Доброго времени суток!
По поводу "глушака",всё красиво и реально,вся технология покраски и т.д. соблюдена,НО!,представьте,горячие выхлопные газы (дым проще говоря),нагрет и движется на выхлоп,т.е.до глушителя он более горячий,а значит и трубу более нагревает,и напрашивается вывод что труба до глушителя должна быть более ржавее(краска выгорает быстрее),а глушитель малость.90% сколько смотрю у всех,включая и зарубежных коллег,от соединения с двигателем и до конца,у грузовиков в особенности,одним цветом отображают.
Спасибо за понимание.
По поводу "глушака",всё красиво и реально,вся технология покраски и т.д. соблюдена,НО!,представьте,горячие выхлопные газы (дым проще говоря),нагрет и движется на выхлоп,т.е.до глушителя он более горячий,а значит и трубу более нагревает,и напрашивается вывод что труба до глушителя должна быть более ржавее(краска выгорает быстрее),а глушитель малость.90% сколько смотрю у всех,включая и зарубежных коллег,от соединения с двигателем и до конца,у грузовиков в особенности,одним цветом отображают.
Спасибо за понимание.