Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Большая океанская германская подводная лодка Тип XXI.
Моё почтение уважаемые Коллеги!

Продолжаем разбирать фотографии и чертежи германских подводных лодок периода второй мировой войны,на этот раз:большая подводная лодка Тип XXI.

Думаю,кому-то будет интересно посмотреть и возможно узнать для себя что-то новое.Приступим.

Для начала выложу немного чертежей:

Корпус
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Продолжение следует...

Другие соответствующие темы по следующим ссылкам:
Малая германская подводная лодка Тип II
Малая германская подводная лодка Тип XXIII.
Рисунок
Продолжаем!

Ещё чертежи корпуса:
Рисунок  Рисунок  Рисунок
И чертёж в большом разрешении 6176 на 2696.
Рисунок
Рисунок
Теоретический чертеж корпуса лодки.
Рисунок  Рисунок  
Чертёжи секций.
Рисунок  Рисунок  Рисунок
Рисунок
Рубка:
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Рисунок
Чертеж гребного винта для лодки XXI серии.
Рисунок
Шноркель.
Рисунок
Антенна FuM Typ UC 1/43.
Рисунок
Радиоотсек.
Рисунок
Рисунок
Снимок сделан 28 октября 1944 году британским разведывательным самолётом.Верфь "Blohm + Voss".
Рисунок
Верфь "Blohm + Voss" , 21 февраля,1945 год.
Рисунок
Схемы верфи "Blohm + Voss". Она была нарисована по результатам аэрофотосъемки.
Рисунок
Рисунок
Страница из плана производства лодок XXI-ой серии, план был составлен при участии специалистов из ведомства Альберта Шпеера.
Рисунок
Установка носовой части (секции № 8) на специальном транспортном плоту в доковом бассейне не верфи в Данциге.
Рисунок
Семь секций для лодок XXI-ой серии на сборочной площадке в порту Гамбурга.
Рисунок
Секция № I лодки XXI серии, руль не установлен. На заднем плане – секция № 3.
Рисунок
Вид спереди на 7-й отсек, стеллажи для торпед.
Рисунок
Установки правого дизеля MAN M6V 40/46 в секцию № 3.
Рисунок
Вид из кормы на 4-й отсек. Вверху – кубрик, ниже – аккумуляторная яма.
Рисунок
Вид на кормовую часть секции № 1.
Рисунок
Частично собранные центральные секции на Ховальдтсверке в Гамбурге.
Рисунок
Изменено: Фидель - 25.02.2018 12:28:09
Рисунок
Снимки сделаны на верфи "Blohm + Voss" после капитуляции Германии.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Завод DeSchiMAG в Бремене.
Рисунок
Изменено: Фидель - 24.02.2018 12:00:44
Рисунок
Разрушенная кормовая чисть U-2530 после попадании бомб во время налёта 31-го декабры 1944 году.
Рисунок
20 марта 1945 года в результате точного попадания бомб две пробоины получила корма U-2550.
Рисунок
U-3052 после попадании бомб во время налёта 22 февраля 1944 году.
Рисунок  Рисунок  Рисунок
Воздействие взрыва на смешение секции № 6 лодки U-3060.
Рисунок  Рисунок
Изменено: Фидель - 24.02.2018 11:57:26
Рисунок
Спуск на воду U-3001,верфь "AG Weser" в Бремене, 30 мая 1944 год.
Рисунок  Рисунок
Эмблема U-3001.
Рисунок
Спуск на воду неизвестной лодки.
Рисунок
Рисунок
U-2501.
Рисунок  Рисунок  
U-2502.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
U-2506.
Рисунок  Рисунок
U-2514.
Рисунок  Рисунок
U-2518.
Рисунок  Рисунок  Рисунок
U-2519.
Рисунок  Рисунок
Изменено: Фидель - 24.02.2018 14:52:47
Рисунок
U-2513.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
U-2524.
Рисунок  Рисунок
U-2536.
Рисунок  Рисунок
U-2551.
Рисунок  Рисунок
Рисунок
U-3503.
Рисунок  Рисунок
U-3012.
Рисунок  Рисунок
U-3017.
Рисунок
U-3018.
Рисунок
U-3033.
Рисунок
U-3034.
Рисунок
U-3037.
Рисунок  Рисунок
U-3503.
Рисунок
U-3504.
Рисунок
Изменено: Фидель - 25.02.2018 12:33:48
Рисунок
Лодки,которые установить не удалось.
Рисунок
1398886765_21.jpg (116.57 КБ)
Рисунок
1e6vt5.jpg (33.02 КБ)
Рисунок
pic_39.jpg (35.44 КБ)
Рисунок
Несколько групповых кадров:
Рисунок
pic_41.jpg (51.41 КБ)
Рисунок
pic_32.jpg (70.9 КБ)
Рисунок
pic_33.jpg (108.35 КБ)
Рисунок
u2502u3514u3017.jpg (58.59 КБ)
Рисунок
pic_43.jpg (36.34 КБ)
Рисунок
pic_42.jpg (21.97 КБ)
Рисунок
Две полузатопленные лодки XXI-ой серии в гавани Гамбурга, май,1945 год.
