Наконец-то победил фонарь. Работал с вакушкой первый раз. Как и многих других не обошла меня и сия чаша - сточил на половинках фонаря лишнего. Клеил только суперклеем. Переделывать не захотел, как потом выяснилось оно и к лучшему. Пришлось сточить немного саму кабину, в основном с боков. Зато теперь идеально состыковывается кабина с паянной рамой и боковыми панелями. Вторая проблема - намучился с полировкой фонаря - ну никак, пока не вспомнил про футуру. Итог - чудеса.
Спаял основные стойки с латунных трубок 0,5 мм, 1,0 мм и 1,5 мм. Первую стойку спаял за 40 минут, вторая забрала 4 часа (по закону подлости ничего не получалось, а под конец ещё и паяльник сжёг).
Собрал верхний ротор (ВР), а именно: - цапфа с тормозными дисками и подкосами; - сточил тарелку управления ВР - механизм управления с тягами общего и циклического шага (латунная трубка 0,4 мм) - ромбовидная деталь (остатки травления), посаженная на штифт 0,3 мм (обломок сверла)
Посмотрел стройку, залез в профиль, прифигел... Такоге количество качественного самодела! Снимаю шляпу)) Отдельный респект за проработку подвесного от старого вооружейника!
Алексей Шитов пишет: Посмотрел стройку, залез в профиль, прифигел... Такоге количество качественного самодела! Снимаю шляпу)) Отдельный респект за проработку подвесного от старого вооружейника!
Спасибо. сам любитель разных прибамбасов для авиации.