С началом серийной постройки для У-2 практически сразу обозначились другие области применения, далёкие от процесса первоначального обучения. Огромная нужда в самолетах для народного хозяйства привела к появлению новых модификаций. Первым специализированным аппаратом стал сельскохозяйственный У-2АП («Аэропыл»), предназначенный для борьбы с личинками малярийного комара, саранчой и другими вредителями посевов, ставших настоящим бедствием в южных районах Советского Союза. У-2АП или просто АП разработали на авиазаводе № 23 в 1929 г., и в том же году здесь построили первые 16 экземпляров.
Для обеспечения заданной центровки кабину пилота У-2АП сдвинули вперед на 250 мм, а топливный бак перенесли в центрован верхнего крыла. Ёмкость для химикатов на 200-250 кг разместили в центральном отсеке фюзеляжа, а за ним оборудовали еще одну кабину, в которой размещался второй член экипажа. При необходимости для иных нужд можно было переоборудовать и центральный отсек. Данное решение объяснялось сезонностью сельскохозяйственных работ и острой потребностью в самолётах, способных перевозить пассажиров и грузы. До 1941 г. было построено 1255 У-2АП.
Набор пластика тот же белорусский только перепакован на Украине.Куплен полгода назад.Новая только декаль.Чтобы сделать что-то стоящее,надо все пилить,а лучше сделать заново.На изготовление фюзеляжа пойдут только 2 половинки и одна приборка.Для начала срезал гаргот за первой кабиной,кабину переместил вперёд на 3,5 мм,срезал замок для крепления крыла. Сделал силовой набор,расчалки,новый полик,перегородки за капотом и второй кабиной.Прошу подсказать, где можно найти новую декаль на У-2, "Южный Фронт" на 82 образца самолета.
Для обеспечения заданной центровки кабину пилота У-2АП сдвинули вперед на 250 мм, а топливный бак перенесли в центрован верхнего крыла. Ёмкость для химикатов на 200-250 кг разместили в центральном отсеке фюзеляжа, а за ним оборудовали еще одну кабину, в которой размещался второй член экипажа. При необходимости для иных нужд можно было переоборудовать и центральный отсек. Данное решение объяснялось сезонностью сельскохозяйственных работ и острой потребностью в самолётах, способных перевозить пассажиров и грузы. До 1941 г. было построено 1255 У-2АП.
Набор пластика тот же белорусский только перепакован на Украине.Куплен полгода назад.Новая только декаль.Чтобы сделать что-то стоящее,надо все пилить,а лучше сделать заново.На изготовление фюзеляжа пойдут только 2 половинки и одна приборка.Для начала срезал гаргот за первой кабиной,кабину переместил вперёд на 3,5 мм,срезал замок для крепления крыла. Сделал силовой набор,расчалки,новый полик,перегородки за капотом и второй кабиной.Прошу подсказать, где можно найти новую декаль на У-2, "Южный Фронт" на 82 образца самолета.