Рисунок
U-3045, потопленная 30 марта 1945 году в гавани Гамбурга.
Рисунок
U-3036 и U-3046 были потоплены 30 марта 1945 году  во время налета авиации союзников в гавани Гамбурга.
Рисунок
На этом снимке, сделанном 3 мая 1945 г, видны торчащие из воды рубки лодок 21-го типа U-2547 и U-3502 у причального понтона. U-3502 была потоплена во время налёта 8 апреля в результате попадания бомб в кормовую часть.U-2547 была серьёзно повреждена во время налёта 11 марта 1945 г и стала непригодной для сдачи Кригсмарине.
Рисунок
Останки U-3004. Видны шпангоуты силового набора прочного корпуса, основание рубки с люком и шахтами перископов, шнорхеля, выдвижных мачт.
Рисунок
И неопределённая затопленная лодка.
Рисунок
Изменено: Фидель - 26.02.2018 10:39:07
Рисунок
Шноркель без радиопоглощающего покрытия.
Рисунок
Верхняя оконечность шноркеля покрытое радиопоглащающим материалом, данный материил поглощал 70% излучения в 9-см диапазоне волн.
Рисунок
Рисунок
Первоначальной объектам испытаний лодок Тип XXI в британском флоте была U-2502, но от неё пришлось отказаться из-за дефектов механизмов. Для этих целей использовали U-3017, которая получила в британском флоте британское обозначение N 41. Однако и эта лодка не принесла успеха англичанам,при осмотре лодки на верфи "Vickers-Armstrongs" в Барроу произошел взрыв аккумуляторных батарей, что вынудило отказаться от дальнейших испытаний. В конце 1949 года U-3017 сдали на слом.
Рисунок
U-3515 13 декабря 1946 году перешла в военно-морской флот СССР под обозначением УТС-3.
Рисунок  Рисунок
Рисунок
U-3008.
Рисунок
U-3008 в конце мая 1945 года под британским флагом в немецком порту города Киль. Эта лодка незадолго до окончания войны под командованием капитан-лейтенанта Мансека вышла из Вильгельмсхафен и должна была после короткого перехода в Берген выйти в боевой поход. Сообщение о капитуляции застигло экипаж у южных берегов Норвегии.Пройдя побережье Дании, лодка направилась в Киль, куда прибыла 21 мая. U-3008 позже прибыла в Вильгельмсхафен и там 25 июня отправлена в Лисхалли. Здесь она была передана американскому флоту и отбыла в США уже в августе 1945 году.
Рисунок
После перехода через Атлантику U-3008 достигла в конце апреля 1945 года американской военно-морской базы «Нью Лондон». Оттуда она была переведена в Портсмут (штат Виргиния). Здесь она прошла полную программу испытаний, которые окончилась летом 1946 году. Лодка получила рубку новой формы с одной зенитной башней. 24 июля 1946 году лодка под командованием Эвертта Штейнметца была зачислена на службу во второй paз и вошла в состав 2-го соединения подводных лодок. В его составе она патрулировала побережье Новой Англии до марта 1947 года. 31 марта 1947 году. U 3008 для оперативного развертывании сил была передислоцирована в район Чей Вест во Флориде. На пути туда лодка задержалась на 3 педели в Норфолке. 23 апреля она продолжила путь в Кей Вест, где вошла в состав 4-го соединения подводных лодок. После всесторонних испытаний, результаты которых были использованы при постройке новых лодок и в разработке новой тактики борьбы, подлодка в октябре 1947 году вернулась на базу в «Нью Лондон». Здесь она оставалась в течение зимы 1947/48 гг. Затем она вновь была переведена в Кей Вест, чтобы с июня 1948 года продолжить испытания. Однако командование решило, что необходимости в этом больше нет и 18 июня U-3008 вывели из состава действующего флота. Лодка оставалась Портсмуте и использовалась несколько лет для различных технических испытаний. В 1956 году лодку разделали на металл.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Рубка U-3008.
Рисунок  Рисунок
Рисунок
Проекции корпуса и внутренних механизмов лодки.
Рисунок
2.jpg (157.77 КБ)
Рисунок
21-4.jpg (449.36 КБ)
Рисунок
1.jpg (208.88 КБ)
Изменено: Фидель - 28.02.2018 13:41:21
Рисунок
U-2540 была затоплена собственным экипажем 4 мая 1945 года в ходе операции "Регенбоген" в Фленсбургском фьорде.

