Итак попытаюсь добраться до финального свистка этого Group Build. Времени месяц, это минус. Я не большой любитель возиться с мелочевкой, это плюс (что бы успеть). Вот только расшивка внешняя, это опять минус. М..да дальше опять только минусы, жесткий пластик, мало информации и т. д.Еще в плюсе, это то что сам самолет нравится. Люблю страшненькие. Ну тогда с благославления модельных богов начинаю. Разработка прессформы старенькая из прошлого века. Модель без особых изысков, с внешней расшивкой,но Хасегава. Этим волшебным словом многое сказано.
Решил начать процесс с приборной панели. Для начала рассверлил приборы иголкой от шприца, затем сверлами 3 диаметров.В задумке поставить приборы в отверстия а снаружи с эмитировать стекло.На больших приборах уже раньше делал, получалось прикольно.
Ковыряя приборку,дал себе время еще раз подумать а стоит ли ввязываться.Вроде бы должен успеть. Краску намешал из XF-14,XF-53 и XF-8. Причина фото кабины. Естественно не попал в цвет. Но что же теперь делать.
Sam пишет: Удачи в постройке уникального японца!..
Спасибо, за напутствие. Куда то улетел интернет, но видать модельные боги с японскими корнями. Продолжаю дальше. Затем взял ватный диск намочил слегка его жидким мылом и сделал(как я называю)художественное развазюкивание грязи.
Следующий шаг за сегодня был следующим. Прошелся наведенным интерьерным цветом по по деталям, то есть осветлил внутри прокрашеных, для придания объема.
Ну и собрал все в кучку, то есть в кабинку. Ремни от чего то старого не нужного. Я думаю все равно шибко ни чего внутри видно не будет. Ну вот пока на сегодня и все. 3 часа времени ушло. Теперь до завтра.
Михаил Лебедев пишет: Удачи с такой оригинальной машиной!
Цитата
And!e пишет: удачи в сборке.
Спасибо, коллеги. Итак. Доску на 2/3 сделал.Не нравится. Глазки уже не те, вернее все теже, но... не молодые. Нужна лупа и не маленькая. Буду пытаться до делывать.
Следующие 9 часов ушли на следующие мероприятия. Выгрыз с помощью "бор машинки" воздухо заборники и отверстия для вооружения. "Косякнул" с расшивкой пришлось наложить жидкую шпаклевку ( мягкую), она легче обрабатывается. Склеил фюзеляж и крылья (предварительно нарезав расшивку на них). Хоть и Хасегава, но тем не менее шпаклевку наложил. Также жидкую, но уже" твердую" Она в обработке по тверже, но и как следствие прочнее, для этих швов я думаю самое то.
И уже в уставшем состоянии как водится пожужал по комнате, составив крылья и фюзеляж. Надо закрывать кабину и обрабатывать шпаклевку. Люблю это занятие. Включаешь кино на компе или новости в телеке и вперед. Начал закрывать фонарь. Хотел попижонить обклеил переплет скотчем (люминевым), но как то не "Айс", я редко этим занемаюсь поэтому хреновато ручки слушаются.
Иван Кузнецов пишет: а эта шпаклёвка пластмассу не разъедает?
Да нет.Это наша шпаклевка,рецептуру сами подбирали экспериментальным путем.Сам я пользуюсь уже года 4.Все свои модели на сайте делаю только ей, да как бы и не только я и мы.Но как обычно кому то нравится кому то нет. Начал обрабатывать модель, скорее всего завтра отсниму и выложу, на фото я думаю будет все видно.
Выходит очень здорово! Единственное замечание - интерьер темноват.
Костя, привет. Темп только за счет того, что с 18 до 20 иду в клуб(заказы то ждут), а по пятницам иду в клуб с ночевкой.И спокойно сижу часиков до 3 ночи. Модели на заказ мой не большой приработок к ипотеке, дома смирились. А интерьер темноват либо потому что я не так краску намешал, либо японец разводил краску в ведерке из под кузбаслака (второй вариант мне конечно больше нравится).
Цитата
And!e пишет: с интересом наблюдаю
Подглядывать в моделизме, дело святооооое.Но лучше подсказывать или тыкать носом.
Швы у скотча замазал жидкой шпаклевкой (мягкой, что бы меньше возиться с обработкой). Обрабатывал Лаской с ацетоном.
Смотрю последний раз на открытую кабину, не думаю что будет хорошо виден интерьер, тем более что "футуры" у меня нэма.
У меня всегда больной вопрос с мусором на остекленении. В следствии этого решаю приклеить фонарь, а отверстия временно закрыть ватными дисками. Фонарь приклеиваю на жидкий клей.
Обрабатываю шпаклевку. На местах где мне кажется что еще не "АЙС", опять под шпаклевываю.
На стыках верхних с нижними половинками крыльев образовалась большая щель. По пробывал жидкой шпаклевкой. Не вариант, проваливается, вернее проливается. достал густую в тубах.
Чуть погодя сразу же приступил к обработке, между делом обрабатывал кромки крыльев.
Олег, такие щели как у законцовок проще было заклеить ниткой тянутого литника подходящего диаметра, потом зашкурить, а потом, если останутся микрощели - уже шпатля (или как кто-то - уже не помню кто посоветовал - суперклей). И быстро, и надежно (шпатлевка со временем может треснуть, а приклеенный литник -никогда), и шпатля экономится.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
Cогласен с Костей, проще тянутым литником заделать щель, я держу в коробочке кучу тянутых литников разного диаметра, от волосяного до 2 мм для всяких доделок, в т.ч и для заделки больших щелей... Цвет кабины не тот.
Константин Абдуллин пишет: Олег, такие щели как у законцовок проще было заклеить ниткой тянутого литника подходящего диаметра, потом зашкурить, а потом, если останутся микрощели - уже шпатля (или как кто-то - уже не помню кто посоветовал - суперклей). И быстро, и надежно (шпатлевка со временем может треснуть, а приклеенный литник -никогда), и шпатля экономится.
Цитата
bek пишет: Cогласен с Костей, проще тянутым литником заделать щель, я держу в коробочке кучу тянутых литников разного диаметра, от волосяного до 2 мм для всяких доделок, в т.ч и для заделки больших щелей...
Цвет кабины не тот.
Опять же даже не пользовался этим. Спасибо за совет. Надо своим сказать. А вобще есть готовый цвет кабины?
Не в курсе надо кому что делаю или нет, но попытаюсь дальше. Но очередные 14 часов ушли на следующие безобразии. Сборка корпуса с крыльями. Моторного и носового отсека ,приборка косячков ( но не всех). работа с так сказать с хвостовым оперением.