Вопрос по крыльям остается открытым. Важно ваше мнение коллеги,- фото не четкое, кто высмотрит каким образом они соеденены спереди? Срощены, (как на #23), или как на #22 ? Мне кажется, таки, срощены, но может, кто поглазастей...
Бронеавтомобиль Фаи-М, 1:35, Maquette + самодел (Готово), Попытка № 2 построить бронеавтомобиль.
21 июля 2013 года, 16:59
|
|
|
|
22 июля 2013 года, 5:12
Здорово получается, а насчет крыльев ХЗ.
|
|
|
|
22 июля 2013 года, 5:27
Алексей, так как свой БА-20 я собирал из ФАИ-М и БА-20, у меня остались почти все детали от ФАИ кроме задней стенки. Если надо то могу отдать "бездвоздмездно" (с)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
|
22 июля 2013 года, 14:13
Ну, если не жалко... Интерестно узнать стоимость доставки, - могет выйти дороже набора А так, буду признателен!
|
|
|
|
22 июля 2013 года, 20:30
Что касается крыльев... Сваркой впереди они никогда не крепились. Переднее крыло крепилось на болтах в броневой стенке моторного отделения и к торцу рамы впереди (прижималось бампером или в случае его отсутствия небольшой пластиной), сзади болтами к подножке, жесткость достигалась двумя усилителями в средней и задней части. Крепеж аналогичен ГАЗ-М1 и БА-20 и не отличался от вида крыльев. То что видно на фото в посте 22 это короб воздухозаборкина, он крепился с внутренней стороны рамы и к поперечине, на которой устанавливался радиатор. "Срощенные" крылья достаточно редкое явление, наследство от ГАЗ-М1 на ранних машинах, в последствии от них отказались именно из-за недостаточного охлаждения двигателя.
По креплению крыльев рекомендую посмотреть валк на ГАЗ-М1 Крылья это вообще один большой косяк АланоМакетовских моделей. Они не верны в конфигурации и лежат на раме, хотя должны ее полностью закрывать. Из-за этого в передней части крыло переходит как бы в горизонтальную плоскость. По хорошему надо распиливать примерно в первой трети и делать вставку примерно 5 мм, одновременно убирать излишки в передней и внутренней части крыла (не с низу, а сверху в месте стыковки со стенкой капота), делая тем самым правильное закругление. Такие исправления делал на своем БА-20 (пока в глубоком долгострое), могу показать что получилось )
Изменено:
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен» |
|
|
|
22 июля 2013 года, 21:31
Дмитрий, спасибо! По корпусу и так ясно, - ступенька сносится нафиг, и низ корпуса доштукуется, - было бы непростительной глупостью расчленить весь корпус, делать с ноля башню и передок, чтоб упустить этот момент Акцент на финской машине, - пытаюсь высмотреть на фото крепеж крыльев. Думаю, "срощенные"...
|
|
|
|
23 июля 2013 года, 19:28
С разрешения автора блока кладу сюда картинки по своему БА-20. То, что удалось сделать с крыльями
Так это выглядит спереди А так сбоку, ну и то, что было в коробке Вид сверху Советую поискать в сети брошюру из серии "Музей техники" - Автомобиль ГАЗ-М1 (Издательство: ЦДТС, 2003 год) Там есть чертежи на миллиметровке, правда в 24-м масштабе, в том числе и ФАИ-М.
Изменено:
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен» |
|
|
|
23 июля 2013 года, 21:36
Дмитрий, СПАСИБО!!! Нечто подобное и я собираюсь делать... Буду иметь наглядный пример. С чертежами и прочим, пока проблем нет, но брошюрку поищу... :-)
|
|
|
|
23 июля 2013 года, 21:45
Сделал заготовку для башни, и немного выправил передок с новыми смотровыми щелями... На фото броненорпус немного сдвинут назад, по отношению к "базе", прошу на сию семетрию внимания не обращать, - ничего пока, не приклеяно, идет примерка
Изменено: |
|
|
|
23 июля 2013 года, 21:57
Дмитрий, а зачем Вы так "сгладили" эту часть под крылом? Я вроде, на Ба-шках такого не замечал...
|
|
|
|
23 июля 2013 года, 22:33
Высветлил редактором фото. Округление в указанной стрелкой месте указывает, что крылья были, все-таки, не "срощеннные". Так что вопрос снимается, бум пилить, как на #22
|
|
|
|
23 июля 2013 года, 22:46
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен» |
|||
|
|
23 июля 2013 года, 23:02
Дмитрий, вырисовывается, кстати, неплохая "двадцатка". Стройку не собираетесь реанимировать? Я после Фаи-М тоже буду делать Ба-20, можем поделиться наработками
|
|
|
|
25 июля 2013 года, 2:17
Алексей, пока не планирую, хотя тема предвоенных легких БА меня всегда занимала (свой первый БА-20 собрал в середине 90-х) и в моделизме по сути дела не раскрыта.
Сейчас "заложено" 2 БА-20. Первой серии с поручневой антенной и М-ка (с внутренними петлями). Застрял на ходовой, планируется переделка рамы, замена рессор (рессоры тоже уже готовы, набраны из ляминя), тяги тормозов, переделывать задний мост, да и передний тоже и т.п. Основная заминка в двигателе, точнее в его отсутствии. Как-то пока не готов делать его с нуля, как вариант это дорабатывать стартовский (есть в загашниках). Кстати, если сверху БА на себя как минимум похож, то с брюха совсем все плохо... Надо делать "расшивку" брюха, стыковку и крепеж крыльев, опоры подножки, переделывать бак, делать эваколюк, аккумулятор и еще по мелочи ). Вообщем начать и кончить... Сейчас в работе не менее геморойный проект, Б-4 урожденная тем же аланом... а поделиться всегда рад, а учитывая, что брюхо у машин одно, то и ФАИ-М могу что-то подсказать.
Изменено:
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен» |
|
|
|
25 июля 2013 года, 3:35
У меня в планах три "БА-20", не сочтите маньяком Разных модификаций. Нравятся они мне
|
|
|
|
24 августа 2013 года, 22:42
В общем, за прошедшее время не сидел, сложа руки. Доделал "болванки" корпуса и башни, теперь понемногу будем подправлять и облагораживать мелкими деталями. Как видите, обещание сдержал, - более, чем на 50% корпус самодел. Башня полностью самодельная. Передние крылья тоже притерпели изменения.Корма "оквадрачена", низ доштукован.Задние крылья немного подправлены. Собственно, основное сделано.
|
|
|
|
24 августа 2013 года, 22:47
Приделил внимание и будущему финскому водителю, - за основу взято несколько фигурок из Миниартовского набора советских танкистов,- фигуре придана соответствующая поза,для сходства с "оригиналом" на фото,- немного "расчлененки", кое-что подшпаклевано,- теперь будем дорабатывать шлем и униформу "под фина".
|
|
|
|
24 августа 2013 года, 22:52
Буду руководствоваться фотографиями из сети,- единственное, пока не решил, делать ему "кожанку", или обычную куртку.Кобуру тоже думаю, не помешает добавить...В общем, расчитываю и на ваши рекомендации и советы, уважаемые коллеги)
|
|
|
|
25 августа 2013 года, 4:13
отлично получилось!!!
|
|
|
|
26 августа 2013 года, 18:49
Спасибо, Андрей!
|
|
|
|
27 августа 2013 года, 0:05
Молодца, Лёха! Глядишь, до конца конкурса и вторую модель запилишь!
"...и чем опытнее становишься, тем труднее собрать просто из того, что есть в наборе, ничего не переделывая..." Phantom1976
|
|
|
|
27 августа 2013 года, 1:09
Спасибо, Витя! Дай то Бог!
Изменено: |
|
|
|
6 сентября 2013 года, 17:04
Понемногу делаю мелочевку,-добавил радиаторные заслонки, поставил ручки на боковые моторные створки. Петли пересадил "изкаробочные",(за исключением передних).Думаю, они достаточно копийные. Немного поработал над образом финского парня.Двери делаю новые. Фары планирую Эльф,-прикупил недавно 4 наборчика с запасом на все последующие проэкты. В наших краях "Эльфы" редкость, посему ловлю момент )
|
|
|
|
6 сентября 2013 года, 17:31
красиво получается!!!!
|
|
|
|
7 сентября 2013 года, 0:09
Некоторые соображения по поводу короба для запаски.В наборе он ненормально "тощий", и по толщине в него должен поместиться,(теоретически, по сравнению с теми же изкаробочными покрышками),разве что спущенный скат,- не более.Для этого между двумя половинками была сделана вставка из пластика(2мм), после чего обточена по контуру. Еще несколько приблизил к оригиналу: - овал посередине сточен и округлен по краям, и в середину вклеена кольцеобразная встака, вырезанная из тонкого пластика(стаканчик от йогурта).Добавлены кантики,-всередине из сильно растянутого литника, вокруг короба-тонкая полоска из того же стаканчика.
|
|
|
|
7 сентября 2013 года, 0:14
Одна из дверей планирутся открытой,- посему понемногу прорабатываю внутреннюю сторону.Дверь вырезана из тонкого пластика,(аналог Доширака).Мелкие детали из "универсального" стаканчика и тянутого литника.
|
|
|
|
7 сентября 2013 года, 3:27
Вношу поправочку,-дверь уже переделывается)
|
|
|
|
7 сентября 2013 года, 4:13
Ну, Лёха, кожух запаски-весчь! Здорово получился.
"...и чем опытнее становишься, тем труднее собрать просто из того, что есть в наборе, ничего не переделывая..." Phantom1976
|
|
|
|
7 сентября 2013 года, 4:35
Очень понятный и детальный отчет!Смотрю вы навесы Вы родные оставили.У меня навесы сейчас -камень предкновения!
|
|
|
|
7 сентября 2013 года, 4:47
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)