Уважаемые коллеги! Сборка Ме-109Ф от Трубача подходит к завершению, поэтому хотелось узнать Ваше мнение и советы. Много косяков у этой модели (и моторама, и нехватка и наличие лишних лючков и т.д.), которые я пропустил. Основной целью я ставил - отработка применения новых материалов и технологий (применение акриловых красок, нанесение декалей с применением современной химии, прешейдинг и постшейдинг с новыми материалами). Хотелось бы узнать Ваше мнение и, возможно, советы до полного завершения модели. С уважением-Сергей.
К Ме-109Ф в 32-м от Трубача, Заканчиваю модель - нужны советы.
12 ноября 2011 года, 0:19
|
|
|
|
12 ноября 2011 года, 0:50
|
|
|
|
12 ноября 2011 года, 0:57
...поправил...
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|
|
|
12 ноября 2011 года, 1:03
|
|
|
|
12 ноября 2011 года, 2:07
|
|
|
|
12 ноября 2011 года, 2:08
|
|
|
|
12 ноября 2011 года, 2:28
Советов не дам, но деталировка, проработка, покраска, деки - всё это очень понравилось. Прешейдинг умело использован.
|
|
|
|
12 ноября 2011 года, 2:34
|
|
|
|
13 ноября 2011 года, 13:43
Привет, Сергей!
Почему тема не в неоконченные сказки? Я никогда не нашла бы ее если бы Вы не дали мне ссылку на ее |
|
|
|
13 ноября 2011 года, 14:14
|
|
|
|
13 ноября 2011 года, 14:47
Сергей, в личке обсудили вроде всё (воздухозаборнички, конечно лишние, это выяснили...)...
По конструкции - хотелось бы, чтобы Мансур Мустафин подсказал. Он дока по мессерам. |
|
|
|
13 ноября 2011 года, 15:09
|
|
|
|
15 ноября 2011 года, 22:11
Дядя Сережа, ну что Тебе сказать -
Вот одного не пойму - есть куча всяких всякостей для покрытия фонарей, ведь удобнее фонарь до плкраски вклеивать, и окрас потом аккуратнее. Как Ты собираешь и красишь модель, а потом на собранную делаешь окраску фонаря?! И ведь не прошпаклюешь шели, и по покраске видно будет...если сильно присматриваться... Для меня сие загадка... В остальном - круто:)
Злой Админ!
Снимаю, порчу, ..., с шести часов... как классно некурить!\0/ )^( |
|||
|
|
15 ноября 2011 года, 22:54
Спасибо. Отпишусь в личку. А вообще делаю фонарь открывающимся, обычно, поэтому и такая последовательность - да и чего сильно присматриваться (т.е. будет не стыдно показать?). С уважением-Сергей.
Изменено:
|
|
|
|
19 ноября 2011 года, 4:10
Самолёт очень понравился - дай бог мне самому сделать такую "F"ку. ПО покраске, по тонированию - замечаний нет. Кстати, фонарь я тоже вклеиваю в последню очередь, предварительно подогнав.
Какие советы от меня: 1.желательно на капоте перед кабиной(где снимается створка) покрасить чёрным(чёрно-серым) цветом узенькую полоску. У 109го там стояло резиновое уплотнение 2.Не знаю, какая модификация "Ф" - ниши были разной формы. На 2ке - как у вас, на 4ке - круглые, потом снова вернулись к "груше". Но на "ф" были только выступы вдоль нервюр. Поперёк полосок не было. Сейчас уже не исправишь....Увы...А такая ниша на G -скорее всего, модель у Трубача универсальная. 3. Про маленькие воздухозаборники справа на капоте - не должно быть, Это появилось на G( если я не прав - поправляйте, смотрел вроде по фото) Всё, что я увидел... Кстати, с трудом нашёл статью про модель. Искал в другом разделе.У меня вопрос: чем красили и чем покрывали после поккраски? Футуры у меня нет( далеко живу :-))), буду экспериментировать с 2мя видами акрилового лака. УДАЧИ, Сергей!
Изменено: |
|
|
|
19 ноября 2011 года, 11:58
Трубач, точно, делает универсально и под Ф и под Ж и, видимо, планирует, под ж10. Воздухозаборники на капотах уже убрал, это я "лопухнулся", просмотрел. С уважением-Сергей.
Изменено:
|
|||
|
|
1 декабря 2014 года, 13:46
Вообще у китайцев ошибка в названии,это модель Густава,а не Фридриха.Г,а не Ф.
|
|
|
|
1 декабря 2014 года, 14:13
Да нет там ошибки. Просто модель несеьт в себе черты всех модификаций.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)