В музее ещё полно экспонатов, которые можно отнести к уникальным, но которые не находятся в ангаре с соответствующим наименованием.
Оно, конечно, понятно, что каждый самолёт уникален. Даже при, порой, внешней схожести, всё достаточно разное и уникальное. Но нашлось несколько экземпляров, которые прям отличаются от основной массы своих собратьев. Их и посмотрим.
Что мы пока особо не смотрели, так это гражданские самолёты. Понятно, что гражданские они очень условно. Например, для меня термин «транспортный самолёт» — это просто краткое написание «военно-транспортный самолёт» с полным сохранением сущности именованного.
Чтобы не заканчивать обзор уличной экспозиции на минорной ноте предыдущего репортажа, я решил добавить ещё один, куда включу экспонаты, более-менее получившиеся на фото. Но и это будет ещё не полный обзор.
Не во все музеи можно попасть, просто придя и купив билет. Я уже неоднократно натыкался на такие. Причем как-то не понятно: есть помещение, набитое интересными вещами, предназначенными для просмотра людьми, при этом людям туда особо хода и нет. Я не говорю, что нет совсем: куда-то можно пройти только в составе группы не менее 10 человек (где я, приезжий, найду еще 9 чокнутых? С собой везти?), где-то надо подать заявку не менее чем за две недели и т.д. Для визита в пермский Музей истории связи нужно было письменно обратится к директору регионального филиала Ростелекома. Этот как раз то, что я умею.
Так сошлись звёзды, что во время моего прошлогоднего частного визита в Питер, там же и в это же время проходило прелюбопытнейшее мероприятие. Грех было отказываться от визита на XXXIII Олдтаймер-галерею. Я не верующий, но и не грешник – я не отказался.
Я пока не знаю, в какой последовательности и что я размещу в середине, но вот с чего начну и чем закончу знаю точно. Первое увидите прям щас, а вот за вторым придется идти в конец материала.
Не всем отечественным маркам на этом мероприятий удалось быть представленными большими семействами. Некоторые из них были единичны в силу, может быть, своей неказистости,
Не знаю как в вашей местности, а у нас в Тюмени и её окрестностях запахло весной. Скоро у меня начнется новый музейно-полевой сезон, а я таки не разобрал завалы с предыдущих поездок. И если постоянные экспозиции существа терпеливые, то к мероприятиям это не относится, поэтому предлагаю посмотреть Парад 9 мая 2023 года в городе Омске. Вернее, пока только генеральную репетицию.
Чем хорошо присутствие на генеральной репетиции, так это тем, что на самом параде ты, типа, всё уже знаешь. В частности, где ночует техника. Помните танковые следы на асфальте – по ним и выследил!
Порывшись в закромах, я откопал ещё одно мероприятие прошедших периодов. Настолько прошедших, что прям засомневался в целесообразности его обнародования: ведь оно прошло в конце ноября 2022 года и называлось Международная выставка творчества и увлечений Moscow Hobby Expo. (Наверняка нам надо обратно переходить на родной язык во всяких наименованиях.)
Всего того, что я вам показал и о чём рассказал в предыдущем репортаже я изначально не знал и не подозревал. Прийти туда меня сподвигла активная презентационная компания, в т.ч. и на этом сайте, мероприятия под названием Выставка-конкурс стендового моделизма и росписи военно-исторической и фэнтези миниатюры «Матрёшка-2022».
Ранее я уже упоминал о свежеоткрытом Павильоне № 2 музея в Верхней Пышме, посвящённому исключительно двигателям: от автомобильных до танковых и реактивных. Не меньше экспонатов мой интерес вызвали и посетители, коих было достаточно всех возрастов, но всего двух полов. В последнем мы, слава Богу, от Дикого Запада отстаём.
Фотогалереи – небольшое жульничество с моей стороны: они позволяют сохранить периодичность выпусков в условиях крайнего дефицита времени. С момента последней публикации я посетил 7 музеев в которых сделал более 3200 фотографий. Об этом попозже, а сейчас продолжим по двигателям.
1 апреля – это хороший повод попробовать поднять вам настроение. Тем более, что сегодня понедельник, а значит пришло время предложить вашему вниманию очередной музейный опус. Если уголки ваших губ хоть слегка приподнимутся, то моя задача выполнена.
Не знаю, захотите ли вы смотреть или нет, но я покажу педальные автомобили немного подробнее. Кто-то может пропустить, но, лично я, с большим интересом ознакомился с экспонатами вблизи потому, что предыдущие мои контакты с ними были в детстве, а это было очень давно.
Совсем запамятовал, что мы с вами обошли всё поле музея в Монино, заглянули в ангар на нём, но оставили за гранью повествования остальные помещения. Надо исправляться.
У американского сатирика О.Генри есть повесть «Короли и капуста». В ней есть всё, кроме королей и капусты, именно поэтому она так и называется. Мне очень далеко до таланта знаменитого писателя, поэтому в моём фоторепортаже «Стенды и модели» будут только стенды и модели.
Чтоб в дальнейшем не педалировать тему педальных автомобильчиков, я уж в данном опусе соберу все, доступные мне, упоминания о них. Как в материалах, уже представленных вашему вниманию, так и дожидающихся своей очереди.
Не помню уж, говорил ли я вам или нет, но ровно в тех же помещения, в которых размещены стенды и модели из предыдущего репортажа, расположились и авиационные двигатели.