Добрый день , Коллеги. Так как модель великолепно сделана , по всеобщему мнению отлично ложится в чертежи , то особо развернуться негде ( разве что открыть все что можно от отсеков вооружения до моторного отсека), а значит модель будет собрана и окрашена в один из прилагаемых вариантов. Машина будет в двухцветной окраске , посему вариант декали будет решен в последний момент.Пока остановился на машине 1943го года , Ленинград, борт 27 пилот Кричевский. К сегодняшнему дню модель у меня была подготовлена - зашпатлеваны утяжины , модель покрыта грунтовкой. А посему выходной день прошел весьма результативно. Прошу прощения за снимки ( фото - моя беда ) , но представление они дадут о работе... Поскольку в свое время двигатель был изъят для другой модели то пришлось использовать подобный двигатель от А-Модель И-153.
BorisV пишет: Володя!!! Так ты ж модель собрал почти!!!!!
Так что ее собирать. Не знаю как сейчас , но первые модели ( к коим относится и моя) были просто великолепны по качеству литья - почти Хасегава. Деталировка кабины .... так ее не видно почти - только доску и кресло ( посему и пряжки не стал красить - чтобы хоть за что-то глазу было уцепиться. Шпатлевка тоже почти не понадобилась . То есть можно было обойтись и без нее - фактически только устранял свои огрехи. Так что модель можно рекомендовать и начинающим.
Очередной этап сборки - вчерашняя ночь ( проклятая бессоница) и сегодняшний вечер. Завтра будет выходной от ишака - нужно немного поковыряться с кораблями...
Итак - финишная прямая. Осталось устранить дефекты , увиденные при фотосъемке ( просто так их не видно), сделать патрубки , ленту, шасси ,РС., антенну. Надеюсь уложиться за день.
Стандартная ошибка - ободранность "до металла" на левом крыле при зализе. Там ведь березовый шпон... Краска совсем иначе обдирается - "сеточкой", а не кусками. Бросается в глаза разный цвет ОЗ из набора и накрашенной звезды на коке...
dymuwa пишет: Стандартная ошибка - ободранность "до металла" на левом крыле при зализе. Там ведь березовый шпон... Краска совсем иначе обдирается - "сеточкой", а не кусками. Бросается в глаза разный цвет ОЗ из набора и накрашенной звезды на коке...
Как раз этой ошибки нет -"ободранность в районе кабины сделана серой краской - если взглянуть на фото машин в процессе производства - они серые , явно загрунтованные.Ну а прощаркивается краска со шпона так же как и с металла ( на примере фанерных половиц можно убедиться... Кстати , с декалями - просто жуть. Родная декаль без покрытия лаком просто рассыпалась. Покрытая лаком стала "фанерной". Ее пришлось просто "приклеивать" на лак. Посему декаль на кок не стал даже пытаться приклеить - просто накрасил. Ну а разный цвет... Не думаю что звезду на коке нанесли на ремонтном заводе. А значит и цвет может быть несколько отличным.
Ну вот и все.Боковины капота сделаны съемными ( держатся на месте только стяжной лентой). Ракеты делать не стал - глупо открывать капот на машине с закрепленным ракетным оружием , готовым к бою.... Все фото - в "личных".
Володя, с завершением работы! {} Я так понимаю, будешть делать ещё парочку "ишачков"? ИМХО не стал бы делать створки открытыми. Только если бы их сделал заново из толстой фольги (пивжести). А так - они как бронеплиты смотрятся. И козырёк - посмотрел и убедился, что надо делать самодельный. (хотя изначально подумывал, чтобы оставить родной)
Володя, меня терзают смутные сомнения - а точно ли это ICM-овский ишачок тип 24? Форма кока и козырек у меня совершенно другие. И мои точно соответствуют чертежам типа 24. Вот на этом фото твоего И-16
Fuad Pashayev пишет:Володя, меня терзают смутные сомнения - а точно ли это ICM-овский ишачок тип 24? Форма кока и козырек у меня совершенно другие. И мои точно соответствуют чертежам типа 24.
Дело в том, что ICM в "поздних" отливках исправила козырёк и кок - это "красные" коробки, те у кого "белые" коробки, соответственно имеют "кривоватые" эти детали.
Fuad Pashayev пишет:Володя, меня терзают смутные сомнения - а точно ли это ICM-овский ишачок тип 24? Форма кока и козырек у меня совершенно другие. И мои точно соответствуют чертежам типа 24.
Дело в том, что ICM в "поздних" отливках исправила козырёк и кок - это "красные" коробки, те у кого "белые" коробки, соответственно имеют "кривоватые" эти детали.
Fuad Pashayev пишет:Володя, меня терзают смутные сомнения - а точно ли это ICM-овский ишачок тип 24? Форма кока и козырек у меня совершенно другие. И мои точно соответствуют чертежам типа 24.
Дело в том, что ICM в "поздних" отливках исправила козырёк и кок - это "красные" коробки, те у кого "белые" коробки, соответственно имеют "кривоватые" эти детали.
Ааа. Вот оно чё. Спасибо, Андрей.
Ага.... я пока новую коробочку и не открывал - только старую. А ей лет 15 уже :-)
Андрей Артамонов пишет: Дело в том, что ICM в "поздних" отливках исправила козырёк и кок - это "красные" коробки, те у кого "белые" коробки, соответственно имеют "кривоватые" эти детали.
Так точно! Собирала я несколько лет назад эту "белую" коробку, для этого ГБ купила "красную". В "красной" и качество пластика на много лучше
... Форма кока и козырек у меня совершенно другие. И мои точно соответствуют чертежам типа 24. ... ICM в "поздних" отливках исправила козырёк и кок - это "красные" коробки, те у кого "белые" коробки, соответственно имеют "кривоватые" эти детали.
Я, честно говоря, об этом не знал, но несоответствие формы фонаря заметил, потому их и наклепал - "исправильных"
Владимир, здравствуйте! Позвольте и здесь озвучить свой вопрос- переплёт фонаря разве не должен быль голым металлом. И смущают законцовки желтые. Да и сами лопасти разве не должны быть неокрашенными?.. Удачи. Олег.
Лопасти у И-16 Кричевского были весьма ободранные, и это один из редких случаев, когда законцовки были окрашены в другой цвет, но он может быть и белым.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко