Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Kamov Ka-29, ArkModel(HobbyBoss), 1/72 (Готово)
 
Всем доброго времени суток.

Как только пошли разговоры о ГБ - сразу понял, что хочу поучаствовать.

Опыта у меня считай никакого - за плечами только Ми-24П от звезды. Но процесс понравился - повторить и закрепить надо.


Прикупил Арк-овский перепак хоббибосса. Бегло понравилось литье, но детально пока не прикладывал.
Бонусом к нему колеса от экипажа. Восторга не испытываю, скорее наоборот. В пластике такое отлить вообще не вопрос ИМХО.
Ну да ладно.
Будет полная искоробка.

Приступаю полноценно к работе в ближ дни - но сразу возникли вопросы по цветам.
Наружка еще ладно - подберу ченить серое и голубоватое, судя по фото там разбег от забора и до обеда. Как и кабина.

А вот лопасти - как красить, подскажите пжлст!
Не могу поверить, что по инструкции ровный серый с красной законцовкой и сверху и снизу правильно.
Наверняка ж должна быть полоска металла по ребру (и\или не одна) и проч?
Есть у кого информация \ хорошие фото?
Рисунок
IMG_5417.JPG (293.79 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Удачи в работе!
 
http://bastion-karpenko.ru/ka-29-army-2016/  
 
Изображение
 
Изображение
 
Изображение
 
Цитата
Матвей Богданов написал:
http://bastion-karpenko.ru/ka-29-army-2016/  
А что это за контейнер на бетонке, рядом с вертолётом?
 
Цитата
Денис Догадов написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:
 http://bastion-karpenko.ru/ka-29-army-2016/    
А что это за контейнер на бетонке, рядом с вертолётом?
а вот незнаю!
 
Может кто подскажет, что это?

Рисунок  
 
Спасибо большое за фото. Часть было, часть не видел, но полностью картина еще не прояснилась увы.
Набор тоже не особо помогает - ибо там расшивкой отделена только передная часть примерно на 20%, а внутри нее деления нет.
Базово предполагаю так
Переднюю кромку отделенную заводской расшивкой по всему размаху лопасти - в черный металлик.
А внутри этой кромки - на половину ширины и 2\3 размаха начиная от законцовки - светлым металликом.
Рисунок
IMG_5430.JPG (238.4 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Восторгов от самого набора изначально особо то и не было. Но как то думал, что это крепкий середнячок.
Но чем дальше в лес, тем толще партизаны больше жути - и приходит понимание, что наверное с выбором кита на ГБ я лоханулся;)

Например кокпит.
Я конечно знал что он не шедевр. Но что б НАСТОЛЬКО....
Вот эти 3 доски - это приборка. С деталировкой , хорошо видной на фото;)
Ну думал декалькой нарисую.
А декальки то НЕТ!!!

И хрен бы с ним с китайским трумпобоссом - но ведь это перепак и декаль для перепака делал АркМодел, заказав у бегемота.
Что мешало декальку дорисовать - загадка...
Рисунок
IMG_5422.JPG (204.25 КБ)
Рисунок
IMG_5424.JPG (226.12 КБ)
Рисунок
IMG_5423.JPG (211.34 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Бонусом - лобовое и боковое остекление - сплошной деталью.
Вечером буду маскировать и изнутри тоже (Что обычно для 72-го не треба) и красить начинать.
Потолка нет - вместо него просто обратка крыши с здоровенными толкателями;)

Деталировка пассажирского нутра тоже небогата - но тут в целом пофиг - ибо через 4 микропроема иллюминаторов все равно ничего не видно будет
Рисунок
IMG_5425.JPG (224.73 КБ)
Рисунок
IMG_5427.JPG (211.65 КБ)
Рисунок
IMG_5426.JPG (226.6 КБ)
Изменено: aZrael - 13.04.2018 08:26:57
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Паралельно ковыряется мелочевка.
Подвесное вооружение (какие именно нурсы будут висеть определюсь после окраса, но нурсы точно)
В целом нормуль.
Стволы рассверлил - это удобнее было чем на звезде - они прочнее стоят.

В пушке тоже рассверлил дульник.

Выхлоп 2 на выбор. Составной или однодетальный. Составной стыкуется хреновенько - что б с ним не возиться поставлю простой.
Колеса от экипажа восторгов не вызывают никаких. Смола поколотая уже пришла, резина с приличным швом (к счастью пилка для ногтей его убрала) и вся вихляется + пыль собирает.
Но буду ставить скорее всего, т.к. родные выглядят просто зверски низкопрофильными. Exibit конечно одобряет, но от реальности далече
Рисунок
IMG_5428.JPG (209.63 КБ)
Рисунок
IMG_5429.JPG (257.06 КБ)
Рисунок
IMG_5431.JPG (263.85 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Что в целом понравилось - так это втулка.
Смотрится в целом приятно и сходится легко.
Доработать конечно можно в ассортименте, но даже так радует глаз.
И ставить удобно весьма и рабочим остаются оба винта.
Рисунок
IMG_5432.JPG (239.5 КБ)
Рисунок
IMG_5433.JPG (245.54 КБ)
Рисунок
IMG_5435.JPG (242.62 КБ)
Рисунок
IMG_5434.JPG (258.99 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Но основное время вчера было убито на основные стойки шасси.

Тут остальное спасибо можно сказать прототипу - у него все такое тонкое, ажурное и "многопалочковое"
В модели это усугубилось еще повреждением литника в моей конкретной коробке - от чего все сразу хотело доломаться и перекоситься

Прилепил на потофикс к бортам, проклеил и медленно и нудно ровнял.
Так и оставил подсобранное на ночь сохнуть
Пользователь добавил изображение
IMG_5419.JPG (139.93 КБ)
Рисунок
IMG_5420.JPG (172.96 КБ)
Рисунок
IMG_5421.JPG (170.94 КБ)
Рисунок
IMG_5418.JPG (157.67 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Утром поснимал "палочника".
Вроде ровно тьфу-тьфу;)
Осталось колеса экипажевские интегрировать;)


...продолжение следует...
Рисунок
IMG_5436.JPG (240.33 КБ)
Рисунок
IMG_5437.JPG (251.67 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Тема не умерла, она просто так пахнет@

Честно говоря уже жалею, что ввязался в авантюру с этой коробкой. Надо было лучше еще одного крокодила от звезды замутить;)
Ничего критичного в целом нет, но множество мелких косячков по сходимости, в сочетании с не слишком простой конструкцией исходника и тем, что я очень плохо его знаю - делают свое черное дело.

Но на сегодня - загрунтованы лопасти и часть корпуса - после вышкуривания косяков еще грунтану.
Собраны чудо-крылья (разработчику пластика и инструкции неплохо бы гвоздь-сотку в башку вбить).
Подвесное покрашено в люминь.  Что буду вешать пока не определился.
Нутро покрасил как есть и закрыл от греха подальше. Двери боковые приклеил неверно (спасибо чудесной понятной инструкции) - когда врубился уже поздно было править - оставлю как есть - будет урок на будущее;)


...продолжение следует....
Рисунок
IMG_5495.JPG (196.26 КБ)
Рисунок
IMG_5494.JPG (182.17 КБ)
Рисунок
IMG_5493.JPG (200.68 КБ)
Рисунок
IMG_5497.JPG (233.84 КБ)
Рисунок
IMG_5496.JPG (195.75 КБ)
Рисунок
IMG_5499.JPG (276.49 КБ)
Рисунок
IMG_5498.JPG (247.04 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Цитата
aZrael написал:
Выхлоп 2 на выбор. Составной или однодетальный. Составной стыкуется хреновенько - что б с ним не возиться поставлю простой.
Под "составным" Вы понимаете вот эти изогнутые "макаронины с горизонтальными переборками" в дополнение к стандартным эллипсовидным "соплам"? Это экранно-выхлопные устройства (кажется, так они правильно называются), которые на Ка-29 можно увидеть, если мне не изменяет память, только на фотках то ли машины-участницы чеченской "командировки" Ка-50, то ли опытного борта, доработанного с учётом опыта той "командировки" (т.н. "Ка-29ВПНЦУ"). Похожей формы ЭВУ на Ка-50 стояли, а на современные камовские боевые машины как правило что-то не ставят их. Удивлён, что АРК (или ХБ, а АРК только перепаковал?) включил эти детали в набор. Но если когда-нибудь дойдут руки до Ка-29, то сам постараюсь взять именно такой набор, в т.ч. и из-за этой детали.

Колонка НВ очень привлекательно смотрится, аккуратненько.
Личная авиафотоколлекция. Иногда пополняется.
https://www.flickr.com/photos/124994652@N02/
 
Не надо разочаровываться на полпути и вспоминать Ми-24П от "Звезды". Зато это "Камов" и он ни на кого другого не похож) И кстати действительно,  в Вашем наборе даны ЭВУ на сопла под Ка-29 ВПНЦУ , а эта машина применялась в чечне в команде с двумя Ка-50. Так что впереди еще собрать надо камуфлированный Ка-50)  
танки грязи не боятся!
 
Неплохо получается, но, мне кажется, что и здесь лопасти даны неправильно так же как и у Звезды. Непосредственно сама лопасть должна быть короче, а часть между лопастью и крепежом (не знаю как называется) длиннее. В журнале "Авиация и время" 05, 2012 г.есть статья с чертежами КА-29, по которым можно проверять геометрию. Если надо скину.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
 
А грунтуете какой грунтовкой?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
 
Неплохо. А зачем вешать блоки НАР УБ-32-57?
В работе:SH-2F Seasprite, Су-122 1/100
 
Цитата
Venom написал:
Под "составным" Вы понимаете вот эти изогнутые "макаронины с горизонтальными переборками" в дополнение к стандартным эллипсовидным "соплам"? Это экранно-выхлопные устройства (кажется, так они правильно называются)
У меня была мысль про ЭВУ, но после огромных хреновин на Ми-24, подумал что маловато таки (движки ж одинаковые).
В любом случае я их ставить уже точно не буду;) Удачно угадал.

Цитата
Удивлён, что АРК (или ХБ, а АРК только перепаковал?) включил эти детали в набор.
Набор - хоббибосс. Арк - тока перепак. При перепаке выкусывать ессно не стали с литников. А зачем китайцы добавили - так жеж они тут вообще не парились;)

Цитата
Колонка НВ очень привлекательно смотрится, аккуратненько.
Пожалуй единственный, однозначно радующий пока узел.
Изменено: aZrael - 20.04.2018 07:49:07
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Цитата
Владимир Гостеев написал:
Не надо разочаровываться на полпути и вспоминать Ми-24П от "Звезды".
Почему? Ми-24 от звезды однозначно лучше сделан. Именно оценивая качество модели.

Цитата
Зато это "Камов" и он ни на кого другого не похож)  
К камову претензий нет.
А вот то что хоббибосс 2010 существенно хуже звезды 2010 это для меня оказалось неприятным сюрпризом.
Буду впредь знать;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Цитата
Сергей Ерофеев написал:
Неплохо получается, но, мне кажется, что и здесь лопасти даны неправильно так же как и у Звезды. Непосредственно сама лопасть должна быть короче, а часть между лопастью и крепежом (не знаю как называется) длиннее. В журнале "Авиация и время" 05, 2012 г.есть статья с чертежами КА-29, по которым можно проверять геометрию. Если надо скину.
Да похрен мне на геометрию этих лопастей. По виду похоже, отторжения не вызывает - значит ништяк.
Мне ОКРАС их нужен! Где и как кромка проходит и какого цвета.
Вот это важно, а не чертежи какие-то:(
Но почему-то во всех волках, что я видел, сфоткано все что угодно, кроме как четко лопасти...

