Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Ла-11 из Ла-7 "Эдуард" 1:72 (Готово), Боец против капиталистических империалистов
#$#  #$#  #$#  
вроде как темнее наружной окраски
Рисунок
2018-02-17_224212.JPG (237.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
2018-02-17_224233.JPG (142.16 КБ)
с крылом полная лажа, малой кровью обойтись наверное не получиться( профиль специфический у Эдуарда, что весьма заметно. и дело даже не в том, что крыло у Эдуарда 3,5мм (где стык консоли с центропланом), против 4мм у чертежей (для всех "лавок") и моделей ЛаГГ-3 ТОКО, или Ла-5Ф Проп и Джет (даже больше 4). у Ла-5Ф КР тоже 3,5мм, но форма профиля аналогична перечисленным, т.е. правильная! а у Эдуарда профиль (туполобость верхней половинки) не соответствует ни одним чертежам. на схеме попытался показать различия - если кто хочет сделать правильный Ла-7, то с этим надо обязательно что-то делать. также очевидно, что характерный профиль Ла-9/11 в данном случае точить попросту не из чего( мысли обратились к остаткам Р-63 ТОКО - думаю скрестить оттуда запиленные верхние консоли с нижней частью крыла Эдика. ну или делать вставку 1мм в крыло и строгать...
Пользователь добавил изображение
la7_02.jpg (51.18 КБ)
Рисунок
4594887.jpg (345.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
w_la11_old_40.jpg (79.26 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 19.09.2018 13:33:22
Вставка 1 мм мне кажется менее трудозатратный вариант.
возможно... профиль крыла у Р-63 привлекает тем, что он соответствует ламинарному, то есть пилить меньше. в теории) но плясок с бубном вокруг больше)) буду думать...
Думать это хорошо, это правильно))))
решил таки вырезать верхнюю часть из Р-63 Токо, получилось как хотел, есть видимость выпуклости от переднего до заднего лонжерона. так что отрезал уже родные консоли. будет еще естественно дорабатываться поверхность, но уже в сборе с низом.  
Рисунок
DSCF6810.jpg (182.96 КБ)
Рисунок
DSCF6804.jpg (419.98 КБ)
Рисунок
DSCF6803.jpg (612.78 КБ)
перед сборкой-расчлененкой (хорду крыла нужно уменьшить на 4мм) надо ниши сделать, они в общем соответствует Ла-7... справа почти готово, слева оригинал. обозначил красным места, которые надо править под Ла-9/11. осталось установить гидропроводку и можно собирать.
Рисунок
Dр6620.jpg (231.17 КБ)
Рисунок
DSCF6795.jpg (264.87 КБ)
Рисунок
DSCF6800.jpg (585.93 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 19.09.2018 16:16:36
что то меня терзают сомнения насчет цвета интерьера( подумал может у АКАНа слишком темный... но нет. может все таки успели попасть в Китай целиком окрашенные в ПФ-36м/А-36г? не вижу явно более темного (как должно бы было, при использовании серо-стального А-14) цвета в нишах, или кабине. и пишут поставленные китайцам б/у машины проходили ремонт (подкраску) перед отправкой, так что вполне могли перекрасить все... отсутствуют эмблемы "Ла-11" - закрашены при перекраске? ну и в книге допускается, что даже на заводе камуфляжную. использовали и для интерьера. в общем передумал и склоняюсь к однотонной окраске грунтовкой Мотип всего, что скажете?
Рисунок
DSCF6815.jpg (248.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0007.jpg (18.48 КБ)
Рисунок
чыячяя.jpg (184.47 КБ)
Рисунок
2018-09-20_170523.jpg (282.95 КБ)
МикроМир тупо пропустил вопрос окраски интерьера) https://www.super-hobby.ru/products/Soviet-Fighter-Lavochkin-LA-11.html
Вот такой китаец.
Рисунок
0577321.jpg (567.02 КБ)
Изменено: Сергей Базин - 19.09.2018 18:15:12
и какой же?
Похоже не перекрашенный'и состояние хорошее.
обычный серый камуфляж, закрашенный поверх китайцами после интересующих событий в свой голубой. а меня как бы другое интересует - цвет ниш и кабины в 1950 году.
впрочем спасибо и за это - хорошо виден оригинальный цвет
Изменено: Andrey Stan - 19.09.2018 18:56:56
ладно, не говорите потом, что с окраской что-то не то!) выточил новые консоли наверх из кингкобровских. припуск оставил, чтоб довести кромки по месту... добавил в нишу шланги-трубки гидросистемы.
Рисунок
DSCF6828.jpg (309.5 КБ)
Рисунок
DSCF6832.jpg (302.04 КБ)
Рисунок
DSCF6820.jpg (511.88 КБ)
Рисунок
DSCF6826.jpg (436.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF6834.jpg (126.7 КБ)
Вот теперь,когда все в сборе,стала понятна задумка с кингкобровскими консолями! И мне кажется это правильный путь!!!
