Тэкс - не совсем разобрался в сути вопроса. Изначально на заводе раму красили в чёрный, потом она пачкалась, обдиралась. Диски колёс зелёные/защитные кузов кабина так же, естессна не блестящие как на музейных фотах. Окраска стандартна для всех грузовиков ГАЗ и ЗИС. Бампер, на фотке вполне может быть голый металл, сталь натёртая, могли красить и в чёрный и в защитный. Цвет от формы балок кузова не зависит.
Лео (Оберон) пишет: Тэкс - не совсем разобрался в сути вопроса.
Изначально на заводе раму красили в чёрный, потом она пачкалась, обдиралась. Диски колёс зелёные/защитные кузов кабина так же, естессна не блестящие как на музейных фотах. Окраска стандартна для всех грузовиков ГАЗ и ЗИС. Бампер, на фотке вполне может быть голый металл, сталь натёртая, могли красить и в чёрный и в защитный.
Цвет от формы балок кузова не зависит.
Ваше мнение, можно ли этот рисунок взять за прототип ? Газ ААА 1935-1937 года выпуска.
Дима Раков пишет: Ваше мнение, можно ли этот рисунок взять за прототип ? Газ ААА 1935-1937 года выпуска.
Можно конечно, ГАЗик только с завода. Кабина зелёная/защитная, крылья и подножки чёрные, диски зелёные/защитные, рама чёрная, бампер скорее всего защитный, кузов тоже. Радиатор чёрный.
Окрашивались ГАЗ-ААА, как правило, в зеленый цвет (кроме обтянутой черным «автобимом» крыши шоферской кабины; черных же рамы с бампером и агрегатов ходовой части). Черные блестящие передние крылья и брызговики подножек устанавливались крайне редко, что не удивительно, если вспомнить о военном предназначении машины. Поблажки допускались для выставочных экземпляров — тут допускались хромированные ободки фар и стяжная лента крепления бензобака от легковых ГАЗ-А. Иногда в черный цвет окрашивали облицовку радиатора, а эмблему «ГАЗ» на ней хромировали. С началом войны, в армии на грузовики наносился камуфляж, порой весьма причудливый. Наставления обязывали водителей накрашивать спереди и сзади поля белого цвета для обозначения машины ночью в колонне при соблюдении светомаскировки. На «полуторках» и ГАЗ-ААА с этой целью рисовали белые круги или квадраты на заднем борту кузова, а спереди белили внешние углы крыльев. Зимой использовалась смываемая белая краска, иной раз и обычная известь. Очень редко при этом автомобиль покрывался целиком - оставлялись разнообразные разводы и полосы.
Делаю вывод что черным в 1935-1937 красили только раму, крыша так же была черная. Радиатор и подножки в черный цвет красили, если хотелось, самостоятельно ..
Дима Раков пишет: Делаю вывод что черным в 1935-1937 красили только раму, крыша так же была черная. Радиатор и подножки в черный цвет красили, если хотелось, самостоятельно ..
Сам на всё ответил, сам нашёл если - молодца! Так держать.