Спустя 12 лет лодка была поднята в 1957 году и после ремонтных работ и введена в состав Бундесмарине,где лодка служила сначала в целях испытаний новых приборов и механизмов.
Рисунок
1 сентября 1960 году лодка получила имя "Wilhelm Bauer", в честь первого немецкого инженера-подводника.Кроме того лодка получила новую рубку.

Чертежи новой рубки.
Рисунок  Рисунок
И фотографии с новой рубкой.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
15 марта 1982 года лодка была окончательно снята с эксплуатации и осенью 1983 году поступила в немецкий музей в Бремерхафен.
А весной 1984 году были проведены подготовительные работы для технического музея.
Рисунок  Рисунок
Так же для музейного экспоната была демонтирована рубка нового образца и заменили на реконструированную рубку,какая была на подводных лодках XXl-ой серии.Так что на "Wilhelm Bauer" стоит рубка не оригинальная.
Рисунок

Продолжение следует...
Рисунок
В настоящее время U-2540 "Wilhelm Bauer" стоит в городе Бремерхафене.
По левому борту в корпуса лодки прорезаны два лац-порта для посетителей (вход на баке, выход на корме). Таким образом посетители проходят лодку насквозь.
Часть 1.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Рисунок
Часть 2.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Рисунок
Часть 3.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Рисунок
Часть 4.
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Рисунок
Коллеги,завтра будем смотреть "внутренности" лодки.Сегодня постараюсь подготовить фотографии и краткие подтексты к ним.

Всем попутного ветра!С уважением,Фидель!
Рисунок
Вот мы и добрались до "внутрянки" лодки.

Начнём!

Торпедные аппараты.Два нижних ТА спрятаны под настилом
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Каюта капитана и его спальное место.
Рисунок  Рисунок
Жилой отсек.
Рисунок  Рисунок  Рисунок
Каюта унтер-офицеров.
Рисунок
Каюта офицеров.
Рисунок
Вход в центральный отсек.
Рисунок  
Центральный отсек.
Рисунок  Рисунок  Рисунок
Камбуз.
Рисунок
Изменено: Фидель - 04.03.2018 21:41:45
Рисунок
Эхолот.
Рисунок
Шахта шноркеля.
Рисунок
Машинное отделение.
Рисунок
Дизель.
Рисунок
Щиты управления дизелями, разделены побортно.
Рисунок  Рисунок  Рисунок
Управление электродвигателями.
Рисунок
Главный электродвигатель Тип 2 GU 365/30,такое оборудование строило предприятие Siemens-Schuckertwerke AG .
Рисунок  Рисунок
Столик штурмана.
Рисунок
Рисунок
Вспомогательный электромотор.
Рисунок
Гальюн.
Рисунок
Кормовой отсек.
Рисунок  Рисунок
Рисунок
И просто общие фотографии...
Часть №1.
Рисунок
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат