию так же не выйдет, т.к. из-за слишком тонких сечений она не склеится достаточно надежно. Я придумал, как это решить.
Изменено: |
|
|
|
16 февраля 2018 года, 20:51
По крышкам: очень удачно, но всё-же правая по ходу машины - кажется велик зазор между крышкой и горловиной. Но в принципе-ничего, лучше чем было.
Швы-хорошо вышли. Обратите кстати внимание на вид снизу: стали видны лишние стыки, не убранные при сборке. Их не должно быть, в лобовой части стык в шип двух деталей. Надо убрать линии стыков на нижней части, а также - внутри сварного шва. По конвойнику... А не предлагается клеить эту стекляшку. Она грубо говоря крепится сама внутри держателя с плоским основанием, а это основание как раз к корпусу. Трудно так на словах, тут стоит глянуть просто реальные машины. Вот например: |
|
|
|
16 февраля 2018 года, 22:18
Я согнул из латуни деталь нужной формы, сделал накладку из доширака. За счет большой площади, ее можно нормально приклеить супер-клеем, а на эту накладку хорошо приклеится фонарь.
Сама деталь за счет дополнительного "язычка" надежно крепится под ящик.
Вот это не понял. |
|||
|
|
16 февраля 2018 года, 22:45
Вот, показываю картинкой:
Кажется также конечно что толщина лобовой плиты как-то маловата... тоньше чем у "Пантеры" даже... но тут не готов что-то конкретно сказать. Вообще стыки лобовых плит что-то у китайцев последнее время проблемные. |
|
|
|
18 февраля 2018 года, 22:39
Как это: "неокрашенный металл"? Окисленный металл просто?
Он ни при каких обстоятельствах не может быть таким. Стволы отгружались в тёмно-тёмно-сером термостойком грунте. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)