С краской ни чем помочь не могу....
закончил интерьер по бортам, далее склейка и запил фюзеляжа
Рисунок
DSCF6842.jpg (223.25 КБ)
кресла в наборе (взятом на барахолке) не оказалось, но оно и не страшно, потому что у ла-11 оно сильно отличается от ла-9 и ла-7. запилил из остатков набора р-39 академи, бронеспинка стандартная для "лавок" родная - только истончил и выгнул боковины. переделал приборку. узел педалей и РУС пойдут родные. стабилизаторы выпилил из кингкобровских от токо. перекроил капот - сформировал (с помощью второго капота и выхлопных щитков) новые воздуховоды выхлопа, уменьшенные. не шпаклевал еще... патрубков не будет, ибо их все равно не видно даже на фото настоящих самолетов с открытыми створками. далее займусь переделкой хвоста - вырежу узел крепления стабилизаторов и сдвину его назад, укоротив посредине. затем буду опускать гаргрот и наверное заменю киль - у ла-7 уж слишком толстая кромка (кроме того, что меньше), частями родных консолей, или стабилизаторов.
Рисунок
22 SCF6856.jpg (470.76 КБ)
Рисунок
11 6850.jpg (560.74 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 26.09.2018 18:21:22
Глобально!
на самом деле не особо)
Цитата
Andrey Stan написал:на самом деле не особо)
Ну... не знаю, не знаю. Очень надеюсь увидеть конечный результат, тем более уже что-то вырисовывается.
возник вопрос по сдвижной части фонаря - на одних он выглядит выпуклым, на других ровным! есть ли тут какое правило? ну там в зависимости от серии выпуска, или завода... а то наблюдается разброс и у ла-9, и у ла-11. хотелось бы сделать правильно, как - не вопрос, если снизу добавить под фонарь эуарда полоски пластика на ширину переплета, а сверху сегмент обточить-округлить по краям
Рисунок
0577321.jpg (607.2 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 27.09.2018 10:25:01
вырезал узел крепления стабилизаторов - укоротить и сместить назад. заодно сделал прорезь с вырезом под гаргротом и прижав верхнюю часть - посадил на суперклей. добавил недостающую (под ла-11) часть (из обрезка заднего стекла р-39 академи). вначале хочу вывести хвостовую часть (выровнять гаргрот и сверху сечение заузить), потом уже буду подгонять вырезанный кусок и думать, что делать с килем...
Пользователь добавил изображение
DSCF6852.jpg (134.71 КБ)
Рисунок
DSCF6860.jpg (172.09 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 27.09.2018 20:26:22
Соглашусь с Виктором Хохловым - глобально! :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
все думал как подступиться к воздухозаборнику маслорадиатора... выпиливать кусок снизу - делать вставку не хотелось, чтоб потерять обечайку, если что пойдет не так (вдруг срежу лишнего). клеить поверх пластик подумал не вариант, из-за неоднородности клеевого соединения (очень уж там мелкое все получиться должно и аккуратное, чтоб не сломалось - криво не пошло), по той же причине откинул эпоксилин... в итоге взял паяльником наварил пластика. жалюзи из набора совершенно не подходят - у Ла-9/11 они другие. причем Терц нарисовал на чертеже для Ла-9 отличные - с большим количеством секций, чем у 11... но это не подтверждается фото (может были другие на первых сериях?)
Изменено: Andrey Stan - 05.10.2018 15:01:44
Цитата
Andrey Stan написал:
в итоге взял паяльником наварил пластика
А можно чуть подробнее о способе?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
да нечего особо рассказывать... паяльником тыкая в литник, оттяпываем нужный кусок и переносим на деталь, если надо размазываем слой и повторяем. как пластилином. расплавленный пластик сплавляется с деталью. главное паяльник не мощный и время касания уменьшить стараться, а то например пластик эдуарда ооочень восприимчив оказался - морщиться от температуры сразу, но скорее всего просто паяльник взял мощный (за другим лень было идти в гараж). в общем нужно пробовать и придет понимание как чего.
способ вообще старый - опробованный, в детстве так порой "клеил" модели))) потом только зашкуривать швы оставалось.
в общем меня результат удовлетворил более чем! еще один плюс - скорость, не надо ждать, когда шпаклевка/клей высохнут. и усадки 0!
Изменено: Andrey Stan - 05.10.2018 16:07:47
налепил эпоксилина под бороду, буду ваять обтекатель маслорадиатора...
Рисунок
DSCF6890.jpg (456.73 КБ)
Цитата
Andrey Stan написал:
да нечего особо рассказывать...
Спасибо большое!
А пластик к жалу не пригорает?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
ведет себя как масло расплавленное) ну пованивает конечно пластмасса, но форточки хватает, чтоб из дома не выгоняли))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат