Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Модель Ла-7 чешской фирмы НрН в 32м масштабе, Постройка весьма редкой смоляной модели
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Возможно и под ногами были потёртости, а на общей поверхности сколы.
Виктор, просто как мысль в продолжение рассуждений...
Скол - это, если так можно сказать, отслоение куска краски от поверхности вследствие слабой её адгезии и в следствие вероятного механического воздействия.
Мне кажется, что сколы должны были сразу подкрашиваться технарями для исключения попадания влаги на деревянные поверхности.
Потёртости - это немного другое - слой краски истончается, начинает просвечивать грунтовка, потом, может и деревянная основа...

Но это всё рассуждения человека, никогда не видевшего сколы краски на деревянном крыле истребителя времен ВМВ...

:)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Начал красить фюзеляж. Завтра после просушки краски нанесу трафареты и возьмусь за красный цвет
Пользователь добавил изображение
фюзеляж_5.jpg (132.93 КБ)
Буду ждать продолжение 8D
Продолжаю работать с фюзеляжем. Исправил голубой цвет снизу - границу сделал более пологой.Нанёс красный цвет.Пришлось красит несколько раз. Первый раз - нанёс краску Х.Колор RED, а у неё оттенок малиновый и достаточно заметный. Хотя в банке вроде нормально. Поехал и купил RED MADDER. Хороший цвет, всё без проблем. Снял маски, а белая полоска оказалась очень тонкая, мне не понравилась, да ещё из-за красных слоёв кое-где почти закрасилась. Заново сделал маски, чуть вышкурил и сделал как надо. Теперь пусть сохнет дня 2, потом небольшая тонировка , наклею стяжные полосы на фюзеляж и буду клеить крыло. А там засада по расшиве  .Как -нибудь...
Пользователь добавил изображение
фюзеляж_6.jpg (136.09 КБ)
Здорово получается!  8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Классно
Пользователь добавил изображение
Приклеил крыло к фюзеляжу. Дунул место соединения сначала грунтом ,потом закрасил. Косяки,конечно, вылезли - т клей чуток видно, и шпаклёвку не всю убрал. Но это всё мелочи - расшиву перерезал по старой, и нормально. Правда, отлетела антенна. Я об это думал ещё с начала работы, всё-таки смола - а она хрупкая Как я не пытался аккуратно делать, но щёлк - и пол антенны нет. Вытачил основную и на киле из металла, приклею. И снова в который раз отсоединились элнроны. Вообще эта смола клеиться отвратительно. Я уже писал, что она словно напитана маслом. Шкурю, обезжириваю. но ...фюзеляж по линии склейки уже расходился 3 раза. Такие микроскопические трещины( самые поганые) и всё возле киля. Пусть следующий ,кто будет делать эту модель, учтёт вот таки проблемы.
Теперь буду ждать дня 2-3, всё просохнет, буду шкурить косяки. А пока буду делать 109й. Ведь у меня ещё и Вдова лежит..
Пользователь добавил изображение
Фюзеляж_7.jpg (114.64 КБ)
Ну а я модель немного перекрасил, особенно крыло. В принципе всё оставил по -прежнему, просто линии камуфляжа сделал более прямыми. Думаю, не испортил.Так правильнее. Постарался всё вышкурить, убрать изъяны. Особенно достало меня крыло - снова ломнуло в корневой части по линии склейки. Но когда приклеил снизу часть щитков( которая находится на фюзеляже), вроде всё закрепилось и пока проблем нет.Нанёс цифры 27 через трафарет. Большое спасибо Йохану за помощь - думаю, получилось как надо. Нанёс все декали. Декали очень тонкие, на грани просвечивания - если бы под белым был бы чёрный или красный,было бы видно. Легли хорошо, ничего не применял. На левой стороне звёзды Героя сделал чуть наклонными как на фото. На правой ничего не трогал - фото нет, делалось всё по трафарету, могло быть всё нормально. Ещё большой вопрос - были ли звёзды сбитых самолётов с другого борта.Что не понравилось - всё идёт по размеру, а вот технадписи возможно крупноваты. Хотя может и нет. НО всё равно выглядят ярко, думаю потом нужно чуть поддуть серым. Задул полуматовым лаком. Ничего пока не вышкурено - не обращайте внимания. Пусть сохнет. Я очень торопился, чтобы успеть. Завтра ложусь в больницу, во вторник операция. Увы ,модель с собой в палату брать не разрешили, вот и пусть сохнет. Перерыв будет дней 10. Но... зарекаться не буду.
Пользователь добавил изображение
Ла-7 _1.jpg (134.25 КБ)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Завтра ложусь в больницу, во вторник операция.
Удачи!
А перерыв - это же прекрасно, потом можно будет с новыми силами взяться, хотя модель и так выходит отличная, имхо.

К слову, Виктор, давно хотел спросить: я заметил, что вы окрашиваете отдельно фюзеляж и крылья, а потом после соединения лишь по шву приходитесь ещё раз. А почему не окрашиваете модель после сборки центроплана с фюзеляжем? Только из-за удобства?
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Цитата
Виктор  Клочков пишет:

Завтра ложусь в больницу, во вторник операция.

Удачи!

А перерыв - это же прекрасно, потом можно будет с новыми силами взяться, хотя модель и так выходит отличная, имхо.



К слову, Виктор, давно хотел спросить: я заметил, что вы окрашиваете отдельно фюзеляж и крылья, а потом после соединения лишь по шву приходитесь ещё раз. А почему не окрашиваете модель после сборки центроплана с фюзеляжем? Только из-за удобства?
Спасибо за добрые слова!Только из-за удобств.Очень трудно модель в таком масштабе крутить и красить собранной.Ну и при такой покраске всё-таки меньше лишних напылов, "манки" и т.д. Хотя можно сделать маски , но так мне удобнее.
Самолет получается очень красивый!
А вот звёздочки побед с двух сторон, если мне не изменяет память, вижу впервые...
Кстати, вот ЗДЕСЬ нашёл некоторые разъяснения по этому поводу
http://forum.softclub.ru/index.php?/topic/2534-%D0%BE%D0%B1-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB/
(не смотря на очень страшную ссылку, он открывается)
Изменено: Сергей Красильников - 04.10.2015 15:40:08
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, спасибо за ссылки, и я скажу так - вообще этот вопрос весьма спорен  и не так прост.И ответить на него на данный момент невозможно. Нет ни одного фото Кожедуба с левого борта, да и с правого почти нет. Если говорить об этом самолёте, то возможно именно в такой окраске он и не воевал, а звёзды с двух сторон были нарисованы в июне 1945 года, когда в часть приехал корреспондент для фотосъёмок. Такая версия есть.НО то,что самолёт Кожедуба на июнь 1945 года был такой, это точно. Вот его я и делаю. И вообще - так мало написано про нашу войну, так мы мало знаем, что диву даюсь. Прочитал я книгу Артёма Драбкина "Я дрался на штурмовике", сейчас купил и читаю"Мы дрались на истребителях". Рекомендую всем. Это сборник рассказов из уст воевавших лётчиков. Многое начинаешь воспринимать и понимать по другому. Кстати, там и есть высказывания по Покрышкину и Кожедубу, отличные от общепринятого мнения. Не всё так было однозначно...
Всем снова здравствуйте после небольшого перерыва. Вчера я приехал( привезли :) домой после операции. Что-то внутри вырезали, но руки оставили на месте. Пора браться за работу...Поработал немного с моделью. Правда, сил ещё не на всё хватает, но руки есть, а ...Закончил почти верх.Сделал лючки, приглушил технадписи. Бортовой номер, звёзды побед, пока трогать сильно не стал. Т.к. по судьбе конкретно этой окраски мало очень информации, то много от себя городить не буду. Ещё сделаю немного подтёки. в 2х местах будет видно дерево крыла. Для этого( вернее, не конкретно по Ла-7, а вообще по нашим истребителям)  купил специально книгу Артёма Драбкина "Мы дрались на истребителях", в больнице почти всю прочитал. Почерпнул так много нового -советую всем почитать, может тогда мы в меньшей степени будем такими яростными и непримиримыми спорщиками. В войну было всякое....
Перешёл на низ. Снизу снова лопнул фюзеляж по линии склейки за это время. А вот верх, который у меня постоянно трещал, сейчас в норме. Разделал щель и снова залил циакрином. Теперь, думаю, проблема ушла. Приклеил радиатор. Кто будет делать, прошу обратить внимание - щели там большие, а шпаклевать сложно. Сделал. Собрал щитки, стойки, створки. Хочу сегодня задуть фюзеляж голубым, покрасить диски колёс и колёса, ну и начать ставить всё на место. НЕ смог пока ответить на такой вопрос - по основной стойке шасси шёл тормозной шланг??? На некоторых фото вроде сзади есть, а может и нет...Кто знает, напишите.
Пользователь добавил изображение
_DSC8822.jpg (114.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
_DSC8826_1.jpg (136.05 КБ)
Меня терзают смутные сомнения... У меня такое ощущение, что Вы в гараже собираете настоящий самолет))))
Цитата
Кирилл Плотников пишет:
настоящий самолет
С каждой фотографией я тоже об этом задумываюсь.
Почти уверен, что неделя была проведена не в больнице, а в попытках перевернуть самолёт для получения фотографии снизу  crezy
А если серьёзно - то пока лавка выходит очень красивая.
Спасибо всем! Рад, что наш советский самолёт так идёт у меня хорошо. Хотя, честно сказать, я никогда не подразделял ( и не буду) железо на своё и врага. Вот, кто там сидит - это совершенно другой вопрос....После Лавочкина начну Штуку. У меня их 3 разных модификаций, начну, наверное, с последней.
Скорейшего выздоровления! Одна из лучших семерок
Ну вот, наконец-то я могу выдохнуть и сказать, что работа с Лавочкиным пошла на завершающий этап. Вчера вечером, да и сегодня утром ещё ставил на шасси. Трижды пришлось всё ломать и клеить заново. С пластиком и модельным клеем всё проще. А вот тут медленный циакрин мне не помог - что-то эта смола и они не дружат вместе. На у с мгновенным сами понимаете - то там перекос, то там. И то вроде полукруглый щиток справа переднюю часть я чуть-чуть высоковато приклеил?. НО пока отрывать и заново клеить не хочу - циакрин он коварный - а вдруг ещё что-то оторву. И...эта песня хороша, начинай сначала.
Конечно, мелочи ещё много - звёзды снизу, ещё лакировка кое-где, БАНО, солдатики, антенны и т.д.НО самолёт уже гордо стоит на шасси на столе, а не лежит в коробочке.
Пользователь добавил изображение
ф-1.jpg (102.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
ф-2.jpg (104.4 КБ)
Рисунок
ф-3.jpg (172.68 КБ)
Красавец самолет!!!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Очень сильно. Даже дух захватывает.
Красавец! 8D
Спасибо! Значит можно открывать новую стройку.
Отменно получилось Виктор!
Самолёт очень красив, а колёса - как живые!
Цитата
Sergei Zhilinski пишет:
Самолёт очень красив, а колёса - как живые!
Это я их глиной попачкал и немного обтёр. В конце лаком закреплю, будут как натуральные.
Витя отличная работа,как и все твои работы!!!
Очень живо смотрится, как настоящий  \8/  \8/  \8/
Рисунок
Отлично
Красота! На всякий случай напомню - для растворения,удаления циакрина продаётся дебондер. Тот,что продают фирмы,выпускающие клей дорог,но нам идеально подходит дебондер для снятия накладных ресниц. С ним проблем с демонтажем приклеенных циакрином деталей не будет.
Заходите https://vk.com/club191182204
Цитата
Вадим  Цюпа пишет:
Красота! На всякий случай напомню - для растворения,удаления циакрина продаётся дебондер. Тот,что продают фирмы,выпускающие клей дорог,но нам идеально подходит дебондер для снятия накладных ресниц. С ним проблем с демонтажем приклеенных циакрином деталей не будет.
Спасибо за отзыв и за подсказку по жидкости. Не знал о такой.
Виктор, а что с шасси? Или мне кажется, или нижняя кромка щитков у тебя параллельна земле? От тебя не ждал такой ошибки, но кажись великая эпидемия всех "лавок" и тебя не обошла стороной...
Нижняя часть щитка на стойке НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПАРАЛЛЕЛЬНА ЗЕМЛЕ. А у тебя она чуть ли не наклонена передней частью в сторону поверхности, как мне кажется. Попытайся хотя бы представить как совпадут створки стойки со створками на фюзеляже в закрытом положении. А они никак не совпадут и упрутся друг в друга. Угол нижней кромки щитков где-то между осью самолета и поверхностью.
Немного фотографий, где хорошо видно положение щитков шасси.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
В остальном же все получается отлично, загляденье просто.
Ну а на счет работы со смолой и циакрином - я уже писал про дебондер, кажется в теме по Р-61. Есть еще пара аналогичных средств. Фирменный "антиклей"
Пользователь добавил изображение
иии... аптечный Димексид, который тоже растворяет циакрин.
Пользователь добавил изображение

Удачи с завершением проекта!
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат