Приветствую участников ГБ и зрителей!!
Давно ждал такого ГБ, поскольку увидев в прошлом году данный вертолет в продаже однозначно решил для себя что обязательно его возму в свою коллекцию, но ни как не мог решится на покупку то денег жалко то еще чтото. И вот наконец то повод!!!!
Интернет информацией по данному вертолету и тем более по данной модификации особой подробностью не блещит поэтому стройку планирую изкоробочную, доработки если и будут то чисто минимальные в пределах разумного, соответственно на победу совсем не претендую просто строю для души. Схема окраски и декали будут согласно инструкции.
Данная модификация вертолета HC.MK1 предназначена для ВВС Англии, заказавших 44 шт.вертолета.
Небольшая информация о вертолете:
CH-47A стал первым американским вертолетом второго поколения (с ТВД), принятым на вооружение. "Средний всепогодный транспортный вертолет, соответствующий требованиям SS 471L" в первозданном варианте был способен перевезти на расстояние в 115 миль на высоте 6000 футов до 2,8 т грузов и вернуться на базу без дозаправки, поднимал максимальную нагрузку свыше 6 т и переносил ее на 23 мили (37 км). Силовая установка состояла из двух ТВД Avco Lycoming T-55L-5 мощностью по 1648 кВт - 2200 л.с. (на более поздних экземплярах - T-55L-7 по 2650 л.с.), расположенных по бокам хвостовой части фюзеляжа. Просторная грузовая кабина размерами 9,2х2,29х1,98 м (длина х средняя ширина х высота) быстро загружалась через откидную хвостовую аппарель, причем более длинные предметы могли перевозиться и при открытой рампе. Для негабаритных грузов был предусмотрен крюк внешней подвески, способный выдержать вес до 9 т. Наплывы по обоим бортам содержали топливные баки, а полностью герметичная по всей длине нижняя часть фюзеляжа обеспечивала плавучесть и, соответственно, возможность взлета и посадки с водной поверхности. Вертолет способен был перевозить до 33 солдат (на откидных сиденьях вдоль бортов) или до 24 раненых плюс два медработника. Для входа обычно использовалась дверь в правой передней части. Расположенная над ней лебедка позволяла за 4 минуты поднять 20 солдат с оружием на борт вертолета, висящего на высоте 30 м. Первый серийный CH-47A был официально принят армией США 16 августа 1962 г.
С удивлением обнаружил что обзора на данную модель на Каропке нету, завтра постараюсь восполнить этот пробел. Ну а пока ждем понедельника.
Давно ждал такого ГБ, поскольку увидев в прошлом году данный вертолет в продаже однозначно решил для себя что обязательно его возму в свою коллекцию, но ни как не мог решится на покупку то денег жалко то еще чтото. И вот наконец то повод!!!!
Интернет информацией по данному вертолету и тем более по данной модификации особой подробностью не блещит поэтому стройку планирую изкоробочную, доработки если и будут то чисто минимальные в пределах разумного, соответственно на победу совсем не претендую просто строю для души. Схема окраски и декали будут согласно инструкции.
Данная модификация вертолета HC.MK1 предназначена для ВВС Англии, заказавших 44 шт.вертолета.
Небольшая информация о вертолете:
CH-47A стал первым американским вертолетом второго поколения (с ТВД), принятым на вооружение. "Средний всепогодный транспортный вертолет, соответствующий требованиям SS 471L" в первозданном варианте был способен перевезти на расстояние в 115 миль на высоте 6000 футов до 2,8 т грузов и вернуться на базу без дозаправки, поднимал максимальную нагрузку свыше 6 т и переносил ее на 23 мили (37 км). Силовая установка состояла из двух ТВД Avco Lycoming T-55L-5 мощностью по 1648 кВт - 2200 л.с. (на более поздних экземплярах - T-55L-7 по 2650 л.с.), расположенных по бокам хвостовой части фюзеляжа. Просторная грузовая кабина размерами 9,2х2,29х1,98 м (длина х средняя ширина х высота) быстро загружалась через откидную хвостовую аппарель, причем более длинные предметы могли перевозиться и при открытой рампе. Для негабаритных грузов был предусмотрен крюк внешней подвески, способный выдержать вес до 9 т. Наплывы по обоим бортам содержали топливные баки, а полностью герметичная по всей длине нижняя часть фюзеляжа обеспечивала плавучесть и, соответственно, возможность взлета и посадки с водной поверхности. Вертолет способен был перевозить до 33 солдат (на откидных сиденьях вдоль бортов) или до 24 раненых плюс два медработника. Для входа обычно использовалась дверь в правой передней части. Расположенная над ней лебедка позволяла за 4 минуты поднять 20 солдат с оружием на борт вертолета, висящего на высоте 30 м. Первый серийный CH-47A был официально принят армией США 16 августа 1962 г.
С удивлением обнаружил что обзора на данную модель на Каропке нету, завтра постараюсь восполнить этот пробел. Ну а пока ждем понедельника.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель