про котэ и барбоса
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют!
Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
Бывают цели, которые не вдохновляют!
Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!!
24 июля 2013 года, 15:37
про котэ и барбоса
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|
|
|
24 июля 2013 года, 17:49
Andrew Kudassoff,
вот ведь котэ гад..провода грызёт..у меня кролик сволочь ушастая так 5 метров провода испортил...как бокорезами почикал
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 19:58
maks62, ты на глаза кота посмотри!
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|
|
|
24 июля 2013 года, 20:08
|
|||
|
|
24 июля 2013 года, 20:10
черепахи партизаны.
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 20:11
Angry_marine,
таких диких тварей надо держать в клетке..он когда злится то смотрит на меня и демонстративно начинает зубы об решётку точить..но нас так просто не напугаешь
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
24 июля 2013 года, 20:12
Изменено: |
|||
|
|
25 июля 2013 года, 22:51
про WOT-еров
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|
|
|
25 июля 2013 года, 22:52
...про секретаршу и кофе...
Не бывает ленивых.
Бывают цели, которые не вдохновляют! Не столь важна цель, насколько важен путь к ней!!! |
|
|
|
25 июля 2013 года, 23:51
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
|
26 июля 2013 года, 0:23
|
|||
|
|
26 июля 2013 года, 0:45
Про запреты...
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
|
26 июля 2013 года, 2:41
C паршивой овцы - хоть шерсти клок.
|
|
|
|
26 июля 2013 года, 2:54
/Блин( А я ни как прочитать не могу что он там украл? А то ж спать не смогу пока не узнаю!
|
|
|
|
26 июля 2013 года, 2:55
Наушники.
|
|
|
|
26 июля 2013 года, 2:59
ВО!!! как написал так сразу прочел))) спасибки)))
|
|
|
|
26 июля 2013 года, 3:11
|
|||
|
|
26 июля 2013 года, 3:13
|
|||
|
|
26 июля 2013 года, 3:20
|
|
|
|
26 июля 2013 года, 3:39
|
|||||
|
|
26 июля 2013 года, 3:42
Оч. остроумно решили проблему отсутствия немецкого самолета времен второй мировой войны в Голливуде... Взяли наш родимый "кукурузник", срезали верхние крылья, приделали на нижние крылья пару моторов, прикрепили поплавки и дверь прорезали в правом борту. Ах да, еще крест намалевали =))) И это вот г без тени смущения показали в фильме.
Я плакалъ! я думал, что после "Зеркальных войн" ничто меня уже не удивит. Ан нет =)))) |
|
|
|
26 июля 2013 года, 3:44
|
|
|
|
26 июля 2013 года, 3:49
Совместное детише Олега Антонова и Хуго Юнкерса???
|
|
|
|
26 июля 2013 года, 3:50
А вы знаете хоть одно место где можно разжиться реальным реквизитом? А то на форумах знатоков то полно и все плачут
ку :)
|
|||
|
|
26 июля 2013 года, 3:57
Самолет Ан-2 является одним из самых крупных одномоторных бипланов, производимых за всю истории авиации. Одновременно это один из самых легких транспортных самолетов, в быту носящий название "Аннушка" или "Кукурузник", а по кодификации НАТО - Colt, то есть "Жеребенок". Ан-2 был создан в СССР конструкторским бюро О.К. Антонова сразу же после Великой Отечественной войны, а впервые идея создания такой машины, т. е. многоцелевого самолета короткого взлета и посадки грузоподъемностью 1000-1500 кг для обслуживания труднодоступных районов страны, удовлетворения нужд сельского хозяйства и применения в качестве легкого военно-транспортного, была выдвинута О.К. Антоновым в октябре 1940 года.
|
|
|
|
26 июля 2013 года, 3:57
Дальнейшей модернизацией самолёта стал Ан-3.
Самолет Ан-3 является дальнейшим развитием и модификацией широко известного самолета Ан-2, эксплуатирующегося во многих странах мира на протяжении более 50 лет. Модификация осуществляется путем переоборудования самолетов Ан-2, взятых из эксплуатации с остатком ресурса не менее 50%. Переоборудование самолета Ан-2 в самолет Ан-3 производится на ПО "Полет" в г. Омске Российской Федерации. Вот только на нынешних авиалиниях его что-то не видать. |
|
|
|
26 июля 2013 года, 4:13
|
|||||||
|
|
26 июля 2013 года, 4:56
|
|||
|
|
26 июля 2013 года, 5:29
карикатура на японцев.1.1
|
|
|
|
26 июля 2013 года, 5:30
1.2
Изменено: |
||||
|
|
|||