Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Ми-8 1/72 HobbyBoss (Готово), Постройка вертолета Ми-8АМТ КомиАвиаТранс
 
Решил присоединиться к конкурсу с коробкой модели Ми-8 от фирмы HobbyBoss в 72 масштабе. Прототипом будет служить Ми-8АМТ компании КомиАвиаТранс с Б/Н RA-25750. Из дополнений фототравление от фирмы Асе для экстерьера ("Звезда").
Рисунок
1.jpg (771.97 КБ)
Рисунок
2.jpg (941.11 КБ)
Рисунок
199518.jpg (559.51 КБ)
Vitahobby
 
750-я уже собрана и находится в аэропорту у моего товарища. Только этот борт называется Ми-8 АМТ.
 
Цитата
Александр Лобанов написал:
750-я уже собрана и находится в аэропорту у моего товарища. Только этот борт называется Ми-8 АМТ.
Спасибо за информацию. Имеете ввиду что собрана модель?  Интересно было бы посмотреть, может какие то вопросы бы отпали. А я вроде написал Ми-8АМТ  :}{  
Vitahobby
 
Успехов!  #$#
Цитата
Виталий написал:
Из дополнений фототравление от фирмы Асе для экстерьера ("Звезда").
А оно подойдет сюда?
В работе:SH-2F Seasprite, Су-122 1/100
 
Цитата
Ляш Игорь написал:
Успехов!  
Цитата
 Виталий  написал:
Из дополнений фототравление от фирмы Асе для экстерьера ("Звезда").
А оно подойдет сюда?
Спасибо, да там и деталей не так много. Использовать буду лесенку, зеркала, разные антенны и еще по мелочи, это универсальное для всех ми-8.
Vitahobby
 
Удалил с крыши силовые элементы. Наклеил пластик внутри салона на боковые панели. Заклеил дошираком заднюю часть панели приборов, добавил кружки. Корневерткой сымитировал отверстия крепления задних крышек панелей приборов. Удалил пьедестал в кабине, т.к. в прототипе используется другая панель. Да и в той модификаци, что изобразил хоббибосс её надо срезать, отодвигать назад и немного опускать.
Рисунок
8.jpg (395.95 КБ)
Рисунок
7.jpg (399.46 КБ)
Рисунок
3.jpg (383.5 КБ)
Рисунок
6.jpg (398.13 КБ)
Рисунок
4.jpg (453.57 КБ)
Рисунок
5a.jpg (457.13 КБ)
Vitahobby
 
Виталий многое позабылось-модель собиралась 3 года назад но помнится что обтекатель локатора я надращивал шпаклевкой.Ходил возле борта и сравнивал с хб обтекателем.У китайцев он тонкий при виде сбоку.Наш полнее.Словами не расскажешь нужно щупать руками либо нужны фотки.Уменя есть фотка модели с хозяином но не могу прилепить.Поищи в инете.У нас всего одна АМТешка. Удачи.
 
И кстати  из кабины смотрит мой 2й пилот-мы с ним ровесники.
 
Летал на этом борту(пассажиром)... Фото с вертолетной площадки Уса-38.
Рисунок
217575.jpg (738.11 КБ)
 
Цитата
Александр Лобанов написал:
Виталий многое позабылось-модель собиралась 3 года назад но помнится что обтекатель локатора я надращивал шпаклевкой.Ходил возле борта и сравнивал с хб обтекателем.У китайцев он тонкий при виде сбоку.Наш полнее.Словами не расскажешь нужно щупать руками либо нужны фотки.Уменя есть фотка модели с хозяином но не могу прилепить.Поищи в инете.У нас всего одна АМТешка. Удачи.
Спасибо, по локатору посмотрю по фотографиям. А не подскажите по грузовому отсеку, что там находится напротив двери? На Т-шках там аккумуляторный блок, на АМТ его не должно быть.
Рисунок
667.jpg (386.62 КБ)
Vitahobby
 
Цитата
Мансур Батманов написал:
Летал на этом борту(пассажиром)... Фото с вертолетной площадки Уса-38.
Спасибо за фото, а фото грузовой кабины нет случайно? ;)
Vitahobby
 
Так как грузовой отсек хоббибосс дает полностью пустой, а дверь у моделии будет открыта, пришлось самому сделать сиденья. Сначала попробовал спаять из проволоки, но результат и трудозатраты не понравились. Остановился на тянутом литнике и полосках пластика, выточенных по профилю сиденья.
Рисунок
12.jpg (399.41 КБ)
Рисунок
10.jpg (387.28 КБ)
Рисунок
11.jpg (370.22 КБ)
Рисунок
9.jpg (461.56 КБ)
Vitahobby
 
Цитата
Виталий написал:
Спасибо, по локатору посмотрю по фотографиям. А не подскажите по грузовому отсеку, что там находится напротив двери? На Т-шках там аккумуляторный блок, на АМТ его не должно быть.
Ничего там нет. Может устанавливаться еще одно пассажирское сидение. У каждой авиакомпании, интерьер может быть изменен различными дополнениями (как на фото МИ-8Т прикреплённом), типа портфелей, ящиков ЗИП, аптечек. Обратите внимание на входное сетчатое устройство вентилятора. Есть на всех вертолётах.
Рисунок
111.jpg (503.54 КБ)
Изменено: Андрей Виноградов - 26.07.2018 08:00:27
С уважением, Андрей.
 
Грузовая кабина АМТ, локатор.
Пользователь добавил изображение
333.jpg (60.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
222.jpg (61.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
444.jpg (54.58 КБ)
Изменено: Андрей Виноградов - 26.07.2018 07:55:35
С уважением, Андрей.
 
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Цитата
 Виталий  написал:
Спасибо, по локатору посмотрю по фотографиям. А не подскажите по грузовому отсеку, что там находится напротив двери? На Т-шках там аккумуляторный блок, на АМТ его не должно быть.
Ничего там нет. Может устанавливаться еще одно пассажирское сидение. У каждой авиакомпании, интерьер может быть изменен различными дополнениями (как на фото МИ-8Т прикреплённом), типа портфелей, ящиков ЗИП, аптечек. Обратите внимание на входное сетчатое устройство вентилятора. Есть на всех вертолётах.
Понял, спасибо.
Vitahobby
 
Вы не возражаете, если я посижу в уголочке, посмотрю? :) Сам планирую собрать по меньшей мере пару бортов Ми-8 разных модификаций на основе наборов ХБ, со всяческими конверсиями. Если дело пойдёт - то в сильно отдалённой перспективе, думаю, и парой не ограничусь, в том числе может и гражданскую АМТ соберу.

Цитата
Александр Лобанов написал:
помнится что обтекатель локатора я надращивал шпаклевкой.Ходил возле борта и сравнивал с хб обтекателем.У китайцев он тонкий при виде сбоку.Наш полнее.Словами не расскажешь нужно щупать руками либо нужны фотки.
Вот сколько ни смотрел фото собранных Ми-8 от ХБ с локатором, всегда казалось, что он у них какой-то слишком маленький и вообще неправильной формы. Даже думаю, проще с нуля из двухкомпонентки слепить, чем доводить тот, что из набора, но тут точность размера и формы нужна, а есть ли чертежи, где этот момент выдержан как надо? Не имея доступа к оригиналу, сложноватой кажется задача...
Личная авиафотоколлекция. Иногда пополняется.
https://www.flickr.com/photos/124994652@N02/
 
Цитата
Venom написал:
Вы не возражаете, если я посижу в уголочке, посмотрю?  Сам планирую собрать по меньшей мере пару бортов Ми-8 разных модификаций на основе наборов ХБ, со всяческими конверсиями. Если дело пойдёт - то в сильно отдалённой перспективе, думаю, и парой не ограничусь, в том числе может и гражданскую АМТ соберу.

Цитата
 Александр Лобанов  написал:
помнится что обтекатель локатора я надращивал шпаклевкой.Ходил возле борта и сравнивал с хб обтекателем.У китайцев он тонкий при виде сбоку.Наш полнее.Словами не расскажешь нужно щупать руками либо нужны фотки.
Вот сколько ни смотрел фото собранных Ми-8 от ХБ с локатором, всегда казалось, что он у них какой-то слишком маленький и вообще неправильной формы. Даже думаю, проще с нуля из двухкомпонентки слепить, чем доводить тот, что из набора, но тут точность размера и формы нужна, а есть ли чертежи, где этот момент выдержан как надо? Не имея доступа к оригиналу, сложноватой кажется задача...
Ну локатор по фото примерно можно прикинуть. Я решил его утолщить по вертикали, приклеил кусок пластика, после обработку покажу, что получилось.
Vitahobby
 
Вот не успел ответить-на даче нахожусь-все всё рассказали. Наш локатор несколько туповатее. У китайцев - острее. Правда нужно смотреть по фоткам.
 
Виталь и еще-заделай огромную дыру в двери в пилотскую кабину .Это старый вариант-на 750-й глазок.
 
Цитата
Александр Лобанов написал:
Виталь и еще-заделай огромную дыру в двери в пилотскую кабину .Это старый вариант-на 750-й глазок.
О, отличное замечание!
Vitahobby
 
Заделал дыру в двери сымитировал глазок. По фото сделал детали в углу грузового отсека.
Рисунок
18.jpg (369.24 КБ)
Рисунок
19.jpg (317.03 КБ)
Vitahobby
 
Хорошо идет дело - дерзай дальше.
 
Раз уж решили заселять сусликов в норку, чтобы не было "скучно", вот еще подкину дровишек в печку ))).  Эти элементы конструкции будут на самом первом, видном месте.
1) Это короб, весьма заметный, в котором спрятаны тяги управления вертолётом, и без них ни одна восьмерка - не восьмерка!
2) На многих АМТшках видел именно такой короб. Скорей всего, служит для сглаживания угла, чтобы головой лётчики не бились об него.
3) Щит закрывающий элементы электрооборудования. Может быть не на всех.
4) Дополнительное откидывающееся сидение. Практически на всех типах восьмерок.
5) Огнетушитель, может устанавливаться в месте, в зависимости от требований авиакомпании.
6) Абонентский аппарат СПУ-7. Практически есть на всех типах восьмерок.
Рисунок
777.jpg (400.9 КБ)
С уважением, Андрей.
 
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Раз уж решили заселять сусликов в норку, чтобы не было "скучно", вот еще подкину дровишек в печку ))).  Эти элементы конструкции будут на самом первом, видном месте.
Сделал по вашей инструкции.
Рисунок
24.jpg (276.42 КБ)
Рисунок
20.jpg (323.22 КБ)
Рисунок
21.jpg (356.25 КБ)
Рисунок
22.jpg (264.66 КБ)
Рисунок
23.jpg (279.84 КБ)
Vitahobby
 
Распечатал на декальной бумаге техничку, панели приборов. Добавил несколько деталей. Собрал и покрасил кабину, грузовой отсек. Сделал смывку, покрыл сатиновым лаком.
Рисунок
27.jpg (400.88 КБ)
Рисунок
26.jpg (488.41 КБ)
Рисунок
32.jpg (411.97 КБ)
Рисунок
34.jpg (244.68 КБ)
Рисунок
33.jpg (276.71 КБ)
Рисунок
30.jpg (376.64 КБ)
Рисунок
31.jpg (295.19 КБ)
Рисунок
28.jpg (327.09 КБ)
Рисунок
29.jpg (450.6 КБ)
Рисунок
25.jpg (367.3 КБ)
Vitahobby
 
Цитата
Виталий написал:
Распечатал на декальной бумаге техничку, панели приборов. Добавил несколько деталей. Собрал и покрасил кабину, грузовой отсек. Сделал смывку, покрыл сатиновым лаком.
В целом, не плохо. Только бедному борт.механику тяжко будет по 8 часов летать стоя. Откидное сидение необходимо сделать. Его и видно будет через остекление. А опущенное или поднятое, это на Ваше усмотрение.
Чтобы зря труд не пропал, и есть возможность печатать декали, нанесите разметку в соответствии с фото.
На правом борту спереди на всех МТВ/АМТ имеется аварийный выход. Иногда маркируется красной окантовкой. Такой же выход может быть сзади слева или справа по борту. А может быть и три выхода, смотрите фотографию своего прототипа.
Аптечки в последнее время стали редкостью на МИ-8. Одну можно иногда встретить над сидением КВС, а чтобы 2 !!! тем более спрятанную за местом второго пилота... )))
Рисунок
4444.jpg (272.1 КБ)
Рисунок
888.jpg (303.99 КБ)
Рисунок
5555.jpg (491.11 КБ)
Рисунок
6666.jpg (544.87 КБ)
С уважением, Андрей.
 
На правом борту в кабине можно с имитировать блок выпрямителей в районе шпангоута 5н. Чуть выше спинки второго пилота. В месте сопряжения шпангоута и борта.
 
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Цитата
 Виталий  написал:
Распечатал на декальной бумаге техничку, панели приборов. Добавил несколько деталей. Собрал и покрасил кабину, грузовой отсек. Сделал смывку, покрыл сатиновым лаком.
В целом, не плохо. Только бедному борт.механику тяжко будет по 8 часов летать стоя. Откидное сидение необходимо сделать. Его и видно будет через остекление. А опущенное или поднятое, это на Ваше усмотрение.
Чтобы зря труд не пропал, и есть возможность печатать декали, нанесите разметку в соответствии с фото.
На правом борту спереди на всех МТВ/АМТ имеется аварийный выход. Иногда маркируется красной окантовкой. Такой же выход может быть сзади слева или справа по борту. А может быть и три выхода, смотрите фотографию своего прототипа.
Аптечки в последнее время стали редкостью на МИ-8. Одну можно иногда встретить над сидением КВС, а чтобы 2 !!! тем более спрятанную за местом второго пилота... )))
Думал делать не делать сиденье, не на всех бортах его видел, но раз должно, то сделаю. Декали печатаю на дешевом  лазернике, купленном еще до кризиса ). Возможность белой печати отсутствует (там цены на принтеры от 200т.р.), поэтому белую разметку не получится на полу  распечатать. А вот прерывистую пожалуй попробую изобразить. На сколько я могу судить по единственной фотографии грузового отсека прототипа, красные окантовки запасных выходов там отсутствуют. А аптечки делал по фотографии, правда там экспортный вариант ) Спасибо за подсказки.
Vitahobby
 
Цитата
Александр Лобанов написал:
На правом борту в кабине можно с имитировать блок выпрямителей в районе шпангоута 5н. Чуть выше спинки второго пилота. В месте сопряжения шпангоута и борта.
фотографию бы
Vitahobby
 
И вот вопрос еще по привязным ремням, у пилотов сверху сидений из прорези 2 ремня должны выходить и 2 снизу сиденья? На многих фото верхние ремни часто отсутствуют, где есть, часто закинуты назад.
Vitahobby
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)