Присоединяюсь со смоляной моделью гоночного "болида" Keith Rider R-4 от LF Models. Обзор на исходник: http://karopka.ru/community/user/17547/?MODEL=399880 На момент подачи заявки состояние набора было "нулевое":
За прошедшие два дня поработал с интерьером кабины. Учитывая, что кабина даётся сквозным отверстием в цельном фюзеляже и размер её от гаргрота до приборной доски 7 мм, пришлось повозиться.
дело ж не в перепилах, а в том, чтоб достичь желаемое, например результаты голосования "межвоенных" или получить удовольствие от процесса, обрести опыт и т.д.
дело ж не в показе мод и трендов, а чтоб не темень видна была, а имитация интерьера, т.е силового набора, который явно имеется и прочие причиндалы для летчика )
Игорь КИО пишет: дело ж не в показе мод и трендов, а чтоб не темень видна была, а имитация интерьера, т.е силового набора, который явно имеется и прочие причиндалы для летчика )
Хорошо. Добавляю фото со вспышкой.
Цитата
Rata пишет: Зер гут ! А что там с левым бортом ? "Жабры" штатные останутся ?
Если получится, то попробую фольгой имитировать. Хотя из фольги у меня такие элементы пока не выходили. На крайний случай - придётся как есть оставить.
Нарастил обломанную законцовку стабилизатора. Подготовил хвостовое оперение к посадке на штифты. Предстоит дорезать расшивку и наметить провис полотна на руле направления, но это уже всё по грунтовке.
Rata пишет: Ух ты ! А чем и как сверлилось ,Дима ?
Профиль под полувилку получен из расплющенного в тисках прутка. Дорабатывал напильником. Далее сгибалась на деревянной оправке. Сверлил обычным мини-сверлом, зажатым в цанговый держатель. Латунь сверлится относительно легко. Стойка состоит из латунной трубки и пропущенной через неё обычной булавки. Клеил всё на "супер-глю"
Rata пишет: Мне особенно интересно ,как центрировать сверло на относительно покатой узкой поверхности - чем-то кернил ?
Да, Дим. Иглой кернил. Причём с достаточно большим усилием. Деревянная оправка (кажется из дуба), на которой профилировал, послужила удобной опорой и при разметке, и при сверлении.