Цитата
Сергей Ерофеев написал:
А грунтуете какой грунтовкой?
Тамия с баллона. Другое увы мне не доступно (точнее доступно еще вальехо водная, но она как бы похужее будет)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Цитата
Ляш Игорь написал:
Неплохо. А зачем вешать блоки НАР УБ-32-57?
А почему нет? Они красивые и мне нравятся по старой памяти;)
Но скорее всего все таки их не будет и будут одинаковые 4 блока Б-8В20А.
Но пока не решил. Определяться буду после того как обдекалю и смою - кто как будет выглядеть.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Ну и из свеженького ворчания - поставил все таки крылья.
Очень хотел этого не делать, чтоб не мешало при окрасе, но увы - собрать на столе в форму мне не удалось - пришлось подгонять по месту.
Очень неприятным сюрпризом, который я не понял из инструкции, оказалось, что одна из штанг крепления крыла упирается в штангу шасси.
Т.е. как бы и шасси тоже надо ставить блин.
Вообще не охота эти палочки на данном этапе. Буду думать - попробую все ж обойтись без ранней установки.

...продолжение следует...
Рисунок
IMG_5503.JPG (170.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5502.JPG (139.96 КБ)
Рисунок
IMG_5501.JPG (179.82 КБ)
Рисунок
IMG_5500.JPG (201.85 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Цитата
aZrael написал:
Т.е. как бы и шасси тоже надо ставить блин. Вообще не охота эти палочки на данном этапе.
В "порядке бреда". Может немного "забить" на "копийность" и усилить стойки с внутренней стороны прочной стальной проволокой? Например булавкой портновской. Уж больно стойки хлипковато выглядят. Плюс не будет опасения сломать их при покраске.
Изменено: Константин Ольхович - 20.04.2018 08:33:11
 
Цитата
Константин Ольхович написал:
В "порядке бреда". Может немного "забить" на "копийность" и усилить стойки с внутренней стороны прочной стальной проволокой? Например булавкой портновской. Уж больно стойки хлипковато выглядят. Плюс не будет опасения сломать их при покраске.
Да это не бред, камрад.
Это вполне разумное действие.
Но против этого есть пять причин
Во первых - мне это не по зубам.....

И суммарно - когда ставишь на 5 точек крепления (+бонусом будет еще расчалка на крыло) - то шасси получается достаточно прочным.
Ронять конечно не стоит - но думаю уцелеет при умеренно аккуратном  обращении.

Насчет сломать при покраске я не переживаю - тут скорее то что они будут зверски мешать наносить камо проблем.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
 
Цитата
aZrael написал:
А зачем вешать блоки НАР УБ-32-57?
Быть может, если делать машину, условно говоря, "советского периода", то это и имело бы смысл. А так - что-то ни разу не доводилось "вживую" видеть блоки УБ-32 на вертолётах, одни Б-8В20 везде. Хотя смотришь фотки недавних лет с некоторых АРЗ - так там свежеокрашенные "восьмерки" иной раз попадаются, этими самыми УБ-32 обвешанные. Может их, конечно, просто в качестве груза используют при каких контрольных полётах...

В порядке бреда, опять же - можно на внешние пилоны ПТУРы смастерить, как вариант.

Говоря о конструкции шасси - по опыту, основные стойки получаются достаточно прочными и без усиления. Чего не скажешь о носовых - вот те вроде весьма хлипенькие. Сам собираюсь их переделывать из подручных металлических материалов, если кривизна рук позволит. Но в моём случае это диктуется ещё и наличием колёс от "Экипажа".
Личная авиафотоколлекция. Иногда пополняется.
https://www.flickr.com/photos/124994652@N02/
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)