Здравствуйте! Начну рассказывать свою сказку. Итак, Siemens-Schuckert D.III — истребитель, разработанный компанией Siemens-Schuckertwerke GmbH. D.IV — одностоечный биплан цельнодеревянной конструкции. D.III оснащался роторным двигателем Siemens & Halske Sh.III. SSW D.III обладал высокой скоростью и был способен быстро набирать высоту — по этому параметру он, по мнению некоторых экспертов, являлся одним из лучших самолётов Первой мировой войны.
Технические характеристики
Экипаж: 1 (пилот) Длина: 5,7 м Размах крыла: 8,35 м Высота: 2,72 м Площадь крыла: 15,12 м² Масса пустого: 540 кг Нормальная взлётная масса: 735 кг Силовая установка: 1 × 11-цилиндровый роторный Siemens-Halske Sh.III Мощность двигателей: 1 × 160 л. с. (1 × 118 кВт)
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 190 км/ч Продолжительность полёта: 2 ч Практический потолок: 8000 м Время набора высоты: 1000 м за 1,9 мин 6000 м за 15,5 мин Нагрузка на крыло: 48,7 кг/м² Тяговооружённость: 160 Вт/кг
Вооружение
Стрелково-пушечное: 2 × 7,92 мм пулемёта MG-08 в фюзеляже
Собирать буду машину унтерофицера Леопольда Рудольфа Реймана. Один источник ( http://alexww1.livejournal.com/8685.html ) говорит что, Рейаман погиб в авиакатастрофе 24 января 1917 года, другой пишет ( http://wp.scn.ru/en/ww1/f/420/59/0 ) будто он был жив ещё в сентябре 1918, так что, кому верить я не знаю!
Собирать буду из дров фирмы "ВЭ", по этому придётся попилить!
Пошарившись в паутине набрёл на сайт http://www.dishmodels.com/gshow.htm?p=9420&lng=R (поверьте это надо видеть) и у меня отпала челюсть!!!!! Посмотрел я посмотрел и решил попытать свои силы нервы и рассудок. Постараюсь повторить фокус с мотором.
Изменено: Данил Архипов - 07.02.2012 14:15:33(Изменение типа с D IV на D III)
Этот Сименс строил Валентин Мучичко (тот, что делал мастер-модели для ICM). Великий моделист, что и сказать... По модели: к ней есть травлёнка Part и декали, маски и лозенг от ХоббиПлюс+. Коробочный лозенг я слышал не совсем верный.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Кристо, большое спасибо! Нашел в загашнике роденовский лозенг, посмотрел, один в один с Print Scale. На них можно положиться? Сравнил с токовским, различие на лицо!
Да вроде можно. Не знаю, правда какие у него свойства (главное, чтоб не развалился при наклеивании, особенно если его с помощью химии "приваривать").
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Спасибо, будем стараться! Вот что я сделал. Первое это механизм биротации, он был собран из часов подаренных мне одни добрым человеком, за что ему огромное спасибо!
Второе это двигатель. Полностью срезал родные головки цилиндров с тела двигателя и заменил их наклеенной на литник гофрированной фольгой-самоклейкой.
Так оно выглядит более реалистично.
Пальцы клапанов и выхлопные патрубки сделал из проволоки.
Обновлю немного. Собрал и покрасил травло внутрянки, соединил половинки, зашпатлевал. Сделал воздухозаборники в коке. Собрал фототравлёные пулемёты.
С лозенгом бяда!!! Родненовский за долгие лета хранения исчерпал себя! Развалился, как что и есть! Придётся клеить родной токовский. Если это читают моделисты-авиаторы из Тюмени, буду очень признателен если выручите! Ждать 2 недели из Москвы не хочу.
Здравствуйте! Приятно увидеть,что кто-то еще хочет сделать Сименса.Не очень частая модель.Мой перешёл в долгострой несколько лет назад. Двигатель и пулеметы порадовали.Кок винта в наборе неверен- диаметр маловат! Тоннель для отвода воздуха от мотора Вы ,так понимаю, делать не будете? Иначе механизм биротации не станет? PS Модель Валентина Мучичко неподражаема-двигатель,мелочевка,проработка поверхностей! Мастер есть Мастер! А вот лозенг наклеен неправильно ,к сожалению.На нижнем крыле должен быть вдоль размаха,а на верхнем...Тайна сия велика есть,однозначного ответа не нашел -то ли как на нижнем, то ли под углом 45 грд к длиннику крыла. Да,а Вы строитеD III или D IV? На приведенном в начале рисунке тройка.
Прошу прощения у всех! Неправильно озаглавил тему. Строю Siemens-Schuckert D.III. На счёт кока тогда придётся выдавливать по типу изготовления фонарей.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Господа! На счет данного борта возник вопрос, по цвету капота, верхнего листа и нижнго тоже, а также стойкам шасси и центральным стойкам! Одни красят в белый другие в боковиках показывают что это алюминий! Кому верить?
Я тоже после после того вспомнил, что у меня ведь есть умная книга! Вот, ведь правильно говорит мне один знакомый "ни когда не впадай в панику!". Сперва задал вопрос, а потом за ужином вспомнил "я ж распечатывал чертежи с неё!".
Есть вопрос к Вам коллеги! Окрас фюзеляжа: Дерево или просто окрашивать в 1 цвет? На фото плохо видно. Пока не поздно стоит убрать горгрот! Чем я и займусь завтра.