Беда у вас с грунтом. Лег жестко и блестит, создавая слишком гладкую поверхность, за которую краске сложно зацепиться под давлением. Поэтому аэром работали как корова на коньках каталась...
При таком масштабе аэром можно было сделать до 40 процентов всей окраски. И кстати, почему вы все красите отдельно - там технологически трудно покрасить после сборки?
В итоге, имхо, штаны перетонировали.
У меня вместо компрессора груша от танометра,фото темное и краска еще не высохла
Владимир Глушенков пишет: У меня вместо компрессора груша от танометра,фото темное и краска еще не высохла
Жесть. Лучше кистью. А со штанами, которые не высохли - все одно, перетонировали. Один из главных принципов ВИМ - при любой тонировке должен четко читаться базовый цвет униформы. Этому мешает грязь. Вообще, лучше работать в базе с чистыми цветами. Затем их тонировать. Если нужно. Посмотрите на фигурки западных моделистов, да и наши мастера (вы ведь с фигуркой Шишкова все сравниваете?) - много чистого цвета, грязи мало и она художественная. Свет и тень так жестко красят единицы и этот стиль - на любителя. ИМХО, он не достоверен, не реалистичен. Просто увлечение техникой, которые демонстрируют молодые дарования, сейчас в моде... Это пройдет.
У меня вместо компрессора груша от танометра,фото темное и краска еще не высохла
Жесть. Лучше кистью.
А со штанами, которые не высохли - все одно, перетонировали. Один из главных принципов ВИМ - при любой тонировке должен четко читаться базовый цвет униформы. Этому мешает грязь. Вообще, лучше работать в базе с чистыми цветами. Затем их тонировать. Если нужно. Посмотрите на фигурки западных моделистов, да и наши мастера (вы ведь с фигуркой Шишкова все сравниваете?) - много чистого цвета, грязи мало и она художественная. Свет и тень так жестко красят единицы и этот стиль - на любителя. ИМХО, он не достоверен, не реалистичен. Просто увлечение техникой, которые демонстрируют молодые дарования, сейчас в моде... Это пройдет.
Владимир Глушенков, красите акрилом? Полностью отмойте фигурку в спирту от краски. Сейчас она выглядит грязной. Я Вам рекомендую сточить сзади карман и покрасить прыжковую куртку без камуфляжа в один тон.
Владимир Глушенков, "запланированную грязь" наносят в конце работы, а не в начале. То, что есть сейчас называется неаккуратный покрас. Вы в любом случае в цвет базы камуфляжной куртки не попали.
Хитгай пишет: Владимир Глушенков, "запланированную грязь" наносят в конце работы, а не в начале. То, что есть сейчас называется неаккуратный покрас. Вы в любом случае в цвет базы камуфляжной куртки не попали.
А примерно можете назвать каким цветм красить базу?
Прежде чем красить фигурку, необходимо делать выкраски, хотя бы на бумаге. Сравнивать получившийся оттенок с оригиналом. Потом, найдя нужный, попробовать получить три оттенка одного цвета - база, свет и тень. И только после этого, смело браться за покраску - сэкономили бы вагон времени и тележку нервов
И конечно, Хитгай прав - лучше загрязнения делать после, а не вовремя покраски. Только Демченко в своей технике применяет в базовой покраске тона будущего загрязнения. Но он - проф.художник. С ОГРОМНЫМ опытом росписи. Нам пока бы базовый покрас освоить. И потом, это ведь - десантура. Почему его сразу нужно в окопную грязь гвоздить?