Цитата |
---|
Марат Назмеев пишет: Покрасил... Подсохнет, отполирую с водой и снова покрашу. Нет, краску снимать не буду, просто отполирую с зубной пастой. |
ХВ-серия: Douglas YB-11, 1:72, самоделка
31 октября 2013 года, 2:09
|
|
|
|
31 октября 2013 года, 2:11
Зубным порошком я полирую некрашеные поверхности. А тут было уже покрашено, поэтому: ворсистая материя, зубная паста и вода
|
|
|
|
31 октября 2013 года, 2:14
Должна получиться очень ровная поверхность? |
|||
|
|
31 октября 2013 года, 2:19
Андрей, если я это делаю, значит мне это приносит пользу. Этим я затираю места, где аэр "плюнул"
|
|
|
|
31 октября 2013 года, 2:27
|
|||
|
|
31 октября 2013 года, 2:32
Для полировки использую ворсистую ткань (от шинели)с зубной пастой, для удаления "плевков" - старая, затёртая наждачка с зубной пастой.
|
|
|
|
31 октября 2013 года, 2:35
|
|||
|
|
31 октября 2013 года, 16:22
Так стало чуть праздничнее. Умеют американские американцы даже из войны сделать шоу).
Теперь надо задуть лаком и заняться кабиной, в также остальной деталировкой, заканчивая шасси. |
|
|
|
31 октября 2013 года, 16:49
Марат, здравствуйте. Как строился фюзеляж наглядно показано, а как делали крыло? Не сохранилось фотографий?
С уважением,
Андрей |
|
|
|
31 октября 2013 года, 16:52
Приветствую!
А крыла ещё нет, Андрей. Если ты про центроплан, то я покажу позже на примере консолей. |
|
|
|
31 октября 2013 года, 16:59
Только до консолей нижней плоскости придётся подождать. Сначала:
- покрытие лаком; - оборудование кабин; - остекление; - установка стоек и проводки; - леерное ограждение и поручни; - всякая мелочёвка; - стойки шасси, костыль и колёса; - мотогондолы, коки и винты... И только потом консоли). Долго. |
|
|
|
1 ноября 2013 года, 18:47
Закончил с кабинами и остекление, а также установил поручни.
Теперь надо настрогать стойки) |
|
|
|
1 ноября 2013 года, 22:09
Отработал подкосы хвостового оперения и тяги рулей поворота.
Теперь стойки, подкосы и расчалки центроплана |
|
|
|
2 ноября 2013 года, 1:05
Установлены подкосы центроплана, между ними растяжки и растяжки в "свободном состоянии". Стойки центроплана будут установлены вместе с центропланом верхней плоскости.
Теперь стойки шасси, костыль и колёса |
|
|
|
2 ноября 2013 года, 1:13
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 1:16
Спасибо, Дима
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 12:08
Работа со стойками шасси почти закончена, красить буду часов в 10, чтобы не тревожить соседей. Сейчас все силы на доработку колёс.
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 20:49
К сожалению, с моделизмом не срослось сегодня). Продолжу позже.
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 21:12
Пока у меня модельное затишье, хочу представить следующих прототипов ХВ-серии.
Curtiss XB-2 |
|
|
|
2 ноября 2013 года, 21:13
Keystone XB-3. Это единственное фото, что я нашёл в инете. Но меня это не остановит)))
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 21:15
Keystone XB-4. Имеется хорошая схема и пару фото
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 21:17
Keystone XB-5. В наличии пару фотографий. Как видим, фирма Keystone в то время активно занималась тяжёлыми самолётами
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 21:19
Keystone XB-6. Это последняя попытка фирмы занять место в авиаиндустрии США.
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 21:21
Douglas XB-7. Уже более привычная нам американская фирма вступила в борьбу за первенство.
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 21:23
Fokker XB-8. Вот и немецкие немецы поборолись за кусок военного бюджета США
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 21:26
Boeing XB-9. Но разве американцы уступят? Где угодно, но не там, где пахнет прибылью. На арене появился серьёзный претендент.
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 21:28
И пока крайний прототип в этом списке (не буду забегать так далеко вперёд): Martin XB-10
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 21:50
|
|
|
|
2 ноября 2013 года, 21:57
Спасибо, Дима. Мне тоже хочется быстрее добраться до монопланов). Уж слишком похожи друг на друга бипланы этой серии).
|
|
|
|
9 ноября 2013 года, 17:50
Так-с... Я смотрю, Марат, ты всю линейку амеровских бомберов решил собрать. Что ж, буду двигаться с другой стороны. После В-2 начну В-1В))). Может так и соберем в Курске весь ряд?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)