Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Zero A6M3, Zero в 1:48 от Тамии
Начал делать стойки шасси. Пока только одна готова. ;)
Хорошо!
Наверно на самолете будет еще лучше ;)
Цитата
Тимур Гимранов пишет:
Хорошо!
Наверно на самолете будет еще лучше
Посмотрим. :)
Цитата
Johann пишет:В этом случии неровность границы может варьироватся от 1 до 3 см, что в пересчете на 48 масштаб 0,2 - 0,6 мм.
Владимир, а в пересчете в 48-й расшивка какая должна быть? Но её все-же выделяют... )))))
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
Цитата
Лекарь пишет:... "якобы камо" это облезшая краска под воздействием погодных условий и горячего воздуха из-под капота.
Глеб, тогда возникает логичный вопрос- почему за капотом краска так резко пооблетала,а капот почти что нулевый?...
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
Случайно на фотку наткнулся, не фотка а прям пособие по доводке мотора:))
Пользователь добавил изображение
628x471.jpg (42.1 КБ)
Цитата
Лекарь пишет:
Качество покраски, да еще без грунта, на японских самолетах оставляло желать лучшего...
Что за бред, кто вам сказал? Не надо сравнивать Зеро выпуска 42-43 года с поздними модификациями конца войны, когда в Японии были большие проблемы со снабжением. На данном борту была и грунтовка и краска великолепно держалась. Сверху основного цвета был нанесен " от руки" камо в полевых условиях. Посмотрите на переплет фонаря. Там какой воздух краску сдул? А может просто техники его не красили, чтоб потом стекла не оттирать от краски? Так же видно что вокруг хиномару от руки покрашено.
Изменено: Дмитрий Слабокругов - 20.08.2012 22:44:36
Цитата
camcord пишет:
Случайно на фотку наткнулся, не фотка а прям пособие по доводке мотора )
Да, да. :)
Цитата
Дмитрий Слабокругов пишет:
На данном борту была и грунтовка и краска великолепно держалась. Сверху основного цвета был нанесен " от руки" камо в полевых условиях. Посмотрите на переплет фонаря. Там какой воздух краску сдул? А может просто техники его не красили, чтоб потом стекла не оттирать от краски?
Согласен с вами.
Цитата
ОЛЕГ  ВЕХОВ пишет:
леб, тогда возникает логичный вопрос- почему за капотом краска так резко пооблетала,а капот почти что нулевый?...
Олег, на капоте и за капотом разный температурный режим. Там юбка капота и выхлопные патрубки из которых вырываются раскаленные газы и все вдоль носовой части фюзеляжа. Кстати, капоты в процессе эксплуотации могли меняться.
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
Цитата
Дмитрий Слабокругов пишет:
Сверху основного цвета был нанесен " от руки" камо в полевых условиях.
С этим никто не спорит. Самолет перекрасили, это понятно
Цитата
Дмитрий Слабокругов пишет:
Посмотрите на переплет фонаря. Там какой воздух краску сдул?
Причем тут переплет? его просто не окрасили.....
Мы говорим про неравномерность лакокрасочного покрытия за капотом!!! Почему он такой и как это происходило, возможные варианты.
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
Цитата
Лекарь пишет:

Олег, на капоте и за капотом разный температурный режим. Там юбка капота и выхлопные патрубки из которых вырываются раскаленные газы и все вдоль носовой части фюзеляжа. Кстати, капоты в процессе эксплуотации могли меняться.
Не понимаю чего гадать о том, что давно уже спецы выяснили и тыщу раз описали. Как от температурного режима краска могла отлететь в виде мазков (кистью или краскопультом - без разницы), почему отлетел только верхний слой, а базовый не тронут? Судя по многочисленным фото, которые я видел японских самолетов, температурный режим никак не влиял на облезлость. Облазили в основном не грунтованные машины где попало и как попало.
А как вам вот такая фотография.
Конечно это не Зеро, но все-же... Крашено то опять-таки не кистью... Но зато как аккуратно!.. )))))
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
Цитата
ОЛЕГ  ВЕХОВ пишет:
А как вам вот такая фотография.

Конечно это не Зеро, но все-же... Крашено то опять-таки не кистью... Но зато как аккуратно!.. )))))

Удачи. Олег.
все дело в расскаленных газах)))))
насчет раскаленных газов за капотом (совсем я блондинко)ничерта не понял... вы про конкретный борт который Семен делает? Так давайте обратимся к бональной инструкции... вот она --> http://karopka.ru/upload/iblock/7e9/photo_39_1336107620.JPG а какие интересно газы пооптрепали так крыло??
Цитата
Лекарь пишет:
Ребята, Зеро никогда не были в пятнистом камо
Ага все дело в волшебных газиках... обратите внимание на крайней левый
Пользователь добавил изображение
он же
Пользователь добавил изображение
Цитата
Johann пишет:
он же
Пользователь добавил изображение
Ага, фото модели, да к тому же с ошибками в покраске но не самолета......

Цитата
Johann пишет:
обратите внимание на крайней левый
Не факт - после ремонта, подкрашенные части.

Вот вы прицепились к газикам, неужели так сложно думать более широко......Я же не пишу что только вот от них и все. В каждом ответе пишу о совокупности факторов. На крыле облуплялась краска от набегающего потока воздуха, дожди, морская соль, трущаяся на земле обслуга.

Цитата
Johann пишет:
Так давайте обратимся к бональной инструкции... вот она
Я в курсе про инструкцию, опять же художественная фантазия, имеющая право на жизнь, но на реальном фото самолет куда более потрепан.

Семен, против вашей модели ничего против не имею, но вы уже с кокпитом поспешили,.... за постройкой слежу с интересом. Надеюсь на выходе будет похожее не это,....

Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Изменено: Лекарь - 21.08.2012 12:13:25
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
Цитата
Лекарь пишет:
Семен, против вашей модели ничего против не имею, но вы уже с кокпитом поспешили,.... за постройкой слежу с интересом. Надеюсь на выходе будет похожее не это,....
С кокпитом да, поспешил, но больше такого не будет, надеюсь будет что-то похожее... хотя уровень на этой фотке уж очень высокий.... не знаю... такого конечно не будет.
Изменено: Семён Кисляков - 21.08.2012 12:23:47
Цитата
Лекарь пишет:
Надеюсь на выходе будет похожее не это,....
Эдокая 100% отсебятина, ни чем не подкрепленная))) Но надо отдать должное с художественной стороны на высоте.
Johann,
Мне как-то не совсем понятен смысл вашего пассажа. Это тот же борт, что и Семен делает, насколько я понял и как вы мне указывали. И все последующие модели этого борта будут полной 100% отсебятиной ибо есть только 2-3 черно-белых фото этого самолета. Так что и рисунки и прочие картинки можно назвать полной отсебятиной, да и любую модель, неточности есть везде, главное как вы к этому относитесь.
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
согласен... на все 100 согласен но тут даже и близкого ничего нет к тем 2-3 фото
Согласен, но зато точно по инструкции :D  }%{
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
А вот и вторая стоечка готова. :)
А вот обе. :)
Резина красиво смотрится. ;)
Цитата
Тимур Гимранов пишет:
Резина красиво смотрится.  
Спасибо. ;)
Тормозной шланг слишком натянут, надо бы слабину дать, он же стоит и стойки сжаты...
Цитата
camcord пишет:
Тормозной шланг слишком натянут, надо бы слабину дать, он же стоит и стойки сжаты...
Ну есть немножко... но переделывать не буду.
Цитата
Лекарь пишет:Надеюсь на выходе будет похожее не это,....    
Глеб, ну честно!... Приведенные Вами фотографии модели ничего общего с самолетом Нисизавы не имеют...
Сами сравните их с теми двумя-тремя черно-белыми фотографиями прототипа...
Удачи. Олег.
Actum ne agas!
Накрасил желтые полосы на крыльях.
Рисунок
Зеро.JPG (165.51 КБ)
Действительно, покрашенные полосы лучше декалей выглядят.  ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат