Марат,в японии была модификация E-это более поздняя модификация,с другим носом,крыльями. А фрог дал M/K,ну в крайнем случае ближе к J/B/C/D и то надо точно уточнять по крыльям.Самая глобальная переделка уперается в носовую часть и переделка крыльев.Ну и сопла имели разницу.
McDonnell-Douglas F-4K/M Phantom II 1/72 ПО "Мир" - Изкоробка (Готово), Изкоробочная сборка без допов
7 ноября 2017 года, 17:27
|
|
|
|
7 ноября 2017 года, 17:37
Понял, благодарю, Матвей.
Никогда не делал "Фантом". |
|
|
|
7 ноября 2017 года, 18:38
А вот такой "Фантом", первый, можно будет и замутить. Или переточить из НОВО, или сделать самостоятельно.
|
|
|
|
7 ноября 2017 года, 19:09
|
|||
|
|
7 ноября 2017 года, 19:13
Марат, отличный выбор! |
|||
|
|
7 ноября 2017 года, 20:01
Коллеги правы - отличий в английской версии от "С" очень много. Пожалуй самое главное это задняя часть фюзеляжа - он расчитан на другие двигатели (Ролс-Ройс). По этому "талия" у самолета саааааааааафсем дургая, Естественно расшивка, расположение лючков ипроч. "Первый" Фантом, гораздо логичнее вытачивать из Италовского "S". Или, в вашем случае - сделать с "0"! Если начнете проект и начнете "стройку" , УВЕРЕН, большое количество коллег будут следить за ней с огромным интересом. ПРОШУ прощения у автора темы за отвлечение. Что касается строки - вырисовывается очень интересный Фантом. Удачи в продолжении проекта! |
|||
|
|
7 ноября 2017 года, 20:03
Благодарю, Георгий. Буду это иметь в виду.
|
|
|
|
7 ноября 2017 года, 20:03
Матвей уже "подкинул" чертежи, но пока этот проект открывать не буду. Надо разобраться с незаконченными.
|
|
|
|
8 ноября 2017 года, 0:15
Георгий, наоборот, если Марат порадует нас очередным интересным проектом на тему Фантома, то буду очень рад!
Спасибо! |
|||||
|
|
8 ноября 2017 года, 12:27
Сергей, то, какие рисунки ты делаешь в кабине пилота - шедеврально! Особенно, как ты вырисовываешь объем деталей с помощью теней!
Однако, учитывая, что это все НОВО-изкоробка, то не удержусь, чтобы не отметить, что это кощунство по отношению к другим моделям и святотатство ко времени
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
11 ноября 2017 года, 0:51
Саша,
спасибо за добрые слова. Но я немного смотрю по-другому: НОВО-изкоробка - это шанс быть собранным моделям, за которые я бы никогда не взялся, по крайней мере не планировал, а тут такой хороший повод. Вобщем, закончил возиться с кабинетом, хоть и не сильно похож на оригинал, но что-то больше ничего не приходит в голову, что ещё сделать в рамках "изкоробки", надеюсь, всё это не особо будет видно под фонарём: Далее надо придумать, что делать с самим фонарём и закрыть всё это безобразие. |
|
|
|
11 ноября 2017 года, 9:11
Шикарно!
|
|
|
|
11 ноября 2017 года, 13:14
Витя,
спасибо! Т.к. правила не запрещают работать с фонарём, хочу немного подкорректировать его форму. Вроде как известно, что родной фонарь не совсем верен по форме, наиболее заметно это по лобовому стеклу: Попробую это скорректировать, правда, это будет первый раз, когда я буду радикально работать с прозрачными деталями, так что получится - не знаю
Изменено: |
|
|
|
11 ноября 2017 года, 17:53
Ух... "Безумству храбрых поем мы песнь".
А какой-нибудь аффтермаркетный фонарь от Павлы, например для F-4E сюда не подойдет?У GAI на Скале продавались недавно.
Изменено: |
|
|
|
11 ноября 2017 года, 21:28
смысл покупать, очевидно и родному исправить переплет не составит труда особого
|
|
|
|
20 ноября 2017 года, 11:31
Обработал фонарь. Из-за его толщины удалось придать внешним обводам более похожую форму, но с другой стороны это сыграло со мной злую шутку - теперь видно два профиля: внешний исправленный и старый внутренний. Исправлением внутреннего профиля заморачиваться не стал, установил как есть, полагаю, когда будет накрашен переплёт, это будет не так заметно:
Теперь нужно зашпаклевать многочисленные щели и приступать к воздухозаборникам, там тоже, похоже, куча работы.
Изменено: |
|
|
|
20 ноября 2017 года, 11:33
Отличный фонарь.
|
|
|
|
20 ноября 2017 года, 11:37
|
|||
|
|
20 ноября 2017 года, 11:44
Бомба!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
|
|
|
|
20 ноября 2017 года, 11:56
+1, ничего там не видно) переплет переключит внимание на себя
|
|
|
|
20 ноября 2017 года, 13:01
Да ну! Это "родной" фонарь? "Не верю!" .
А если серьезно, проделана работа, внушающая уважение. Сколько по времени шлифовка и купание фонаря заняли, если не секрет? |
|
|
|
20 ноября 2017 года, 18:39
Фонарь классный получается.
|
|
|
|
20 ноября 2017 года, 22:27
Фонарь на минском Фантоме, вещь универсальная, сам применял его для разных моделей. Еще от Ягуара, от Наро-Фоминска. Так же хорошо полируется. Вот от Ягуара , подточил к минскому Фантому. Это 2012 год.
|
|
|
|
20 ноября 2017 года, 23:59
не похож, слишком выпуклый для Фантома
|
|
|
|
21 ноября 2017 года, 0:08
Изменено: |
|||
|
|
21 ноября 2017 года, 0:30
|
|||
|
|
21 ноября 2017 года, 1:20
Коллеги,
спасибо за отзывы!
Костя, на самом деле, как совершенно правильно отметил Иван, фонарь полируется отлично. Основная проблема для меня - это проверка соответствия формы, т.к. на прозрачном видно всё не очень хорошо. А так последовательность, видимо стандартная (я это делал впервые): надфиль, шкурка от 400 до 2000, 2500 с водой, полировка зубной пастой (спасибо за подсказку Матвею ) и футура. На мой взгляд, более серьёзная проблема - то что он не очень хорошо садится на место, сейчас накидал шпатлёвки, жду когда высохнет для последующей обработки.
Изменено: |
|||||
|
|
28 ноября 2017 года, 1:39
Продолжаю стройку, правда, показывать особенно нечего: подогнал фонарь к фюзеляжу, собрал воздухозаборники и попробовал нарисовать лопатки турбин двигателей, чтобы не было особо пусто:
Далее, нужно поставить на место воздухозаборники и обработать место их стыковки с фюзеляжем - по предварительной примерке, там достаточно работы.
Изменено: |
|
|
|
28 ноября 2017 года, 2:33
Красиво,но движки то начинаются намного дальше! Это вам не харриер!
|
|
|
|
28 ноября 2017 года, 7:03
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)